Перейти к публикации
пикап.Форум

Как поступить в данной ситуации?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И снова, всем ПРИВЕТ!

На этот раз у меня такая ситуация:

Мы вместе учимся в одном классе ( и не говорите про то что невозможны отношения с одноклассницей). Она на меня смотрит, и т.д. В общем проявляет признаки заинтересованности... А я ТУПЛЮ!

Не знаю, в теории нормально разбираюсь, а когда со мной лично, то начинаю тупить. Т.е. обычные признаки новичка - опыта ни раза нету...

Пытался сделать БД, но из-за неопытности начал игнорить по полной. Потом, вроде, понял, стал нормальнее относится во время Дальше. Но вот еще прикол - Во время моего Дальше она сама ставит на меня дальше, а во время Ближе - относится ко мне лучше ("на радостях") только в первое время...

Подскажите, что делать??? Я ведь и БД уже решил отменять, т.к. не получается ни фига...

З.Ы. Кстати была одна проверка, ну ОООчень простенькая на адекватность, так я и тут ступил - По самому тупому варианту прошел... В общем, один не справляюсь...

Опубликовано:

меня всегда радовали черти типа: сделал "дальше" незнакомке. не повелась. Что не так?

Чувак, чтобы делать "дальше" нужно сделать "ближе" как следует!!!

Опубликовано:
И снова, всем ПРИВЕТ!

На этот раз у меня такая ситуация:

Мы вместе учимся в одном классе ( и не говорите про то что невозможны отношения с одноклассницей). Она на меня смотрит, и т.д. В общем проявляет признаки заинтересованности... А я ТУПЛЮ!

Не знаю, в теории нормально разбираюсь, а когда со мной лично, то начинаю тупить. Т.е. обычные признаки новичка - опыта ни раза нету...

Пытался сделать БД, но из-за неопытности начал игнорить по полной. Потом, вроде, понял, стал нормальнее относится во время Дальше. Но вот еще прикол - Во время моего Дальше она сама ставит на меня дальше, а во время Ближе - относится ко мне лучше ("на радостях") только в первое время...

Подскажите, что делать??? Я ведь и БД уже решил отменять, т.к. не получается ни фига...