Перейти к публикации
пикап.Форум

Книги по руководству людьми


4elovek

Рекомендованные сообщения

Интересуют книги на тему "как руководить людьми".

Другим посоветую "Менеджер мафии". Она не только/не столько о руководстве, сколько и о жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала Корнеги почитай , "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей" по моему мнению можно стать не плохим менеджером если выучить эту книгу))) и Эрик Бёрнс - "Игры взрослых людей"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят если не сложно советы подкрепляем ссылочками :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карнеги я еще в школе прочитал - какое-то издание было 80х годов вроде. :) С тех пор хожу вечно веселый и дружелюбный как будда. =) Есть один ньюанс. Руководить людьми только через харизму очень сложно - большинство понимают только страх. Страх потери места, страх потери профессиональной репутации, страх урезания зарплаты, страх показаться несостоятельным и ненадежным, страх навредить карьере.

PS: Эрика Берна скачал - по первым прикидкам клевая книга!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп:

для того, чтобы быть хорошим начальником, нужно смириться с тем, что ты не нравишься своим подчиненным. после этого можно спокойно делать свою работу, в т.ч. и участливо расспрашивать работников, если с ними что-то не так.

во всех прочитанных мною книгах образ начальника был не просто приятен подчиненным, но даже почитаем. и все они горели желанием делать свою работу. а в реальной жизни это как правило не так.

поэтому по теме порекоммендовать книгу не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую настоятельно прочитать:

«Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций» - Лейл Лаундес.

«48 законов власти и обольщения» - Роберт Грин (Особенно советую прочитать)

По вкусу:

«Самоучитель практического гипноза» - Д. В. Меланьин

«Язык телодвижений» - Allan Pease

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций» - Лейл Лаундес.

Уже.

«48 законов власти и обольщения» - Роберт Грин (Особенно советую прочитать)

Уже. Книга, кстати, скорее про карьерный рост.

Меня же интересуют книги другого рода. Вот есть ты. Есть люди. Есть задача. И что делать, чтобы дойти от начала до выполненной задачи? Какие подводные камни? Какие подстраховки делать? Есть же какие-нибудь книги, где собран какой-нибудь хороший практический опыт.

«Самоучитель практического гипноза» - Д. В. Меланьин

К гипнозу у меня какое-то языческое предубеждение. :) Его разве что в медицинских целях использовать.

«Язык телодвижений» - Allan Pease

Уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Вкратце отпечатаю те проблемы с которыми столкнулся я. Те мысли что нарисовались у меня. Я занимаюсь проектной работой (должны завершить в определенный срок при фиксированном бюджете), потому есть своя специфика. Но тем не менее отпишусь.

1. Никогда не бери работу другого, даже если знаешь что сделашеь быстрее. Приложи усилия, чтобы это сделал _другой_ человек. Полировать можно потом чужую работу, но человек не должен быть уверен, что ты подстрахуешь его. Должен быть всегда готов делать задачу сам от и до на 5 баллов. Это тонизирует. И оставляет возможность тебе дать "в торец" исполнителю. Если ты заранее страхуешь человека, то он расслабляется. Считает что он может работать спустя рукава.

2. Даже к плохому сотруднику надо относиться как к хорошему и требовать как с хорошего. Относиться же к хорошему сотруднику как к плохому (не требовать) - вообще вселенское зло.

3. В начале проекта ты прикидываешь объем работ. Следующий этап - определяем какие-то ключевые даты готовности. В зависимости от величины проекта от недельных майлстоунов до трехмесячных.

4. С майлстоунами (ключевыми датами проектов) определились. План работ есть. Далее. Мониторить ситуевину должен ты. И вот тут важно начать "давать по голове" заранее. То есть если человек проседает за неделю до сдачи - отмониторь, отсигналь челу (сначала мягко! "втык" надо дозировать), что у него проблемы на участке. Должен нарастить темпы. Подожди два дня. Чекни результаты. Все равно медленно - пресани сильнее. Намекни на то, что "подведет коллектив" и "это будет иметь плохие последствия для человека".

5. В майлстоуны (ключевые даты) надо укладываться кровь из носу. И все это должны знать. Чтобы все знали - полезно устраивать собрания два раза в неделю где-то.

6. Командная работа. Тут я наткнулся на такой прием как совместная работа. То есть пусть люди делают что-то вместе. Да - одну задачу, но вместе. Если эффективно создать пару, то люди могут прорубить вдвоем задачу вдвое-втрое быстрее, чем кто-то бы ковырял ее один. Плюс возрастает качество. Полезно создавать такие "боевые группы" на тяжелых участках. Однако группы в три и более человека - зло. Превращается это все в трендеж вселенских масштабов. Лебедь, рак и щука.

7. Правило 30%. Когда запланировал что-то по срокам - умножшь это на 30%. Ты получишь срок, в который ты уложишься если команда будет работать в средне-спортивном режиме. В расп**йном режиме множить надо на 50% минимум.

8. Если человек действительно сделал что-то хорошо - похвали его. Но сдержанно. Не нужно петь дифирамбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маркетинг Менеджмент" Котлера.

По принципам управления книга универсальна, работает на только в сфере маркетинговых коммуникаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...