Перейти к публикации
пикап.Форум

Самостоятельность


Х*еносец

Рекомендованные сообщения

Сдаваться и полагаться (а тем более перекладывать свои обязанности) на плечи окружающих тебя людей ни в коем случае нельзя! Категорически запрещено!

Ты должен научиться САМОСТОЯТЕЛЬНО воспринимать информацию, уметь анализировать и систематизировать ее, правильно делать выводы и принимать какие-либо действия исходя из этих выводов! Только тогда ты сможешь успешно действовать, строить планы, ставить цели и добиваться их, построить свою жизнь именно так, как хочешь того ТЫ, а не так, как придется!

by MrJOHNSAX's Faq

1 - Самостоятельно, грамотно и взвешенно размышлять, оперировать полученными знаниями и действовать, не полагаясь ни на кого!

там же

А вот статейка, которая раскрывает глубоко суть САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. Читать всем, кто создаёт топики в ключе "что ей сказать" "как подойти". Ну и другим, конечно. :D

Выпуск 9

Архив рассылки

Автор: Дуплякина Оксана

________________________________________

Твои отношения с другими людьми

зависят только от тебя.

Сегодня мы с вами продолжим тему прошлого выпуска.

..Давным-давно, еще до царя Гороха, и до того, как появилась вера в Отца, Сына и Святого духа, в нашем мире существовало волшебство. Были великие маги и чародеи, которые предсказывали народу будущее, считали звезды, врачевали, и обладали необычайными способностями, недоступными обычному человеку.

Эти волшебники прошлого брали себе учеников, и пытались обучить их своему мастерству.

Это обучение стало религией, и было основано на вере и чувствах человека. Это обучение давало человеку возможность обрести РАЗУМ. Волшебники обучали своих учеников великому таинству, первоначалу, от которого все и произошло. Если познать это первоначало, то для тебя не будет никаких вопросов, потому что, зная первоистоки, можно легко найти ответ на любой вопрос. И тогда ты сможешь обрести любые нужные тебе способности, и решить любую задачу. Этот метод обучения был методом "НЕ ТО".

Мастер задавал ученику вопрос. Но так как каждый человек считает себя умным, в его интеллекте обязательно можно найти подходящий ответ. Ученик приходил и говорил мастеру свой ответ. Мастер ему отвечал, что это не то. (И действительно, интеллект очень часто выдает неверные ответы, поэтому люди и получают плохие результаты в жизни).

Ученик опять уходил, и пытался найти ответ. Но и на второй ответ мастер отвечал "не то". И на третий. На любой. В итоге ученик, перебрав в своей голове все существующие готовые ответы, начинал думать самостоятельно. Он начинал искать ответы везде, но они никак не подходили, они всегда были "не тем".

И тогда ученик начинал понимать, что он не настолько умен, насколько считал раньше. Его голова очищалась, а в пустую голову начинали приходить действительно абсолютно новые мысли, мысли из первоисточника. Но это случается только тогда, когда голова очищается от ненужного хлама старых мыслей и готовых решений на любые вопросы.

* * *

Жил когда-то на белом свете мастер, умеющий ПЕТЬ С ЛЮБОВЬЮ. Этот мастер сам собой был олицетворением любви, он сиял, и радовал взор. И все люди, которые когда-либо слышали его пение, излечивались от многих болезней, возвращали в свою жизнь любовь и радость, обретали счастье.

Со временем у него появилось много учеников, которые разучивали его песни, и шли петь их людям. Но их пение было не с любовью, а о любви, так как они только копировали мастера.

Однажды у мастера появился новый ученик, который хотел научиться САМ петь с любовью. Он не хотел копировать мастера, он хотел научиться сам изображать настоящие живые образы, и петь только о том, о чем говорило ему его сердце.

Мастер оценил его желание, и сказал: "Иди, и найди любовь, стань ею, научись чувствовать и осознавать ее красоту, научись быть, а не копировать".

Ученик был смел, и без сожаления отправился учиться...

Прошло много лет, и вот мастер уже умирал. Ему нужно было назначить себе преемника.

Собрались его ученики, и начали ждать его выбор. Но мастер ответил, что не сможет назначить себе преемника, так как пришли не все ученики. И он послал их искать того ученика, которого отправил учиться петь не о любви, а с любовью.

Его долго искали, спрашивали в каждом уголке земли, но все поиски были тщетными. Но однажды, в одной глухой горной деревушке до них дошли слухи, что на ее окраине, где самые высокие горы живет человек, умеющий светить как солнце.

Ученики добрались до самой высокой горы, и на ее вершине увидели человека, который умел светить, и смотрел на людей глазами, полными любви. Он был похож на человека, но это был не обычный человек: казалось, что он озарен любовью. Он был спокоен, и его лицо выражало настоящую искренность и опустошенность. Создавалось впечатление, что он полный идиот, так как вся его сущность отражала полное отсутствие интеллекта и каких-либо знаний. Но он умел ТАК смотреть на окружающих его людей, как будто видел их насквозь. И все в этом мире было для него прозрачным и понятным.

