Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня возникла такая ситуация: Подкатил к девушке и встречался с ней 3,4 недели. Всё было нормально, но тут она мне пишет SMS, что она больше нехочет встречаться и она поняла какой я на самом деле. Обвиняет меня в том, что я эгоист (были случаи когда она 3, 4 дня подряд говорила, что у неё то голова болит то занимаеться она....) - на такие "отмазки" я сначало нормально реагировал, но потом сказал ей что мне надоели отмазки...

Самое что страшное :blink: , дак это то , что я учусь вместе с ней, вот завтро опять встреча с ней утром как друзья... Как мне теперь себя вести? Ждать её или самому предпринимать действия ? Как вы думаете смогу ли я её вернуть?

Опубликовано:

Веди себя с ней как всегда... не парься и не бегай иначе все испортишь.... забей - сама прибежит если Ты ей действительно нравишся...

Опубликовано:

Если особо нужна, то покопайся в прошлых диалогах, найди за что она могла прицепится, хотя навряд ли это поможе. Если уж она вбила себе что то в голову, то ...

Опубликовано:

т.е я просто хожу как всегда? Как будто ничего и небыло? Просто до этого она мне признавалась в искренней любви. А тут конец и всё... Может это какаянибудь проверка?

Опубликовано:

Знаешь пусть собак Павлова на рефлексы проверяют, а не Тебя - испытатели блин!!, не заворачивайся на дуре вот и все! Если Она без объяснений написала такую смс - то Ты ей либо не нравился, либо подруги нашептали, либо крыша поехала. Никогда не прогибайся под Бабу... Она этого не оценит...достойно.

Опубликовано:

))

>>>т.е я просто хожу как всегда? Как будто ничего и небыло? >>>Просто до этого она мне признавалась в искренней любви. А тут >>>конец и всё... Может это какаянибудь проверка?

Угу. )) :D

Приходишь завтра в школу и с порога в пятак с ноги, чтобы не выделывалась больше. :blink:

Опубликовано: