Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Оцените программу, Pls

Адам+

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Занимаюсь по 2 раза в неделю. Вот собсно:

Понедельник:

- Ноги (Приседания со штангой) 3*8

- Плечи (Жим штанги из-за головы вверх) 8-8-6

- Плечи (Разведение рук с гантелями) 3*8

- Бицепс (Сгибания рук со штангой стоя) 4*8

- Подтягивания в тренажере 3*10

Пятница:

- Грудь (Жим штанги лёжа) 1 разминочный + 3 рабочих

- Грудь (Жим вперёд на блочном устройстве) 8-8-6

- Спина (Тяга штанги в наклоне к поясу) 4*8

- Отжимания на брусьях 3*10

Дополнительная инфа: я - эктоморф, рост-183, вес-63; от становой отказался т к есть некоторые проблемы с позвоночником. В остальном всё норм.

Занимаюсь не так давно, 4 месяца. Первые 3 месяца занимался по 3-х дневной программе, были явные перегрузы, хотя питался норм. Результаты были оч незначительными... :(

Сейчас перешёл на 2-х днев.

Что думаете о данной программе? ;)

И ещё вопрос:

В специализированной литературе пишут, что при такой программе восстановление каждой группы мышц должно длится неделю, до их след. тренировки. У меня же через 3 дня максимум мышцы полностью восстанавливаются. :huh: Это говорит о способности мышц быстро восстанавливаться или о том, что тренировки не достаточно интенсивные?

Странная программа конечно. Сплит странный, и есть лишние упражнения. Попробуй так:

Понедельник:

- Отжимания на брусьях 2*10

Пятница:

- Становая, с идеальной техникой на 10 повторений в рабочем подходе. Работай без пояса, тогда низ спины укрепится, тщательно разминайся (гиперэкстензии + 2 разминочных подхода в тяге с нарастающей нагрузкой), не гонись за весами

- Подтягивания 3*10