Перейти к публикации
пикап.Форум

Зацените программу

Александр Бит

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Решил возобновит походы в зал. Составил программу. Опыта еще мало. Если че не так то посоветуйте что изменить и подкоректировать, что добавить и что убрать.

Тренироква 1

1. Жил лежа

2. Жим на наклонной скамье

3. Сггибание рук с изогнутым грифом

4. Развод рук в стороны на тренажере

5. Пресс

Тренировка 2

1. Сгибание ног лежа *тоже не помню названия точного. Ложишься на живот и сгибаешь ноги. Жопа етп качается*

2. Сгибание ног сидя *тот же тренажер что и в п.1 только сидя. Бедра*

3. Тяга блока к груди

4. Тяга блака за спину широким хватом.

5. Тяга штанги к поясу

6. Жим штанги за голову сидя.

Тренировка 3

1. Тяга блока к поясу сидя

2. Отжимание на брусьях

3. Тяга гантели в наклоне

4. Жим на наклонной скамье

5. Пресс

Что нужно еще добаить?

Опубликовано:
1. Сгибание ног лежа *тоже не помню названия точного. Ложишься на живот и сгибаешь ноги. Жопа етп качается*

Но большую нагрузку в этом упражнении все-таки получает БИЦЕПС БЕДРА. ;)

Для спины ты слишком много упражнений выбрал. Чередуй упражнения. Основными должны стать: подтягивания, тяга штанги в наклоне, тяга гантелей в наклоне, (но и становая на прямых ногах низ спины прорабатывает прерасно.)

Опубликовано:
Тренироква 1

1. Жил лежа

2. Жим на наклонной скамье

3. Сггибание рук с изогнутым грифом

4. Развод рук в стороны на тренажере

5. Пресс

Ну кой черт здесь упражнение на плечи?

Тренировка 2

2. Сгибание ног сидя *тот же тренажер что и в п.1 только сидя. Бедра*

3. Тяга блока к груди

4. Тяга блака за спину широким хватом.

5. Тяга штанги к поясу

6. Жим штанги за голову сидя.

Где приседания? Жимы ногами в тренажере, выкинь ты эти разгибания, становую тягу добавь на прямых ногах, низ спины и бицепс бедра отлично прорабатывает.

Тренировка 3

1. Тяга блока к поясу сидя

2. Отжимание на брусьях

3. Тяга гантели в наклоне

4. Жим на наклонной скамье

5. Пресс