Ученики никак не могли уговорить его спуститься, так как он не понимал, для чего ему это нужно. Его начали пытаться стянуть с горы, но вдруг он запел... Он пел о счастье, которое озаряет его сердце, он пел о красоте, и о том, как можно поселить в своем сердце любовь, он пел о любви этого мира к нему. Какой смысл ему уходить оттуда, где для него есть счастье?

И тогда ему сказали, что его учитель умирает и хочет увидеть перед смертью всех своих учеников...

Когда этот ученик предстал перед очами мастера, тот сказал, что теперь может умереть спокойно, так как на этой земле появился человек, который действительно умеет петь не о любви, а с любовью...

Но что бы вышло, если бы мастер начал ему рассказывать, как нужно петь о любви? Если бы мастер начал объяснять ему все техники и методики правильного пения о любви? Даже если бы этот ученик был самым прилежным и исполнительным, он никогда бы не смог научиться петь с любовью, у него не было бы для этого никаких способностей, потому что любовь невозможно покорить, ей нельзя научить - ее нужно ОБРЕСТИ.

Учение мастера потеряло бы всякий смысл, так как больше никто и никогда не смог бы петь с любовью.

* * *

Настоящее обучение делало из человека волшебника, который становился осознанным творцом, умеющим создавать самостоятельно мысли и образы, а потом воплощать их в реальность. Человек-творец действовал, исходя из своего понимания сути, он не полагался на чужие знания. Он не говорил о знании - он был знанием.

Говорить о знании может каждый болван, который получил знание, который его имеет. Быть знанием может только тот, кто не имеет знания, быть знанием может только тот, кто познал саму суть вещей.

Познать суть вещей можно только тогда, когда ты ее почувствуешь.

В школах "НЕ ТО" не было правил, не было технологий, не было никаких установок. Здесь нужно было познать суть. Суть всего сущего, а это не поддавалось никакому описанию. Это познание было чувством, а чувство никогда невозможно описать в точности без искажений, ведь слова слишком просты и примитивны, чтобы описать это.

Но кто-то все-таки догадался описать. Это было описанием целого, описанием одной сути всех вещей.

А те, кто это читал, вдруг решили, что это слишком сложная литература для обычного человека, что ее нужно упростить. Ведь для обычного ума невозможно охватить сразу всю суть.

Они ее взяли и расчленили.

И после этого появился новый способ обучения. Этот метод стал методом "ТО". Он предлагал человеку массу правил и установок. Этот метод очень понравился обучающимся, потому что давал им определенность: если я буду делать "так", то получится "вот так"; а также у меня появиться возможность не нести ответственность за свои поступки, и перестать самостоятельно принимать решения. Человек потерял возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО творчески мыслить, и из человека-творца превратился в послушного человека-раба, который послушно и безответственно выполнял наставления и правила других.

Теперь обучение происходило двумя способами. Когда обучали методом "ТО", говорили: делай "то", тогда получится "вон-то" - этот способ создавал ум. Такой метод обучения назвали наукой. Когда обучали методом "НЕ ТО": отрицали все второстепенные науки, и учили пониманию СУТИ. Этот метод стал религией. Наука стала умом человека, а религия - не-умом.

Но все-таки кое-где еще оставался метод "НЕ ТО", который предлагал увидеть единую суть всех вещей - этот метод обучения был методом практики, а не запоминания знаний.

Но ученики не понимали, зачем им обретать "не-ум", и познавать сущность. Ведь куда приятнее выучить кучу правил, и обрести тонну знаний - это даст тебе уважение общества и статус образованного человека. Это логичнее, и так приятно для моего Эго.

Поэтому метод "НЕ ТО" стал постепенно пропадать во многих школах, но стал процветать метод "ТО", метод обретения ума. Так появилась философия.

А потом расчленили и философию, и так появились разные науки: математика, химия, психология. Так появились наукообразные люди, которые читают и пишут книги, ходят на работу и никак не могут понять смысл своей жизни. Их наукообразность дала им массу правил и шаблонов, по которым нужно жить.

Что дали им эти шаблоны?

Сегодня я редко вижу по-настоящему счастливого человека, у которого жизнь удалась. Человек, который реализовал себя в жизни, у которого все хорошо, и который может добиться всего, чего пожелает - это огромная редкость. Таких людей единицы на нашей планете.

Человек, который живет по заученным шаблонам - действует только по шаблонам. Но шаблоны не всегда способны давать правильные решения. Именно поэтому жизнь многих людей напоминает ошибку, или является ошибкой.

