Перейти к публикации
пикап.Форум

Киев: Боевые искуства


Козырь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я в качалку хожу. И в магазин. За йогуртами - чтоб мышца росла.

А зачем тебе тайский бокс? По-другому не получается соблазнять? Только ударом в челюсть? :D

Опубликовано:

На тебе ссылку на интересующую тебя тему:

http://www.menshealth.com.ua/ipb/index.php...80&start=80

А вообще вопрос для меня тоже актуальный. Я занимался айкидо и джиу-джитсу, но назвать себя серьезным бойцом язык не повернется :) Хотя против относительно равного соперника постоять за себя, конечно, могу.

С сентября у меня на работе будет наконец-то стабильный график. Думаю тоже куда-то пойти... Причем хотелось бы так, чтобы на тренировках хорошо давали физ. подготовку (сила, выносливость, гибкость, мышцы) и хорошо гоняли по всему остальному. Без дисциплины - это не тренировка, результатов не будет никаких.

Сейчас рассматриваю следующие варианты: бокс (плюсы: быстрые результаты, лучшая ударная техника, минусы: нет ударов ногами и защиты против них, нет борцовских приемов), кикбоксинг, дзюдо/самбо/джиу (борьба). Или может быть что-то сочетающее в себе как ударную технику, так и борцовские приемы. Рукопашка ("Гермес" и прочие..).

Хотелось бы узнать подробнее о винчун (Боря, это к тебе вопрос :) ), кунг фу.

Ну и Муай Тай, конечно, тоже интересно.

Опубликовано:

По Муай Тай.Из того что нашёл www.fightclub.com.ua.Там платить за месяц надо,мне не подходит.В этом ремонт до сентября www.thaiboxing.kiev.ua.Я временно в Киеве,может кто знает зал где можно поразово платить,или боксерский на крайняк где технику разрешают.Буду признателен. :)

Опубликовано:
www.fightclub.com.ua.

Ето бойцовский клуб! :lol:

Там не учат новых ударов...

Почитал сайт...бред и развод на бабло...

Eiden

Я уже незнаю как называется мой стиль... У меня тренера разошлись... Я теперь у чусь у того кто на физо делает упор...+ я занимаюсь борьбой...

По таю могу сказать что нормальные клубы берут неменьше 250 грн. в месяц...

и там физо посто ******** или ********... Если ты тута прийдеш после качалки а упор там могут зделать на гибкость см. выше))))

Я больше приверженец борьбы... у греков или у вольников класные мышцы...причем многие даже не качаются... Зато тайцев пинают если надо... :)

Вообщем иди на Гермес :lol:

Опубликовано:

Занимаюсь Русским боевым искусством (система Кадочникова).

Занимаюсь индивидуально у Максимцова А.Н.

Плюсы:

Много упражнений на гибкость, на растяжку, на позвоночни.С тренировки уходишь полным энергии.

Расчет идет на бой именно на улице- отрабатываются падения на асфальт, кувырки на асфальте, работа с предметами, все "запрещенные" приемы отрабатываются в первую очередь (воздействие на глаза, кадык, другие..)

Также, уделяется много внимания психологической подготовке.

http://frbiu.kiev.ua

Опубликовано:

Ну, лично считаю, как гриццо - против лома нет приёма, или всегда на улице или в др местах найдеться кто - то подготовленнее или сильнее тебя...

А по сабжу ( немного не по сабжу), любые занятия - лишь инструмент, и не имеет большого значения каким видом спорта и у кого заниматься, главное чтоб самому нравилось и было в кайф...

От йогурта растёт мышца ?? Как интересно .. Надо попробывать!

Побежал за йогуртом )))

Опубликовано:
От йогурта растёт мышца ?? Как интересно .. Надо попробывать! Побежал за йогуртом )))

Йогурт-понятие двусмысленное.Это не значит, что под словом йогурт скрывается баночка Ростишки или Чудо-сырок.

Опубликовано:

Пацаны, мышца растёт только от йогуртов Украинского производства! Причём только с банановым вкусом. Особенно хорошо растёт мышца если пить йогурт ровно в 3 часа ночи на Национальном Олимпийском стадионе (ст. м. Республиканский стадион) и после каждого глотка повторять: "У меня растёт мышца! :angry: , У меня растёт мышца! :angry: , У меня растёт мышца! :angry: "

Йогурты сильная ВЕСЧЬ!!! ;)

Опубликовано:

Я понял, чего я хочу..хочу записаться на латиноамериканские танцы..на улице противнику показать технику, у него глаза станут квадратными)))

Опубликовано:

Мое любимое боевое искуство :D

В Японию чай попал в VIII в. Его могли привезти буддийские монахи из Китая, Кореи или Индии, а также японские путешественники, посещавшие Китай. Считается, что первые плантации чая были разбиты монахом Сайсё в Киото, у подножия горы Хэйдзан, в 802 г. Однако только с XII в. употребление чая получает в Японии широкое распространение. Это было связано с деятельностью священника Эйсая (1141-1215). Он привез из Китая чайные кусты и стал выращивать чай при дзэн-буддийском монастыре. Чай подносили Будде. Его пили во время религиозных ритуалов и медитаций. Эйсай в своих сочинениях особо подчеркивал пользу чая для сохранения и укрепления здоровья.

