Перейти к публикации
пикап.Форум

Малому нужен совет )))

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех... ))) Вообщем как бы на самом деле можно сказать проблемы то наверно особой и нет... наверно опыта маловато просто.... )

Кароче как то раз я с парнями сидел в парке отдихали мы и тут вижу идет моя девушка с знакомыми пацанами типо домой... ну я подошел поцеловал в щечку обнял... идем разговариваем я спрашиваю куда они собрались ну она говорит мол домой... ну я собрался проважать её а тут она мне говорит мол эти парни её проводят.... я даже растерялся...

на следущий день по и-нету переписиваемся но с её стороны нет уже не смайликов с поцелуйчиками не теплых слов... непонимаю... ((( Сегодня догов орились вечером встретится на плясках... вот и я хочу у вас попросить совет как мне с ней сблизится покрепче ??

Опубликовано:

Для начала поработать над стилистикой, орфографией и пунктуацией.

Дальше-а чего теряться? Идет компания-ты подходишь к девушке,которая тебя едва знает и предалагаешь проводить ее, а всю остальную компанию отсечь-ты правда уверен, что такое бывает? :)

Еще дальше-ты в курсе,что у девушек настроение может меняться?

В клубе только так по-легкому сносится крыша-никаких специальный заморочек ненадо-просто покажи, что для тебя общение с ней естественно и у нее нет поводов тебя отвергать. Удачи.

Опубликовано:

Извините за то что коряво пишу... русский пришлось самому учить ))))))

Ладно сегодня сам какнибудь... ) Завтро напишу что и как.

Опубликовано:

да ладно васек не сцы. я так думаю что ты надоел ей и она гуляет с интересными парнями. всякие сопли и слюни, типа смс и инета нах не упали. ТФНишь. проблема в тебе.

играй в БД, чуть игнора. хотя хз, опыта у тебя нет.

нужно менятся и развиватся! если хочешь чегото добится, то вперёд! на пикап.ру достаточно полезной информации, если что, поможем и подскажем. начать можно с фака Садиста и тренингов. удачи.

Опубликовано: