Перейти к публикации
пикап.Форум

Невнимательность

XAHbI4

Рекомендованные сообщения

Я не любитель пофлудить, вроде юзал поиск, не нашёл, но проблема в невнимательности, всякие мелочи забываю иногда, что приводит к неочень приятным последствиям, народ, помогите, мож какие-нить советы ( биЦЦа галАвой АП стену не пойдёт) или книжну почитать какую? ну, какое-то лекарство должно быть, ато уже запарило!

п.с. думаю, не один я такой в мире и не только для меня это пойдёт на пользу.

ПЛС, народ, не флудите, посоветуйте что-нить ((

спс, насчёт напоминаний думал, вроде стал записывать, ещё недельку назад немного помогло, но хотелось бы больше, читаю относительно много( не, не только пикапа) ладно, совет понял, буту тренероваться

таже фигня в последнее время, врач сказл из за стресса и перенапряжения, сказал пить успакоительное на ночь и не брать работу на дом.

Я не любитель пофлудить, вроде юзал поиск, не нашёл, но проблема в невнимательности, всякие мелочи забываю иногда, что приводит к неочень приятным последствиям, народ, помогите, мож какие-нить советы ( биЦЦа галАвой АП стену не пойдёт) или книжну почитать какую? ну, какое-то лекарство должно быть, ато уже запарило!

п.с. думаю, не один я такой в мире и не только для меня это пойдёт на пользу.

ПЛС, народ, не флудите, посоветуйте что-нить ((

У меня в детстве были огромные проблемы с вниманием, постоянно всё терял, забывал про тренировки, мог говорить с человеком, а через 5 минут забывал о чем был разговор. Учить что либо в школе было совсем не реально. Меня это очень парило, потому старался, искал способы от этого избавиться...

Есть куча упражнений по развитию внимания. Советы, типа читай больше тут не помогут. Чтение развивает память. Как раз для эффективного чтения необходимо иметь хорошее внимание.

Вот два упражнения:

Часы