Перейти к публикации
пикап.Форум

Я незнаю что мне делать

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь в колледже на последнем курсе.Всё началось год назад. В прошлом году мой одногруппник познакомил меня с девушкой курсом младше. Девушка просто умница, нежная, женственная, опрятная, красивая в конце концов. В этот же день я проводил её до остановки, мы с ней разговаривали о разном (что самое интересное она меня ни как не попыталась спровадить).После этого я её больше невидел. "Наше время......." Неделю назад я её опять встретил (точнее как это бывает -привет,-привет). Но тут она сама подошла ко мне и завела со мной разговор о моей работе (мол я тоже хочу устроится). Вобщем сама дала мне свой номер телефона, даже 3 (2 сот. и домашний). В нашем разговоре я ей сказал что могу попробовать её устроить, вобщем договорились мы с ней встретиться на след. день. Встретились, мило посидели за столиком в кафешки. Я узнал о ней много нового (когда она заполняла анкету о приёме на работу). На прощание она мне сказала " Звони". Ну я ей звонил, отправлял кучу смс'ок. В конце концов я узнал что у неё есть парень с которым она хочет расстаться, но всё никак не может. Я ей до сих пор скидываю смс'ки на которые она отвечает (довольно таки быстро). Меня волнует то что она действительно повелась на меня, либо она такая милая из-за того что я ей предлагаю работу? Сразу скажу " Работа беспантовая, платят мало" хотя она об этом и так знает. Ещё меня волнует то что она живёт в другом конце города (довольно таки проблематично если начать с ней встречаться)? И последнее, мне 19 лет ей 18 (обычно в таком возрасте девушки ведутся на более взрослых парней)? Я знаю что меня хотят много девушек, но меня интересует только она!

Amigo's, помогите мне дуболому! Что мне делать? Ответьте на мои вопросы, объясните мне что к чему и какому блюду подаётся. Заранее очень признателен..

Опубликовано: