Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Расрутитца на музыке


DRAKULA

Рекомендованные сообщения

Я очень люблю разного рода музыку. Вообще разную абсолютно. Я постоянно ее слушаю, т.е. если я не сплю, но 95% я слушаю музыку, просто жить не могу без нее. И мне всегда хотелось сочинять свою, и в голове у мня выстроивалось много хороших мелодий и т.д.. Но вот как перенести это все в реал я не умел. Потом начал читать литературу по звукорежессере, аудиопрограммам и т.д. Вообщем начал претворять в жиезь не-рые свои задумки. Щяс вот хочу освоить прогу REASON 3.0 Это мощнейшая виртуальная студия, оформленная как обычная студия для звукозаписи. Вообще щас, уже огромное колво музыки делается читсто на компе, без привлечения супердорогостоящей аппааратуры. Ну короче вот вопрос возник, если допустим мне удастся написать качественные композиции, как на этом раскрутится и реально ли? Каковы вообще пути начинающих музыакнтов? Искать продюсеров? Как-то пропихивать музыку на радио? Вообщем мож кто есть, кто музыкой занимается. Я считаю что это дело, хоть и сложное, и не каждому дано, но очень зорошее и выгодное. Т.к. музыка будет популярна всегда, и те кто поет, или сочиняет всегда будут в плюсе. Да и для души это отличное занятие, не то что в офисе сраном сидеть по 8 часов за компом и с бумагами.

Сразу оговорюсь что Dj-ское ремесло в виде выступления в клубах мне не нравится. Я сам люблю покалбасится, а не стоять за пультом и сводить композиции.

И еще. Если я занимаюсь миксами уже известных песен, каковы там дела с авторскими правами иди еше чем-нить? Я обязан что-нить авторам оригиналов, или это идет уже как новый продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Reason тебе конечно отдельный респ, я и сам его люблю, но лучше берись за Cubase....

Если ты будешь писать качественную музыку не только с технической стороны, но и со стороны смысловой нагрузки - нужные люди тебя сами найдут... так было со мной... нужно лишь как-то показать то что ты пишешь, для этого сейчас есть масса сайтов...

Пути абсолютно у всех разные...

те у кого хватает своих денег сами себя раскручивают и пиарят... устраивают вечеринки, основывают лейблы, делают букинги и ездят по выступлениям...

те у кого таких денег нет, а таких большинство - по первости могут заработать лишь продажей своих треков и то за не очень большие деньги...

Про радио... не любое радио возьмёт в ротацию любой трек... но и сейчас с этим проблем почти никаких... это уже решит программный директор...

Что ты подразумеваешь под миксами?

Простое сведение треков в сет? или же написание нового трека с использованием материалов других музыкантов?

в первом случае достаточно просто указать плей-лист сета...

во втором же есть ньюансы...

такие как... если взятый материал (акапелла, семпл и т.д.) находился в свободном обращении, т.е. в интернете, CD и т.д., автору ты ничего не должен...

если же, грубо вырезано из оригинала (те же вокал или семпл), то желательно в названии трека указать откуда было взято, либо вовсе указать как "edit", "remix" или "rework"... иначе могут быть проблемы (лично я предпочитаю не связываться с этим, потому что там куча тонкостей и особенностей), поймать могут даже на мелочи....

а при нашем законодательстве уже СЕЙЧАС, за нарушение авторских прав - 5 000 000 рублей штраф... так что аккуратнее

есть третий вариант, когда подписывается договор на использование каких-либо частей трека... (вокала, семпла)... либо за деньги, либо без них... решается уже сторонами... при этом edit получает статус официального ремикса или эдита....

Вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу музыкантов на форуме читать здесь http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=22731

По поводу креатива... Знаешь, лучше не заморачиваться на чисто комповых методах создания музыки, а освоить какой-то реальный инструмент (лучше всего ф-но), в противном случае рано или поздно пойдет ерунда. Бери пример с Moby он мультиинструменталист + электронщик потому и звучит зачастую гораздо интереснее чем чисто "электронные" товарищи.

По поводу раскрутки всё зависит от жанра и того что ты хочешь достугнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи сайты промоутеров, по эл. почте присылай им ссылки на свои треки. Также выкладывай ссылки на

свою музыку на тематических форумах.

Сразу у тебя не получится зашибать бабки на музыке - первое время по-любому придется сидеть в

"сраном офисе". Будь ты хоть трижды Моцартом, но пока ты не раскручен, ты не будешь получать

большие гонорары, да и приглашать тебя будут не так часто, как тебе хотелось бы.

Если ты хочешь зарабатывать музыкой на жизнь,значит, ты хочешь ею профессионально заниматься.

Тогда забудь про Ризон. Купи звуковую карту Audiophile, купи Sound Forge 8, купи Cubase 3,

накачай VST-плагинов для него, плюс еще эффекторы и юзай. А, да, еще one shot сэмплы тебе

понадобятся - кики, тарелки, хеты и т.д. Насколько я знаю, one shot сэмплы можно спокойно юзать

без боязни нарушить чьи-то авторские права.

Если ты хочешь быть богачем, то тогда тебе обязательно надо будет, чтоб в твоих треках был вокал.

Ищи девку с красивым голосом и, желательно, с

красивой внешностью. Да-да, вот такой вот парадокс: ты хочешь привлекать

красавиц своей музыкой, но чтоб сделать привлекательную музыку, тебе

нужна красавица!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reason, Cubase, GigaStudia, так что там еще...

Кароче, сами музыку делаем. Действительно что бы создать качественный трек не нужна очень дорогостоящая аппаратура. Но у компа должна стоять хорошая аудио карта, не "креатив" какой нибудь, а посерьезнее. "Эхомиа" например.

И инструменты нужны, гитара, миди клавиатура нужна, микрофон хороший нужен что бы голос записать...

А насчет раскрутиться, поверь без связей это не реально. Сам эту тему пробивал долго. И на радио песни крутились, и на сайтах различных типа "рокгерой" 1 место держали, на сборниках этих сайтов выходили, и даже кореспонденты англоязычных изданий в инете писали о группе.

Толку - ноль.

Чтоы раскрутиться нужны деньги, и немалые. Для начала примерно 200000 $ Найдешь людей которые смогут тебе дать такие деньги для расскрутки, считай пол дела сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень люблю разного рода музыку. Вообще разную абсолютно. Я постоянно ее слушаю, т.е. если я не сплю, но 95% я слушаю музыку, просто жить не могу без нее. И мне всегда хотелось сочинять свою, и в голове у мня выстроивалось много хороших мелодий и т.д.. Но вот как перенести это все в реал я не умел. Потом начал читать литературу по звукорежессере, аудиопрограммам и т.д. Вообщем начал претворять в жиезь не-рые свои задумки. Щяс вот хочу освоить прогу REASON 3.0 Это мощнейшая виртуальная студия, оформленная как обычная студия для звукозаписи. Вообще щас, уже огромное колво музыки делается читсто на компе, без привлечения супердорогостоящей аппааратуры. Ну короче вот вопрос возник, если допустим мне удастся написать качественные композиции, как на этом раскрутится и реально ли? Каковы вообще пути начинающих музыакнтов? Искать продюсеров? Как-то пропихивать музыку на радио? Вообщем мож кто есть, кто музыкой занимается. Я считаю что это дело, хоть и сложное, и не каждому дано, но очень зорошее и выгодное. Т.к. музыка будет популярна всегда, и те кто поет, или сочиняет всегда будут в плюсе. Да и для души это отличное занятие, не то что в офисе сраном сидеть по 8 часов за компом и с бумагами.

Сразу оговорюсь что Dj-ское ремесло в виде выступления в клубах мне не нравится. Я сам люблю покалбасится, а не стоять за пультом и сводить композиции.

И еще. Если я занимаюсь миксами уже известных песен, каковы там дела с авторскими правами иди еше чем-нить? Я обязан что-нить авторам оригиналов, или это идет уже как новый продукт.

1. скачай авторское право. 2.почитай авторское право

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, который не первый год в области шоу-биза работает-с,

скажу.

Без стартового капитала и связей - ничего не выдет-с. Продюсерские центры уже не вкладывают своих денег в расскрутку. Максимум, это разделение по расходам 50 на 50.

деньги дают спонсоры, а спонсоры любят длинноногих девушек ;)

Годовой бюджет на раскрутку, 2 клипа, 1 альбом - 250-300 тыс вечнозеленых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно Куб? Logic Audio Platinum пробовал ктонить?

У ризона просто интерфейс очень удобный.

Casteam

Ты какой музыкой занимаешься? Как, получается хоть немного продвижение?

Olush von Vitingoff

и чем ты там занимаешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Куб?

Потму что при знании Кубика тебе открыты любые звукозаписывающие студии, т.е. без работы не останешься если что ;)

Logic... я пробовал все программы... Logic прога своеобразная... можно сказать это тот же Куб, только сделанный под платформы Mac... ну так для рекламы скажу что в этой программе пишет Беннасси)

я занимаюсь eurotrance музыкой, продвижение... в какой то степени да, но опять же... на всё нужны деньги, а как Olush von Vitingoff сказал деньги продюсеры если и дают, то очень не много... деньги дают спонсоры, а спонсоров в свою очередь интересует реклама и коммерческая выгодность... как мне сказал один человек из мира шоу-биза в своё время "делай то, что будет хавать народ и тогда всё будет"... он прав

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну думаю, все же не стоит окончательно забивать на все остальное.

