Перейти к публикации
пикап.Форум

нужен совет...!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

здрасте!

Я новый участник этого форума, и надевюсь отныне буду давать советы а не получать их...но обращаться к советникам нужно всем..

итак у меня есть трабла...

я учусь на втором курсе...и....мне нравится одна первокурсница...

у нас нету общих друзей, которые моглибы нас както свести...

Сама она постоянно стоит в окружении своих подруг и ... парней конечно...

Я так думаю что просто познакомится с ней очень просто, но меня пугает круг ее общения, так как я узнал что она евляется подругой тех людей с которыми я даже нехочу встречатся(заклятые враги :) ) и она в тоже время подруга девушки которую я любил, и которая меня отшила, так как ее подруга (кстати, эта подруга сейчас является первокурсницей, в моем училище :( ) меня ненавидела, и наговорила ей всякие гадости...

вот я просто боюсь, что такое может случится во второй раз...

я думаю что мне надо произвести на нее огромное впечатление, и сначала надо войти в круг ее доверия, круг "друзей", которые на нее охотятся... :)

но я както незнаю как мне это все сделать с чего начать...

может кто поможет...посоветует...

может пройти в коридоре голым чтоб она увидела насколько я экстравагантен?

ЗЫ: будет жутко...

Опубликовано:
здрасте!

Я новый участник этого форума, и надевюсь отныне буду давать советы а не получать их...но обращаться к советникам нужно всем..

Я так думаю что просто познакомится с ней очень просто, но меня пугает круг ее общения, так как я узнал что она евляется подругой тех людей с которыми я даже нехочу встречатся(заклятые враги :) ) и она в тоже время подруга девушки которую я любил, и которая меня отшила, так как ее подруга (кстати, эта подруга сейчас является первокурсницей, в моем училище :( ) меня ненавидела, и наговорила ей всякие гадости...

я думаю что мне надо произвести на нее огромное впечатление, и сначала надо войти в круг ее доверия, круг "друзей", которые на нее охотятся... :)