Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Киев: Боевые искуства


Козырь

Рекомендованные сообщения

Решил поинтерисоватса кто куда ходит? И где проводят хорошие тренировки по Тайскому боксу(желательно указать как туда добратся)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в качалку хожу. И в магазин. За йогуртами - чтоб мышца росла.

А зачем тебе тайский бокс? По-другому не получается соблазнять? Только ударом в челюсть? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тебе ссылку на интересующую тебя тему:

http://www.menshealth.com.ua/ipb/index.php...80&start=80

А вообще вопрос для меня тоже актуальный. Я занимался айкидо и джиу-джитсу, но назвать себя серьезным бойцом язык не повернется :) Хотя против относительно равного соперника постоять за себя, конечно, могу.

С сентября у меня на работе будет наконец-то стабильный график. Думаю тоже куда-то пойти... Причем хотелось бы так, чтобы на тренировках хорошо давали физ. подготовку (сила, выносливость, гибкость, мышцы) и хорошо гоняли по всему остальному. Без дисциплины - это не тренировка, результатов не будет никаких.

Сейчас рассматриваю следующие варианты: бокс (плюсы: быстрые результаты, лучшая ударная техника, минусы: нет ударов ногами и защиты против них, нет борцовских приемов), кикбоксинг, дзюдо/самбо/джиу (борьба). Или может быть что-то сочетающее в себе как ударную технику, так и борцовские приемы. Рукопашка ("Гермес" и прочие..).

Хотелось бы узнать подробнее о винчун (Боря, это к тебе вопрос :) ), кунг фу.

Ну и Муай Тай, конечно, тоже интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Муай Тай.Из того что нашёл www.fightclub.com.ua.Там платить за месяц надо,мне не подходит.В этом ремонт до сентября www.thaiboxing.kiev.ua.Я временно в Киеве,может кто знает зал где можно поразово платить,или боксерский на крайняк где технику разрешают.Буду признателен. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Robinzon Russo писал:
www.fightclub.com.ua.

Ето бойцовский клуб! :lol:

Там не учат новых ударов...

Почитал сайт...бред и развод на бабло...

Eiden

Я уже незнаю как называется мой стиль... У меня тренера разошлись... Я теперь у чусь у того кто на физо делает упор...+ я занимаюсь борьбой...

По таю могу сказать что нормальные клубы берут неменьше 250 грн. в месяц...

и там физо посто ******** или ********... Если ты тута прийдеш после качалки а упор там могут зделать на гибкость см. выше))))

Я больше приверженец борьбы... у греков или у вольников класные мышцы...причем многие даже не качаются... Зато тайцев пинают если надо... :)

Вообщем иди на Гермес :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь Русским боевым искусством (система Кадочникова).

Занимаюсь индивидуально у Максимцова А.Н.

Плюсы:

Много упражнений на гибкость, на растяжку, на позвоночни.С тренировки уходишь полным энергии.

Расчет идет на бой именно на улице- отрабатываются падения на асфальт, кувырки на асфальте, работа с предметами, все "запрещенные" приемы отрабатываются в первую очередь (воздействие на глаза, кадык, другие..)

Также, уделяется много внимания психологической подготовке.

http://frbiu.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, лично считаю, как гриццо - против лома нет приёма, или всегда на улице или в др местах найдеться кто - то подготовленнее или сильнее тебя...

А по сабжу ( немного не по сабжу), любые занятия - лишь инструмент, и не имеет большого значения каким видом спорта и у кого заниматься, главное чтоб самому нравилось и было в кайф...

От йогурта растёт мышца ?? Как интересно .. Надо попробывать!

Побежал за йогуртом )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
От йогурта растёт мышца ?? Как интересно .. Надо попробывать! Побежал за йогуртом )))

Йогурт-понятие двусмысленное.Это не значит, что под словом йогурт скрывается баночка Ростишки или Чудо-сырок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны, мышца растёт только от йогуртов Украинского производства! Причём только с банановым вкусом. Особенно хорошо растёт мышца если пить йогурт ровно в 3 часа ночи на Национальном Олимпийском стадионе (ст. м. Республиканский стадион) и после каждого глотка повторять: "У меня растёт мышца! :angry: , У меня растёт мышца! :angry: , У меня растёт мышца! :angry: "

Йогурты сильная ВЕСЧЬ!!! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, чего я хочу..хочу записаться на латиноамериканские танцы..на улице противнику показать технику, у него глаза станут квадратными)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое любимое боевое искуство :D

В Японию чай попал в VIII в. Его могли привезти буддийские монахи из Китая, Кореи или Индии, а также японские путешественники, посещавшие Китай. Считается, что первые плантации чая были разбиты монахом Сайсё в Киото, у подножия горы Хэйдзан, в 802 г. Однако только с XII в. употребление чая получает в Японии широкое распространение. Это было связано с деятельностью священника Эйсая (1141-1215). Он привез из Китая чайные кусты и стал выращивать чай при дзэн-буддийском монастыре. Чай подносили Будде. Его пили во время религиозных ритуалов и медитаций. Эйсай в своих сочинениях особо подчеркивал пользу чая для сохранения и укрепления здоровья.