Щас буду пробовать разное, Cubase, FL studio, Logic audio, reason.

Думаю, лишним не окажется, но больше внимания уделю кубу тогда.

Я вот еще мечусб с направлениями, мне многое нравится, самая разная музыка, от транса до хип-хопа. Но надо остановится нна чем-то одном, что бы посоветовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие цели ты преследуешь...

Я бы посоветовал заниматься тем что лучше всего получается ;)

а про проги...

Лучше знать их все)

Потому что к Cubase можно подключить Reason и FL... через ReWire...)

Но при это никто не отрицает того что и в других программах можно писать музыку...

в общем кому где нравится и кому где удобнее...

но если вопрос стоит "что начать изучать?"... то лучше конечно Куб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куй знает в России как раскрутится. Везде блат, таланты в России не нужны. И даже если ты найдёшь продюсера там, то запомни, в России продюсер, это тот кто хавает бабло, и организ., юр.помощь и тэ дэ.

Ладно много писать не буду, а то много писать(о! какая тафталогия).

Вот на западе, Тимбаланд, мля гений музыки, миллионер уже сотенный, спродюсирует, выпустит, новый классный бит сделает,раскрутит, сам споёт.

Или Фарелл Уильямс, та же history...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, у меня такое чувство, что музыкальный бизнес денег не принесет (в России!). Потому что раньше все покупали пластинки, кассеты или компактдиски, а сейчас все скачивают с интернета, переписывают друг у друга или с помощью bluetoth на телефоны. Поэтому то и музыки в последнее время качественно мало стало (как мне кажется). Но если ты делаешь реальную музыку, то это может принести известность. Все будут друг друга перекачивать на телефоны и так на всю страну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, у меня такое чувство, что музыкальный бизнес денег не принесет (в России!). Потому что раньше все покупали пластинки, кассеты или компактдиски, а сейчас все скачивают с интернета, переписывают друг у друга или с помощью bluetoth на телефоны.

В чём то ты прав. Читал несколько интервью в которых музыканты признавались что с продажи дисков они не получают ничего или почти ничего, а основной доход идет от концертов. Хотя это тоже палка о двух концах... вот была (и есть) группа Парк Горького которая много лет колесила по америкам и европам и в результате музыканты с этого почти ничего не поимели так как из за неправильного менеджмента весь доход съедали расходы на аппаратуру, 30 человек обслуги и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все (в том числе и я) начинали с самых низов. Надо просто не здаваться... только упорныйтруд приведет к успеху!

ЗЫ: Если есть вопросы по звукорежиссуре - пишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой солист не нужен? Просто люблю петь, голос посажен не плохо, и есть огромное желание вылезти в шоу бизнес. К тому же есть чел, который в реальный проект сможет вложиться, правда в разумных пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет? если каждый будет заниматься любимым делом, а в частности все вместе будем делать одно дело - то все должно получиться! Просто нужно грамотно спродюссировать! ПРОДЮССЕРЫ есть?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня тоже тянт на мзулку. Я тексты пишу. но смузыкаой тедяжелее. В голове прокурсть могу, продумть, а воплотиь нет. Незнаю ка кэтими прогами пользоваться. Потэмтоу всижу на одгних текстах пока. может получится освоить что-нить.ю

Подвскадите: какая прога лучше подаходит для хип-хоп стиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 50 CENT

Если научишься - то любая... без труда врядли что выйдет...

2 Nova

Ну почему же))

Впринципе упоминать сами программы смысла нет особого....

Да, есть FL, Cubase, Reason, Logic, Nuendo и прочие....

Главное тока не начинать полемику "а что лучше?"))))

я тогда повешаюсь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сasteam

а вот сквжы. что первоначально тескт или музыки? т.е сначал пишется мцзыка, и на нее тескт, или сначал еткст и для него подбираешь нажную музыки?ы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 50 CENT

Зависит от направления...

В хип-хопе сначала пишут текст и под него уже аранжировки и биты...

Хотя скажу что все делают как удобней... правил в этом нет как таковых...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FL не годиться по 2-м причинам:

1) В ней нет многих профессиональных функций, которые есть в кубе

2) Во многих студиях стоит куб. Это очень, если ты делаешь аранжировку дома, а потом несешь сессию на студию для сведения и саунд дизайна.

Я не говорю, что на фрукте нельзя сделать звук профессионального или полупрофессионального уровня. Вполне реально!! Вот только для студии это не самый оптимальный вариант.