* * *

Действительно, технические приемы, которыми до отказа заполнен наш интеллект, очень хорошо помогают в работе, или когда ты общаешься с друзьями. Я тоже использую свой интеллект, чтобы что-то вам объяснить в этой рассылке.

Но интеллект ограничен, а у человека могут быть намного большие возможности.

Например, ты с кем-то знакомишься, и пытаешься определить, что это за человек. При определении ты естественно, как и всегда, используешь свой интеллект. Но интеллект способен обращать внимание только на внешние данные, саму суть вещей он не может видеть.

Интеллекту нравится общаться с приятными людьми, которые говорят приятные вещи, которые хорошо выглядят, которые вежливы и т.п. Но интеллект не может проникнуть в мысли человека, ему не известно, о чем думает человек, что у него в душе, и какие у него по отношению к тебе планы.

Почему человек обманывается в людях? Потому что при выборе друзей он руководствуется только мнением своего интеллекта.

В действительности все иначе,

чем на самом деле.

Антуан де Сент-Экзюпери.

Когда человек может не обманываться в ком-то? Когда он полагается на свою интуицию. Интуиция способна сразу видеть саму суть, ей всегда понятно, что кроется в душе человека. Ее невозможно запутать, а человека, который руководствуется своей интуицией, никогда не обманешь.

Интуитивный человек способен стать профессионалом в своей жизни, профессионалом любого дела. И пока ты будешь пытаться использовать какие-то рекомендации и правила для своих действий, он просто будет правильно и эффективно действовать, так как руководствуется только своей СОБСТВЕННОЙ мыслью.

Никто не будет отрицать, что в нашем мире есть люди, которые благодаря своей способности очаровывать и влиять на людей, достигли огромных результатов. Как вы думаете, чем руководствовался такой человек, когда хотел что-то сделать? Интеллектом, который через раз выдает подходящие решения, или интуицией, которая просто знает готовый правильный ответ?

Интуиции не нужно выбирать из тысячи подходящих решений более-менее верное. Она просто знает суть вещей, и всегда выдает правильный и самый эффективный способ решения любой задачи.

Почему люди несчастливы и не могут достигать желаемого в своей жизни?

Потому что их постигла чума двадцать первого века - эта чума называется "леность ума".

Что такое "леность ума", откуда она взялась?

Люди привыкли при решении любых своих проблем использовать свой интеллект. Интеллект - это склад всевозможных ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ РАЗНЫХ ПРОБЛЕМ. Человеку не нужно думать - у него есть интеллект. И чтобы решить какую-то свою проблему, он просто достает из запасов своего интеллекта подходящее решение. А то, что оно не эффективно, доказывает сама жизнь человека.

Если человек не научится думать и принимать решения самостоятельно, он так и будет воспринимать всякую ахинею как мудрость жизни.

Так как люди не хотят беспокойства, не хотят неопределенности,

они устанавливают модели поведения, мышления,

отношений с другими людьми.

Затем они становятся рабами этих моделей,

и принимают модели за реальную жизнь.

Брюс Ли.

Человеку удобно использовать в решении своих проблем готовые правила и рекомендации, так как для этого не нужно думать самостоятельно и брать ответственность за свои решения. А когда, решив свою проблему, он получает худший результат, человек жалуется на обстоятельства и людей, но не на свою ЛЕНОСТЬ УМА.

Человек, который является рабом шаблонов - живет как раб всю свою жизнь, и не может достичь в своей жизни большего.

Насколько эффективно давать людям подсказки для решения их проблем? Даже если это и будут походящие и эффективные решения?

Человек пишет мне письмо с просьбой помочь решить ему его проблему. Я, конечно, могу дать ему хорошее решение. А этот человек может попросить совета еще у кого-либо. И завтра будет слушать уже другие рекомендации.

А потом начнет действовать, исходя из всевозможных рекомендаций и правил. Он будет делать и то, и это, и пятое, и десятое. А что в итоге получится? Он будет топтаться на месте, но свою проблему так и не решит. Почему?

Потому что умом ленивый, и не может сам для себя придумать хороший вариант, и решить свою проблему навсегда. Люди привыкли только просить готовых рекомендаций, а потом топтаться на месте и ходить по кругу своих неразрешенных проблем. А все это только из-за того, что самостоятельно думать не умеют.

Конечно ты можешь утверждать, что некоторые рекомендации и правила в чем-то тебе помогли, что они очень даже не плохи. Но посмотри на саму суть! Посмотри, насколько на самом деле эффективна твоя жизнь. А потом подумай, сколько возможностей ты упустил, и все потому, что не научился думать самостоятельно, только пользуясь чужими правилами и рекомендациями.

Да, готовые рекомендации могут быть иногда хороши, но они предполагают, что ты получишь "вот такой" готовый результат. Но даже страшно думать о том, что ты, руководствуясь данной рекомендацией, упускаешь миллионы других возможностей. А все потому, что не умеешь думать и решать самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...