Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Упражнения вне зала.

Sap32

Рекомендованные сообщения

Короче, описываю свою ситуацию. Я учусь в инсте на очке, и работаю часов до 11... в зал ходить возможности нет, нехватка времени. Я занимаюсь на турнике, отжимаюсь, работаю с эспандером... Кто может помочь составить программу, что бы можно было что-то сделать путное из меня, но с использованием только турника, эспандера и гантелей? Но я реально слишком много занимаюсь, ежедневно по часу-полтора в день, с перерывами 5 минут... Я немного покурил темы и понял, что если заниматься так часто, то массу не набрать? У меня рост 188, вес 74.... o_0 Фигура вроде не дистрофичная, но соотношение рост/вес убивает. Хочется стремится к более хорошей фигуре. Всем, кто что-нибудь путное скажет - полный респект.

Если у тебя есть время каждый день (как ты сам пишешь) заниматься по 1.5-2 часа вдомашних условиях,то почему нельзя это же время (даже меньше 40мин.-час) провести в тренажёрном зале?

Ну е если конкретно по теме,массы хорошей ты конешно так не наберёшь,но неплохую спортивнуюфигуру сделать вполне реально,купи протеин себе наберёшь возможно с него кг 5,но это ещё учитывая,что будешь хорошо питаться. Спандер развивает силу кистей поэтому для накачки особо не нужен,турник дело хорошее-подтягивайся различными хватами( узкий хват,широкий хват,обратный хват) с гантелями делай разводку,подъёмы на бицепсы и т.д. много упражнений с гантелями есть

ммм... ты же видишь, в какое время я это делаю? )))) А в 10 вставать на любимую работу. А занимаюсь я с 00- до 2, либо с 1 до 3.... а за советы спасибо. А оптимально заниматься сколько раз в неделю, или каждый день норм?

ммм... ты же видишь, в какое время я это делаю? )))) А в 10 вставать на любимую работу. А занимаюсь я с 00- до 2, либо с 1 до 3.... а за советы спасибо. А оптимально заниматься сколько раз в неделю, или каждый день норм?