По поводу программы Reason. Да, это профессиональня прога, но она узкого назначения. У нее свое звучание. В ней нет много того, что имеется в Cubase, Logic. Одни VST и DX чего только стоят. Даже взять простой вст синт Korg M1, который весит 200мб, по-звуку намного лучше всех ризоновский синтов. А таких как Korg M1 еще очень много есть, есть даже лучше него. В нем я невидел: Запись аудио, монтаж аудио и куча тулсов для этого, сведение звука и видео, синхронизации по тайм коду, функцию Freezz, анализаторов (насколько помню). Не видел качественых эффектов, процессоров и приборов динамаческой обработки. Но если в нем до этого времени не появились VST, то мнение останется таким: Это проф прога, но до кубика и лоджика ей далеко.

Идея создания группы ,,пикап" очень мне понравилась! Музыканты есть, звукорежиссер есть, студия есть, продъюссеров - найдем))))

Только надо решить в каком стиле работать. Я, в принципе, во всех могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Megafire Studio

В молодежном есстественно.

Дать совершенно новый виток на той музыке которая есть сейчас, обскакать всех, и добиться чтобы русскоязычная песёнка залезла в самые что ненаесть центровые чарты континентов :)) Вот это будет мировой отжиг :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот о чём я и говорил....

Давайте НЕ БУДЕМ говорить что лучше, а что хуже... окэ?

каждому своё

или уж если пишете, то потом ставьте штучку такую.... ИМХО называется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЗАЧЕМ!? А сейчас сравниваю программы с функциональной точки зрения! Каждый человек имеет право знать лучшую программу. Не так ли?

И второй вопрос: а можно поинтересоваться, с кем, собственно, имею честь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro Tools и Оскара получал.... дальше то что?

Pro Tools это вершина и под силу не многим, а уж новичкам тем более...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Большенство программ из вышеописанных не очень помогут новичку, тем более если нет основы.

Один раз пробывался на профессиональной студии, так там стоял просто охрененно мощный комп, к нему подключено ф-но, и на самом компе стаяла провесиональная прога, какая до сих пор не узнал - оранжировщик в отпуске B)

А, вообще, без огромных денег просто так не выберешься, конечно, если у тя нет хороших связей. По-этому и соваться туда без действительно хороших СОБСТВЕННЫХ творений не стоит.

По теме группы :) :

Готов вступить в ваши доблестные ряды :D Моё резюме(не правильно написанное :) , но по....):

вокалист(хорошый голоC и слух, не даром в аттестате музыкалки вокалист-дирижер)пианист(муз.образование)гитарист(с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится как многоголосье звучит! если это действительно качественно. Квин например(правда это немного другой уровень), или наш пример - голубые береты. Стиль очень нравится!!!!

А по поводу программ всяких - ИМХО живой звук рулит!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to corvet

Ты, конечно, прав, но чтобы сделать нормальную песню, все равно нужно её потом обработать в студии/на компе. А Голубые Береты(кстати, тоже очень уважаю их, и нравится военный стиль песен) так же записываются в студии, где и дорабатывают песни до идеала. Если не веришь у меня есть их фотки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студия это конечно хорошо, но раньше как то обходились без компов, дорогостоящего оборудования и делали классные вещи. Так что в первую очередь нужно заниматся не освоением прог. а непосредственно музыкой, иначе получится примерно так (реальный случай из жизни, записывалась достаточно известная у нас в городе группа):

Гитарист 1: Здесь нужно играть в терцию.

Гитарист 2: А что такое терция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сasteam

а вот сквжы. что первоначально тескт или музыки? т.е сначал пишется мцзыка, и на нее тескт, или сначал еткст и для него подбираешь нажную музыки?ы

Курт Кобейн (Nirvana) считал, что первична мелодия, а потом под нее подгоняют слова. У меня тоже как то так получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое ИМХО - сначала текст, ибо главное в песне именно текст, а вот только потом - музыка...

А Курт, если честно пел говно, а не песни.... и текст там говно...(ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю что как тсроится и в каком порядке, но я слушаю МУЗЫКУ а не ПЕСНИ. Я терпеть немогу когда слов. Добыть бы инструментальное исполнение всех любимых песен. Я на слова вобще не смотрю и не слушаю их. главное ритм, мелодия. Музыка задает настроение, музыыыка, а не слова. тем более в современном поп-музоне слова полная шняга, и подбираются такое ощещения как ближайшая рифма которая на ум придет за 5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более в современном поп-музоне слова полная шняга, и подбираются такое ощещения как ближайшая рифма которая на ум придет за 5 минут.

Именно по этому я и считаю, что музыка должна накладываться на текст!!! И именно по этому я не слушаю попсу!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не связываюсь с электроникой. после музыкального образования просто беру в руки гитару (фоно уже редко) и играю то, что слышу своей головой:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мое ИМХО - сначала текст, ибо главное в песне именно текст, а вот только потом - музыка...

А Курт, если честно пел говно, а не песни.... и текст там говно...(ИМХО)

Курт пел полную ахинею, это не имхо, а общепризнанный факт (достаточно почитать переводы) :);)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...