Распространению культуры чая и чаепития способствовал и основатель другого направления дзэн-буддизма в Японии - священник Догэн (1200-1253). В XII-XV вв. с усилением влияния дзэн-буддийских монастырей питье чая становится популярным не только среди монахов, но и среди самураев, горожан, аристократов.

Начиная с XII в. из Китая в Японию проникает способ приготовления размельченного чая. Оттуда же пришел и обычай устраивать своеобразные развлечения в форме чайных турниров. Первоначально такие турниры проводили монахи в монастырях, причем в них участвовали и самураи - приверженцы дзэн-буддизма. Особенно широкое распространение чайные турниры получили в XIV-XV вв.

В ходе чайного турнира гости должны были отобрать "хорошие" и "плохие" сорта. Тот, кто правильно угадывал большее число сортов, отмечался призом.

Среди горожан и крестьян были широко распространены чаепития, называемые "чайными собраниями". В отличие от роскошных чайных турниров аристократов, это были скромные, порой молчаливые встречи. Внутреннюю сосредоточенность и душевное согласие участников таких собраний стремился воплотить в эстетике искусства чая великий мастер, создатель чайной церемонии - Мурата Дзюко (1422-1502).

Мурата обогатил искусство чаепития философией и эстетикой дзэн-буддизма. Он проповедовал, что Истина Будды может открыться, может быть познана даже в жестах, сопровождающих наполнение чайной чаши горячей водой (язык жеста имеет в буддизме, как, впрочем, и во многих других религиях, огромное значение). Он утверждал, что чайная церемония - это не просто употребление определенного напитка, а способ приобщиться к философии искусства питья чая.

При дворе сёгуна Асикаги Мурата стал использовать для чайной церемонии крохотную комнатку Додзинсай. Роскошным пирам чайных турниров он противопоставил естественность и простоту.

Чайная церемония, которую Мурата проводил сам, была попыткой отрешиться от забот и тягот бренного мира, уйти от суровой действительности в обстановку тишины и умиротворенности.

Мурата впервые сформулировал четыре принципа чайной церемонии: гармония ("ва"), почтительность ("кэй"), чистота ("сэй") и тишина, покой ("сэки"). Причем тишина, покой понимались им как просветленное одиночество. Символом принципа "ваби" как стремления к простоте и естественности Мурата Дзюко считал образ одинокой веточки цветущей сливы в заснеженном лесу.

Продолжателем дела Мураты стал мастер Дзёо Такэно (1502-1555). Ему принадлежит заслуга создания чайного домика (тясицу), в котором проводилась сама церемония. Исходя из принципа "ваби", Такэно придал тясицу вид небольшого крестьянского дома с соломенной крышей.

При проведении чайной церемонии Такэно стал широко использовать керамические сосуды, которые изготовляли японские мастера в местностях Бидзэн, Сэто, Сига.

Учеником Дзёо Такэно был выдающийся мастер чайной церемонии Сэн-но Рикю (1522-1591).

Сэн-но Рикю продолжил традиции своих учителей. Он усовершенствовал чайный домик и разработал принципы создания сада (тянива, родзи) около него. Из многочисленных чайных домов, которые он создал на протяжении своей жизни, до наших дней сохранился только павильон Тайан в храме Мёкиан (в окрестностях Киото). Он разработал этикет для участников церемонии, определил характер бесед, которые должны были создавать настроение отрешенности от повседневности и устремления к познанию Красоты.

В XV-XVI вв. чайная церемония превратилась в своеобразный ритуально-философский мини-спектакль, в котором каждая деталь, предмет, порядок вещей имели свое особое, неповторимое значение.

Конструкция чайного домика и устройство прилегающего к нему сада были связаны с эстетическими категориями "саби" и "ваби", обозначающими гармоническое слияние изысканного и простого, спокойного и печального, скрытой красоты, лаконизма, приглушенности красок.

Через маленький сад, прилегающий к павильону, где проводилась чайная церемония, шла дорожка из камней, в саду возвышались каменные фонари и просто камни, поросшие мхом.

В саду обычно высаживали сосны, кипарисы, бамбук, вечнозеленый кустарник. Все элементы сада чайной церемонии должны были создавать особое настроение сосредоточенности и отрешенности.

Благодаря Рикю принцип "саби" был осмыслен как новый тип Красоты, воплощенный не только в архитектуре чайного домика и устройстве чайного сада, но и в подборе всех предметов: чайницы, котелка для кипячения воды, чашек для чая. В чайной церемонии, по мнению Рикю, все должно было составлять единый художественный ансамбль.

