Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен Хелп

Я-егоист!!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем мне 16 лет рост примерно 165-170 а вес около 50-60 кг, что естественно хотелось бы исправить, хотелось бы наростить мышечную массу а также расправить плечи, зделать шире предплечие.... кушать часто не получается, ибо 1) я студент 2) банально нету где и нету времени 3) нормально/сытно/калорийно/питательно могу поесть только дома, а прижаю туда только в 17:00( в лудшем случае) а с утра - нелезит( часто даже кофе только 0.25л выпиваю(

На днях думаю пойти в качалку, надо привести в тонус мышци.... Вобщем роботы как говорится ,,непочатый край!" может кто что -то посоветует для ускорения роста мышц, может какието добавки попить надо будет, только я вот думаю... не будет ли от них вреда? , ведь мне только 16 и организм не сформировавшийся, чтоб на потенцию не повлияло и т д.... подскажите новичку в этом аспекте.... очень на вас надеюсь

Опубликовано:

химию пить не советую..совет один-качаться, и многа кушать белковой пищи, а после качалки дохера углеводов. 2 раза в неделю сначала думаю хватит тренироваться. 1 день жим лёжа, дельта. 2 день- присед. подтягивания тож пойдут, только медленно и плавно, без рывков. удачи

Опубликовано:

Если есть нормально не будешь, качаться без толку. При работе с железом для результата необходимо много есть и спать. Если этого позволить себе не можешь, обойдись пока отжиманиями и подтягиваниями. Будешь отжиматься 100 и подтягиваться 20 - будет отличный фундамент для занятий с железом.

Опубликовано:

ну сплю я от 8 часо до 11, в зависимости надо утром вставать или нит.... а насчет белковой пищи и углеводов... можите подробнее какие блюда содержат их оптимально кол-во?

пока отжимаюсь еле 20раз от пола(была сломына рука, поетому результат так низко упал( а в 8ом класе 70делал((((( ) и раз 6-7 на турнике

Опубликовано:
а молоко, оно существенно влияет на результат?