Перейти к публикации
пикап.Форум

Кто хочет посниматься

Goof.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак. Зовут меня Родион, учусь на тв-режиссёра в СПбГУ Кино и ТВ, семестровая работа - документальный фильм. Тема выбрана - знакомство с девушкой.

В фильме два героя: неудачник и соотв. "удачник"... Вот второго как раз и хотелось бы найти.

Подробностей немного: нужен парень лет 20 (плюс минус), много съёмок будет вряд ли, но все должны закончиться не позже 25-го января, ориентировочно съёмочных дня будет всего три и ничего сложного и придуманного мной не будет (всё же документалка)... скорее просто мысли на камеру и немного так сказать практики...

Фильм студенческий, а студенты как известно народ бедный - так что оплаты предложить не могу, исключительно кому интересно хоть немного - пишиште, звоните...

Аська 334 111 788 (анти-спам стоит, иногда почему-то его люди не проходят)

Моб.тел. +7 921 746 04 04

Мыльник to@goof.ru

Опубликовано:

Представляю себе картину: Голос Николая Дроздова за кадром: Вот, посмотрите,сейчас самец пикапер пытается вызвать у самочки семерки доверие, а вот сейчас он начинает ее влюблять, самочка легко поддается, на это нам указываю набухшие соски...

Как ты видишь этот фильм?

Опубликовано:

Devil_from_Box, это пи$дец... почти такие строчки в предварительном сценарии были :)...