Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Нужны советы , пожалуйста :)

Рекомендованные сообщения

Я читаю этот форум уже очень давно. Очень много читал от Style и Mystery . И теория вроде вкладывается. В поле можно сказать не ходил. Не знаю возможно потому что не хочу чтобы жизнь превращалась в сплошную игру. да и возраст не тот.

Значит в чём моя проблема . Я учусь в профессиональном лицее. 4-ый курс. Среди всего курса я наверно самый модный и симпатичный. Кароче в меня втырилась девчёнка, я об этом узнал уже где то две недели назад. И я как то не знаю начитавшись теории специально для себя занизил её значимость. Не знаю возможно я не правильно всё понял , но я перестал её хотеть . Тоесть когда я узнал что она меня хочет , я как бы ещё мог себе представить нас вместе. Но щас что то совсем под напряг. не вижу в ней ничего особенного, она максимум 6-ка.

Как я всё это узнал? Да через детский сад. Её самая близкая подруга (они с ней вместе ходят) встречается с чуваком с моей группы. Ну и через него инфа конечно же дошла .

Я сразу же создал для себя правило - не показывать никаких чувств. Я конечно хотел бы её трахнуть.

В общем с ней встреча я встретился , кароче устроили встречу . Я начал очень жёстко. Не знаю возможно потому что у меня к ней нету таких чувств чтобы прям "уу пиздец такая красотка, как бы не нахимичить чего лишнего" . В общем я начал очень жёстко, очень уверенно. Начал стебаться несильно. Вокруг её подруги и тот чувак с моей группы. Не знаю почему но я был оооочень уверен.

Если я уверен то я могу постебаться, поюморить. В общем в итоге она не знаю зачем но говорит что я играю на публику , ну говорит это как бы не посылая, а стараясь как то меня задеть чтоли. В общем постояли вместе чутка. не знаю как то мне с ней некомфортно. Стояли ещё в куртках , и как то тесновато (она не толстая :))) )