Самовнушение пробовали?
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Новое
-
20
Знакомства онлайн
До дофига мужиков за 40 которые ментально мальчики и ищут женщину для СО, вот те самые которым рекомендуют как тут называется? Т10? У меня опыт пару лет в тиндере и фильтр 45-53 года, ну наверно 90 процентов персонажей ищут секс на втором третьем свидании максимум что бы они не писали. И никакие не отношения. Но блин не обязательно залезать с ними в постель чтобы это понять. Это же все очень очевидно - сразу разговоры про секс - про предпочтения про фантазии и пр, сразу просьбы фоток в купальнике без одежды и далее у кого сколько смелости, даже по разговорам - они все крутятся вокруг внешно -
96
Как научиться соблазнению или перестать быть закомплексованным лохом
Давай так, найди и процитируй мне сообщение, где я хоть слово про рост сказал. Кроме нашего с тобой диалога, где я пытаюсь тебе объяснить, что рост - не главное. Много парней ниже 180 имеет девушек и не парятся по этому поводу. Много девушек имеет рост меньше 165, для них 171 вполне себе нормальный рост. Из нас двоих - ты пытаешься автора убедить, что у него будут проблемы. Я его в этом не убеждаю, но и не буду отрицать, что будет сложнее. Но возможно. Если автор действительно имеет смазоивое личико и нормальное тело, то ему нужно поднять только свое ВС Большинст -
476
Все хреново. Сильно мучает вина.