Распространению культуры чая и чаепития способствовал и основатель другого направления дзэн-буддизма в Японии - священник Догэн (1200-1253). В XII-XV вв. с усилением влияния дзэн-буддийских монастырей питье чая становится популярным не только среди монахов, но и среди самураев, горожан, аристократов.

Начиная с XII в. из Китая в Японию проникает способ приготовления размельченного чая. Оттуда же пришел и обычай устраивать своеобразные развлечения в форме чайных турниров. Первоначально такие турниры проводили монахи в монастырях, причем в них участвовали и самураи - приверженцы дзэн-буддизма. Особенно широкое распространение чайные турниры получили в XIV-XV вв.

В ходе чайного турнира гости должны были отобрать "хорошие" и "плохие" сорта. Тот, кто правильно угадывал большее число сортов, отмечался призом.

Среди горожан и крестьян были широко распространены чаепития, называемые "чайными собраниями". В отличие от роскошных чайных турниров аристократов, это были скромные, порой молчаливые встречи. Внутреннюю сосредоточенность и душевное согласие участников таких собраний стремился воплотить в эстетике искусства чая великий мастер, создатель чайной церемонии - Мурата Дзюко (1422-1502).

Мурата обогатил искусство чаепития философией и эстетикой дзэн-буддизма. Он проповедовал, что Истина Будды может открыться, может быть познана даже в жестах, сопровождающих наполнение чайной чаши горячей водой (язык жеста имеет в буддизме, как, впрочем, и во многих других религиях, огромное значение). Он утверждал, что чайная церемония - это не просто употребление определенного напитка, а способ приобщиться к философии искусства питья чая.

При дворе сёгуна Асикаги Мурата стал использовать для чайной церемонии крохотную комнатку Додзинсай. Роскошным пирам чайных турниров он противопоставил естественность и простоту.

Чайная церемония, которую Мурата проводил сам, была попыткой отрешиться от забот и тягот бренного мира, уйти от суровой действительности в обстановку тишины и умиротворенности.

Мурата впервые сформулировал четыре принципа чайной церемонии: гармония ("ва"), почтительность ("кэй"), чистота ("сэй") и тишина, покой ("сэки"). Причем тишина, покой понимались им как просветленное одиночество. Символом принципа "ваби" как стремления к простоте и естественности Мурата Дзюко считал образ одинокой веточки цветущей сливы в заснеженном лесу.

Продолжателем дела Мураты стал мастер Дзёо Такэно (1502-1555). Ему принадлежит заслуга создания чайного домика (тясицу), в котором проводилась сама церемония. Исходя из принципа "ваби", Такэно придал тясицу вид небольшого крестьянского дома с соломенной крышей.

При проведении чайной церемонии Такэно стал широко использовать керамические сосуды, которые изготовляли японские мастера в местностях Бидзэн, Сэто, Сига.

Учеником Дзёо Такэно был выдающийся мастер чайной церемонии Сэн-но Рикю (1522-1591).

Сэн-но Рикю продолжил традиции своих учителей. Он усовершенствовал чайный домик и разработал принципы создания сада (тянива, родзи) около него. Из многочисленных чайных домов, которые он создал на протяжении своей жизни, до наших дней сохранился только павильон Тайан в храме Мёкиан (в окрестностях Киото). Он разработал этикет для участников церемонии, определил характер бесед, которые должны были создавать настроение отрешенности от повседневности и устремления к познанию Красоты.

В XV-XVI вв. чайная церемония превратилась в своеобразный ритуально-философский мини-спектакль, в котором каждая деталь, предмет, порядок вещей имели свое особое, неповторимое значение.

Конструкция чайного домика и устройство прилегающего к нему сада были связаны с эстетическими категориями "саби" и "ваби", обозначающими гармоническое слияние изысканного и простого, спокойного и печального, скрытой красоты, лаконизма, приглушенности красок.

Через маленький сад, прилегающий к павильону, где проводилась чайная церемония, шла дорожка из камней, в саду возвышались каменные фонари и просто камни, поросшие мхом.

В саду обычно высаживали сосны, кипарисы, бамбук, вечнозеленый кустарник. Все элементы сада чайной церемонии должны были создавать особое настроение сосредоточенности и отрешенности.

Благодаря Рикю принцип "саби" был осмыслен как новый тип Красоты, воплощенный не только в архитектуре чайного домика и устройстве чайного сада, но и в подборе всех предметов: чайницы, котелка для кипячения воды, чашек для чая. В чайной церемонии, по мнению Рикю, все должно было составлять единый художественный ансамбль.

