Перейти к публикации
пикап.Форум

Просьба помочь, я уже запутался.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые господа пикаперы, хочу рассказать вам свою историю. Возможно, сможете помочь.

Итак, я учусь в 10м классе. Все началось с того, что мой друг сбежал с уроков и звал меня. Я вышел и увидел, что он сидит в компании двух девчонок из старого класса. Я-то в этой школе новенький и не знаю всех. Ладно, подошел. Одна на меня не произвела никакого впечатления, а другая оказалась вполне миловидной, именно она и начала знакомство.

Мы сидели в их компании два часа и я несколько раз ловил на себе взгляды этой девчонки. Я не придавал этому особого значения, мне в тот момент нравилась другая.

Ладно, просидели мы так около двух часов и я поехал домой. На следующий день я вконец разругался с той бывшей и, придя домой, заметил, что мои мысли стали крутиться в одном и том же направлении. В направлении той девушки, которая так на меня смотрела. В понедельник я опять сидел и общался с ней и даже проводил до дома. На следующий день я решил с ней поговорить и вот тут-то начинается весь этот бред. У меня при виде ее просто стоит ком в горле. Я не могу выдавить из себя даже банальное привет. Я вижу, что она хочет что-то сказать и просто не могу встретиться с ней взглядами и ухожу в другую сторону. С понедельника у меня появилась привычка сидеть около двух часов возле ее подъезда.