Перейти к публикации
пикап.Форум

Чего она хочет?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот моя истоия:

Я учусь в 11 классе вместе с одной ОЖП. Благодаря этому форуму я начал с ней общаться как парень, а не как подружка. Потом мы сблизились ещё больше. После школы начали гулять практически каждый день. Гуляли по всяким паркам. Сначала просто сидели обнимались (у меня на коленях :D ). А потом начали целоваться. Так продолжалось около недели. С понедельника мы всем классом на УПК (это центр подготовки ОБЖ) уезжаем, а потом каникулы. Она мне говорит:

Она: Со следующей недели на УПК ездить будем, там уже гулять не сможем (уставать будем)

Потом каникулы начнутся, тоже гулять не будем.

Я: Я же с ума сойду.

Она: Я тебе намекнула, а дальше думай сам...

И чего она этим хотела сказать???

PS: Встречаться я ей не предлагал.

PPS: Мы не хотим чтобы, все в школе знали чем мы занимаемся. Нас и без этого чуть ли не поженили.

Знаю звучит глупо, но нас многие обсуждают.

Надеюсь поймёте смысл написанного. Просто писал очень быстро.

........

в соблазнение

Опубликовано:
Я учусь в 11 классе вместе с одной ОЖП. Благодаря этому форуму я начал с ней общаться как парень, а не как подружка. Потом мы сблизились ещё больше. После школы начали гулять практически каждый день. Гуляли по всяким паркам. Сначала просто сидели обнимались (у меня на коленях ). А потом начали целоваться. Так продолжалось около недели. С понедельника мы всем классом на УПК (это центр подготовки ОБЖ) уезжаем, а потом каникулы. Она мне говорит:

секса нет. нету и ЛТР... написал не в той теме!

Она: Со следующей недели на УПК ездить будем, там уже гулять не сможем (уставать будем)Потом каникулы начнутся, тоже гулять не будем.Я: Я же с ума сойду.Она: Я тебе намекнула, а дальше думай сам...И чего она этим хотела сказать???

она сказала, что мол "пшол нах, заипал!!!"

Опубликовано:
она сказала, что мол "пшол нах, заипал!!!"

Как раз наоборот! Я спросил у неё хочет ли она чтобы это был последний день.