Особое значение придавалось конструкции чайного домика. Это небольшая комната, в которую ведет узкий и низкий вход - около 60 см в длину и ширину. Такое уменьшение входа в чайный домик имеет глубокий философский смысл: каждый, кто хочет приобщиться к высокому искусству чайной церемонии, независимо от ранга и чина, должен, входя, непременно согнуться, потому что здесь все равны. Низкий вход не давал также возможности аристократам из военного сословия войти внутрь вооруженными - длинные мечи приходилось оставлять за порогом. И это было символично: пусть оставят вас все жизненные невзгоды и мирская суета, пусть ничто не волнует ваше сознание здесь, где надо сосредоточиться на прекрасном.

В интерьере чайного домика самым важным элементом считалась ниша (токонома). В ней обычно помещали свиток с живописью или с каллиграфической надписью, ставили букет цветов и курильницу с благовониями. Токонома располагалась напротив входа и сразу же привлекала внимание гостей. Свиток для токонома подбирался с особой тщательностью и был непременным атрибутом обсуждения во время церемонии. Важное значение придавалось освещению тясицу. Как правило, в домике было по шесть-восемь оконцев, разных по размеру и форме, дававших оптимальное - не слишком яркое и не слишком тусклое - освещение. В некоторых случаях можно было раздвинуть рамы, и тогда гости получали возможность любоваться частью сада, горой на фоне вечернего неба или Луной в ночь полнолуния. Но чаще всего окна в чайном домике были закрыты.

Со временем ритуал проведения чайной церемонии канонизировался, заданными стали последовательность действий и поведения. Уже войдя в простые деревянные ворота, гости погружались в особый мир, оставляя за спиной все мирское и подчиняясь лишь законам действа. В молчаливой сосредоточенности они проходили по чайному саду. Как это принято во всех японских домах, входя в чайный павильон, гости снимали обувь и оставляли ее у порога. Низко склонившись, они входили внутрь и так же в молчании рассаживались, сосредоточенно любуясь свитком в токонома и утонченной естественностью композиции цветов.

По прошествии некоторого времени, в течение которого гости могли рассмотреть и оценить предметы в токонома, появлялся "хозяин" чайной церемонии (тядзин). Он низко кланялся гостям и садился напротив них около очага, над которым уже висел котелок с водой. Перед "хозяином" лежали все необходимые предметы чайной утвари: шкатулка с зеленым чаем, чашка и деревянная ложка. Каждый из этих предметов, неся важную эстетическую и философскую нагрузку, зачастую являлся настоящим произведением искусства.

"Хозяин" не торопясь насыпал в чашку зеленого чая, затем заливал его кипятком. Потом четкими, сосредоточенными движениями он взбивал эту массу бамбуковым веничком, пока порошок полностью не растворялся и не появлялась светло-зеленая матовая пена. Гости молчаливо наблюдали за происходящим таинством, вслушиваясь в ритмичное постукивание веничка о края чашки. Затем "хозяин" с поклоном передавал чашку главному, самому почетному гостю. Тот медленно, маленькими глотками отпивал чай - зеленую горьковато-терпкую, тающую во рту массу - и, неторопливо обтерев края, возвращал чашку "хозяину". Чашка передавалась из рук в руки, чтобы каждый смог внимательно рассмотреть ее, ощутить руками ее шершавую поверхность, теплоту глины. Гости вступали в беседу. Здесь нельзя было говорить о повседневных делах и проблемах, здесь говорили лишь о красоте свитка в токонома, об изяществе сосновой ветви в букете, о естественной величавости чайной чашки. Чайная церемония и сад учили видеть красоту в обыденном и простом, видеть прекрасное в малом, осознавать высокую ценность всего, что дано в этой жизни.

В наши дни искусством чайной церемонии в основном занимаются женщины. Сейчас чайная церемония нередко проводится не только в чайных павильонах, но и в одной из жилых комнат дома; часто чайной церемонии предшествует угощение. Однако неизменным остается дух чайной церемонии: стремление создать обстановку душевности, отойти от суетных, повседневных забот и дел. По-прежнему чайная церемония - это время для бесед о прекрасном, об искусстве, литературе, живописи, о чайной чашке и свитке в токонома.

В Японии существует множество школ чайной церемонии. Одной из самых известных является школа Урасэнкэ в Киото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Да гермес это круто вот только там кол-во физ. упражнений от тренера зависит и в основном это только пресс отжимания и приседания.. На рельеф в общем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вова_250 писал:
Да гермес это круто вот только там кол-во физ. упражнений от тренера зависит и в основном это только пресс отжимания и приседания.. На рельеф в общем

Ага а потом почемуто в спаринге получают по голове от боксеров или от борцов.

Зато красиво :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ребята а Историческую реконструкцыю тоже подписывать как вид спорта )Оо(

Зато есть бальшой +, по голове нетак больно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...