Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В пикапе я новичок, сразу говорю.. В общем познакомился с девушкой в универе, недели 2 назад. Договорились на выходные погулять. Погуляли, в кино сходили. На следующий день решил ей устроить крышеснос, во время пары зашёл в аудиторию и вручил ей цветы(оказались её любимые), она естественно была в шоке, крышу ей сорвало как надо! Сразу же пошли гулять, естественно я воспользоввался её состоянием и мы поцеловались. В этот же день мой друг(он с другого универа) познакомился с её подругой, одногруппницей и тоже гулял с ней на неделе. На следующий день мне от неё приходит смс, что типа мы недостаточно друг друга ещё знаем, чтобы встречаться. Ну что, насильно мил не будешь. Я ей звоню, говорю, что хорошо, значит будем узнавать друг друга. После этого мы пару раз гуляли. Один день она собиралась встретить какого-то пацана, я спросил кто такой - она ответила, что друг. На этих выходных мы вчетвером (мой друг и её подруга) поехали гулять, неплохо провели время. У нас был праздник, день суверенитета, отдыхали 3 дня. Последний день я позвал её вечером на праздник, там у нас гуляния были, но она сказала, что делает домашнее задание. На следующий день я узнаю от друга, а он говорил с её подругой по телефону, что она ходила туда со своим парнем(!), то есть тем пацаном..

Мне естественно она ничего такого не говорила, что он её парень, видно хочет и с тем и с другим, а я не хочу, чтобы меня использовали. Посоветуйте, что можно сделать? Что самое обидное она с подругой попросила нас с другом сделать им работу по одному предмету, точнее мы сами им предложили, и я получается ей сделал, а она гуляет с другим, а от меня это скрывает. Что можно сделать?

Опубликовано:

1. Читать сайт

2. Не звонить и не встречаться

3. Заходишь на паре в аудиторию и вместо цветов херачишь лопатой (крышеснос). :lol:

4. Выяснить все у нее и потерять отношения к чертям собачьим

5. Забить

Опубликовано:

Начало отличное.