Перейти к публикации
пикап.Форум

Маленько невменяемая одноклассница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет,такая проблема: сейчас учусь на 3-м курсе универа,но со школы нравится одна девчушка,сейчас уже меньше,а когда в школе учились,то просто мега-любовь была,потом признание и ДОД соответственно.Общались с ней много в тот период,в основном по моей понятно инициативе,потом у нее парень появился и она мне рассказывала как его любит,плакала,я ее успокаивал,а она мне говорила какой же я замечательный друг :( Потом она уехала в другой город,и приезжала только летом на недели полторы.Когда приезжала общение такое: ты мой ваще друг до гроба,очень скучала(как подругу ессно),ходим,смеемся,она иногда беззастенчиво трогает мое пряное тело(скажем сидим как-то на скамейке,она мне что-то обьяняет про свои джинсы,я говорю - на моих покажи,ну она руку мне на колено кладет,ведет так медленно к моему нефритовому стержню,почти уже,но тут останавливается,типа я шучу просто),но в ответ на мои попытки подобраться тоже типа как в шутку к ее манящему лону - сразу К- ; Саш,ты чего,мы же ДРУЗЬЯ.Ну я и не выдержал,заехал ей торец! Вот сижу думаю что делать...

Ладно шутка :) Вот,и короче все разы что она приезжала,так все и было,друзья,подруги говорят что со стороны она со мной не как с другом разговаривает,и я явно показываю что она мне нравится,т.е. она все понимает.

В завершении хочу сказать что понимаю что значимость ее завысил,БД не делал,но такая тонкость здесь - она скоро приедет опять на неделю или полторы,можно ли за это время что-то сделать и какие еще будут советы? Всем спасибо заранее.

Опубликовано:
Крышеснос?