Особое значение придавалось конструкции чайного домика. Это небольшая комната, в которую ведет узкий и низкий вход - около 60 см в длину и ширину. Такое уменьшение входа в чайный домик имеет глубокий философский смысл: каждый, кто хочет приобщиться к высокому искусству чайной церемонии, независимо от ранга и чина, должен, входя, непременно согнуться, потому что здесь все равны. Низкий вход не давал также возможности аристократам из военного сословия войти внутрь вооруженными - длинные мечи приходилось оставлять за порогом. И это было символично: пусть оставят вас все жизненные невзгоды и мирская суета, пусть ничто не волнует ваше сознание здесь, где надо сосредоточиться на прекрасном.

В интерьере чайного домика самым важным элементом считалась ниша (токонома). В ней обычно помещали свиток с живописью или с каллиграфической надписью, ставили букет цветов и курильницу с благовониями. Токонома располагалась напротив входа и сразу же привлекала внимание гостей. Свиток для токонома подбирался с особой тщательностью и был непременным атрибутом обсуждения во время церемонии. Важное значение придавалось освещению тясицу. Как правило, в домике было по шесть-восемь оконцев, разных по размеру и форме, дававших оптимальное - не слишком яркое и не слишком тусклое - освещение. В некоторых случаях можно было раздвинуть рамы, и тогда гости получали возможность любоваться частью сада, горой на фоне вечернего неба или Луной в ночь полнолуния. Но чаще всего окна в чайном домике были закрыты.

Со временем ритуал проведения чайной церемонии канонизировался, заданными стали последовательность действий и поведения. Уже войдя в простые деревянные ворота, гости погружались в особый мир, оставляя за спиной все мирское и подчиняясь лишь законам действа. В молчаливой сосредоточенности они проходили по чайному саду. Как это принято во всех японских домах, входя в чайный павильон, гости снимали обувь и оставляли ее у порога. Низко склонившись, они входили внутрь и так же в молчании рассаживались, сосредоточенно любуясь свитком в токонома и утонченной естественностью композиции цветов.

По прошествии некоторого времени, в течение которого гости могли рассмотреть и оценить предметы в токонома, появлялся "хозяин" чайной церемонии (тядзин). Он низко кланялся гостям и садился напротив них около очага, над которым уже висел котелок с водой. Перед "хозяином" лежали все необходимые предметы чайной утвари: шкатулка с зеленым чаем, чашка и деревянная ложка. Каждый из этих предметов, неся важную эстетическую и философскую нагрузку, зачастую являлся настоящим произведением искусства.

"Хозяин" не торопясь насыпал в чашку зеленого чая, затем заливал его кипятком. Потом четкими, сосредоточенными движениями он взбивал эту массу бамбуковым веничком, пока порошок полностью не растворялся и не появлялась светло-зеленая матовая пена. Гости молчаливо наблюдали за происходящим таинством, вслушиваясь в ритмичное постукивание веничка о края чашки. Затем "хозяин" с поклоном передавал чашку главному, самому почетному гостю. Тот медленно, маленькими глотками отпивал чай - зеленую горьковато-терпкую, тающую во рту массу - и, неторопливо обтерев края, возвращал чашку "хозяину". Чашка передавалась из рук в руки, чтобы каждый смог внимательно рассмотреть ее, ощутить руками ее шершавую поверхность, теплоту глины. Гости вступали в беседу. Здесь нельзя было говорить о повседневных делах и проблемах, здесь говорили лишь о красоте свитка в токонома, об изяществе сосновой ветви в букете, о естественной величавости чайной чашки. Чайная церемония и сад учили видеть красоту в обыденном и простом, видеть прекрасное в малом, осознавать высокую ценность всего, что дано в этой жизни.

В наши дни искусством чайной церемонии в основном занимаются женщины. Сейчас чайная церемония нередко проводится не только в чайных павильонах, но и в одной из жилых комнат дома; часто чайной церемонии предшествует угощение. Однако неизменным остается дух чайной церемонии: стремление создать обстановку душевности, отойти от суетных, повседневных забот и дел. По-прежнему чайная церемония - это время для бесед о прекрасном, об искусстве, литературе, живописи, о чайной чашке и свитке в токонома.

В Японии существует множество школ чайной церемонии. Одной из самых известных является школа Урасэнкэ в Киото.

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Да гермес это круто вот только там кол-во физ. упражнений от тренера зависит и в основном это только пресс отжимания и приседания.. На рельеф в общем

Опубликовано:
Да гермес это круто вот только там кол-во физ. упражнений от тренера зависит и в основном это только пресс отжимания и приседания.. На рельеф в общем

Ага а потом почемуто в спаринге получают по голове от боксеров или от борцов.

Зато красиво :)

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 62

      Кризис или конец. А есть ли что сохранять?

    2. 62

      Кризис или конец. А есть ли что сохранять?

    3. 62

      Кризис или конец. А есть ли что сохранять?

    4. 176

      Мои фото на сз

    5. 62

      Кризис или конец. А есть ли что сохранять?

×
×
  • Создать...