Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Пацанский кодекс поведения на дорогах


Doctor of Medicine

Рекомендованные сообщения

Автор не я. По-моему чувак весело написал... И от жизни недалеко. :)

1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.

2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нах.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон у*бана из левого ряда на МКАДе ксеноном.

5.К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не далеко от правды.

Могу даже сказать почему водилы 8-к, 9-к и джипов времен железного занавеса с т.з. реальных пацанов круче владельцев опелей, киа, калин и прочих "лоховозок". Т.н. реальным пацанам нравится агрессивно-угловатый дизайн 8-9-к и т.п., не говоря уже о Galantwagen и крузере. И видя чела на такой машине они понимают что он свой, т.е. реальный пацан, даже если на гнилой 8-ке (ну тяжелый период у чела - может он вчера освободился только). В то время как владельцы опелей и фордов, тем более калин - для них чужие со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем не далеко от правды.

Могу даже сказать почему водилы 8-к, 9-к и джипов времен железного занавеса с т.з. реальных пацанов круче владельцев опелей, киа, калин и прочих "лоховозок". Т.н. реальным пацанам нравится агрессивно-угловатый дизайн 8-9-к и т.п., не говоря уже о Galantwagen и крузере. И видя чела на такой машине они понимают что он свой, т.е. реальный пацан, даже если на гнилой 8-ке (ну тяжелый период у чела - может он вчера освободился только). В то время как владельцы опелей и фордов, тем более калин - для них чужие со всеми вытекающими.

Наверное не все дело в дизайне, Антон. В начале 90-х на восмерках, девятках, девяносто девятых, чероки, бомбах 5-ой и 7-ой серии, 140-м кузове мерина, митсу паджеро ездили разного уровня братки. С тех времен и пошло. Интересно, что Гелендваген и Крузак существовали и тогда, но у реальных пацанов спросом не пользовались. С конца девяностых произошла реструктуризация правящего режима. И те, кто раньше стоял за братвой (надеюсь здесь нет наивных, кто верит, что воры сами по себе страну пилили), а именно, геботня всех уровней повылазила на поверхность. Кстати, Крузак, особенно, Прадо очень любят менты, а Гелик помощники депутатов и гебисты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня 2109 :) )))

Дык, я тоже в свое время на девятине поездил. А пару раз даже на роторной (двигатель типа Ванкеля)! Это чумовая тачила. По центру города сложно себе представить на чем ее можно было догнать, конечно, если прокладка между рулем и сиденьем соответствует машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 21099))

тонированная с черными фарами...спроси меня что выбрать, знаешь ни какой фольц не нужен..

как там в песне - русская машина лучший способ поднятия адреналина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, расклад пацановский. )))) Автору 5-ть.

Интересно, а реально сколько народу верит во всю эту чухню, ну типа, кто на чем ездит???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванкель решает, блин я в сомнениях что лучше рыкса праворукая в топ из японии за 25, или ауди а4 1.8т из германии, желательно кваттро ) обе хочу :) или вобще ауди эс3? ) - все укладывается в 25-30к

пока езжу на рено симбол, всегда с повортниками и аварийкой "спасибо", самодостаточным надо быть за рулем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванкель решает, блин я в сомнениях что лучше рыкса праворукая в топ из японии за 25, или ауди а4 1.8т из германии, желательно кваттро ) обе хочу :) или вобще ауди эс3? ) - все укладывается в 25-30к

пока езжу на рено симбол, всегда с повортниками и аварийкой "спасибо", самодостаточным надо быть за рулем.

ауди эс 3 не советую, ибо бюргеры ее, скорее всего, ушатали.

ауди а4 1.8т кваттро, если еще и авант (универсал), супер-тачка - есть у знакомого. Но везти и выбирать нужно самому, перегонщиков - нафиг.

Ну а я бы за 25 килобаксов взял праворукую Тоета Хариер с 3-х литровым двигателем (аналог лексус ЭрИкс-300).

Рено символ - хороший агрегат. Его очень любят покупать как служебное авто. Еще за эти деньги никуда не ездив можно взять, например, Рено Лагуну, Митсу Лансер, Форд Мондео, Хонда Сивик - новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас в Казахстане хотят запретить использование праворульных машин к 2010 году. далбексы.

тут гоняют психи одни, дело же не в руле. хотя иногда роль играет. я больше к левому рулю привык.

и за 25 киллобаксов можно купить же Лексус, который ЭрИкс 300)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у нас в Казахстане хотят запретить использование праворульных машин к 2010 году. далбексы.

тут гоняют психи одни, дело же не в руле. хотя иногда роль играет. я больше к левому рулю привык.

и за 25 киллобаксов можно купить же Лексус, который ЭрИкс 300)

Понимаешь, Лехус угонят нах. Причем быстро. В Харриере дофига узлов идентичных ЭрИкс-300, могли бы под запчасти угонять. Но это явление отсутствует. И при сравнимом годе и относительно похожей комплектации Харриер подешевле процентов на 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...