Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Неизбежно ли нарушение ПДД в большом городе


Doctor of Medicine

Рекомендованные сообщения

Примеры тех нарушений, от которых деловому человеку средней руки никуда не деться:

1. Огроменная пробка на набережной. Надо объехать. Выезжаем на тротуар и медленно, с уважением, к пешеходам (на набережной они встречаются один на километр) едем до перекрестка. Однако это нарушение. 2) Та же пробка. Если есть трамвайные пути, то разворачиваемся и задом едем до перекрестка. Потом встраиваемся с разворотом. Это, кстати, не нарушение. 3) У бизнес центра машины припаркованы в 2 ряда. В третьем, положив на всех, стоит джип на аварийке без убежавшего по делам водителя. Естественно объезжаем по встречке. Это нарушение. 1000-1500 руб - официально. 4) Стоим в пробке. Слева двойная сплошная. Встречка пуста на километр! Нужно налево во двор. Если ехать 500 м до перекрестка, чтобы развернуться, то потратишь минут 40. Поворачиваем во двор через двойную сплошную. Это нарушение, хотя и ни для кого не опасное, т.к. все видно! 1000-1500 руб - официально. 5) Безумная пробка! Знаю как объехать через дворы. Сквозной проезд через жилую зону - это нарушение. Официально - 500 руб. 6) Затор на перекрестке. Можно долго рассуждать, что бараны те, кто лезет на перекресток, не давая выехать с него ранее на него въехавшим, но факт остается фактом. Не полезешь - не проедешь. Я считаю, что здесь в России поможет только одно - установить ШЛАГБАУМЫ И БАРЬЕРЫ-автоматы, срабатывающие на красный свет. Ну и так далее. И пока не стал общественным помощником у одного из депутатов это все «дарило» много неприятных минут. Сейчас останавливают, но тут же отпускают. Понимаю, что «право ксивы» это следствие неправильного уклада в обществе, но так же понимаю, что один в поле не воин.

Я уверен, что на форуме очень много людей из больших городов, которые видят дорожную ситуацию каждый день. Мне интересно узнать ваше мнение о том, как можно эту дорожную ситуацию улучшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что на форуме очень много людей из больших городов, которые видят дорожную ситуацию каждый день. Мне интересно узнать ваше мнение о том, как можно эту дорожную ситуацию улучшить.
Доктор, тема с таким вопросом долго не протянет :) Что ещё можно добавить к улучшению ситуации, кроме дорогущих многоуровневых развязок Токио и запретительных мер Нью-Йорка и Лондона?

В Москве да Питере нарушение неизбежно. Вопрос больше финансовый, чем какой-либо ещё. Я ездил по встречке, когда очень надо было. Конечно, сто раз осмотрелся, прежде, чем вылезти, да и участок этот я знаю очень хорошо. Тормознул пацан, продавец полосатой палочки. Немного поторговались. Он мне ещё рассказывал, что я отделался лёгким испугом, потому что за это права отбирают. Ёлы-палы, да забирай ты эти права хоть счас :D Я ж вижу, что ему бабла надо, а не план выполнить. А встречу из-за этого перца всё равно пришлось переносить. Так что не повезло мне в тот раз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что на форуме очень много людей из больших городов, которые видят дорожную ситуацию каждый день. Мне интересно узнать ваше мнение о том, как можно эту дорожную ситуацию улучшить.

Доктор, тема с таким вопросом долго не протянет :) Что ещё можно добавить к улучшению ситуации, кроме дорогущих многоуровневых развязок Токио и запретительных мер Нью-Йорка и Лондона?

В Москве да Питере нарушение неизбежно. Вопрос больше финансовый, чем какой-либо ещё. Я ездил по встречке, когда очень надо было. Конечно, сто раз осмотрелся, прежде, чем вылезти, да и участок этот я знаю очень хорошо. Тормознул пацан, продавец полосатой палочки. Немного поторговались. Он мне ещё рассказывал, что я отделался лёгким испугом, потому что за это права отбирают. Ёлы-палы, да забирай ты эти права хоть счас :D Я ж вижу, что ему бабла надо, а не план выполнить. А встречу из-за этого перца всё равно пришлось переносить. Так что не повезло мне в тот раз :)

В отношении встречки. А почему бы не организовать реверсивное движение. В часы пик увеличивать количество полос в требуемом направлении. Это много, где поможет. Также шлагбаумы и барьеры автоматы на перекрестках, чтобы избежать заторов. "Интеллектуальные" системы светофоров. Подземные переходы для пешедохов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажеться дело не в система инфраструктуры а вголовах людей. Даже если построить дорогущие подземные переход, всегда найдуться люди которые побегут напрямую. Разруха она ведь не в в клозетах, а в головах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 3 563

      Беременна от женатого любовника

    2. 3 563

      Беременна от женатого любовника

    3. 316

      Снова тупик

    4. 3 563

      Беременна от женатого любовника

    5. 3 563

      Беременна от женатого любовника

×
×
  • Создать...