Перейти к публикации
пикап.Форум

Посоветуйте!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дорогие Друзья, вчера я понял что я мало того что плохо в людях разбираюсь, но ещё и в себе походу не разбираюсь))

В мае месяце на д/р подруги я познакомился с девушкой, вернее это она со мной познакомилась, как она говорит я ей понравился. Она мне тоже понравилась и я решил попробовать, последущие разы наши встречи происходили только в клубах (их было 2), мы разговаривали, и понимали друг друга с полуслова, я всё больше убеждался что она та девушка которую я искал.

потом она уехала, мы активно переписывались)) в этоже время я поймал себя на мысли что она не подпускает меня к себе близко, мы с ней даже не целовались... Но это разбудило во мне дикий интерес! я понял что таких как она у меня небыло! я с нетерпением ждал когда она наконец вернётся. Она приехала, мы опять сходили в клуб, опять было чудесно но... в плане близости всё также... Потом позже мы наконец просто решили прогуляться, мы зашли в одно местечко, пили кофе и разговаривали, наконецто лиш друг с другом, без клубной тусовки... к сожалению мне тогда пришлось рановато отлучиться. Потом были опять клубы, опять моё восхищение ею росло и опять... ничего...

потом был один мой косяк, из-за которого мне стыдно, както я тусил всю ночь, а мы с ней договорились встретиться уже как 3 дня назад я не смог придти был без сил... я написал паршивую смс и упал спать... она очень обиделась......

потом мы помирилисьи я её позвал на вечеринку, после этой вечеринки я понял что немогу без неё, что возможно люблю её и жутко хочу её... только её, мне было плевать на всех. мы опять встретились, гуляли, стали друг к другу гораздо ближе)... но я понял что хочу её всю, хочу быть с ней всегда, каждую минуту, я понял что люблю её... и начал ненавящего намекать ей