Перейти к публикации
пикап.Форум

F.a.q. By Hotline Sp


Hotline SP

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток дорогие форумчане. :) Решил я всё-таки внести свою долю в развитие этой темки и поэтому создаю ФАК. Потому как народ хочет, но не знает.

Так вот для хотящих и незнающих…

А именно: Самопознание и самовоспитание

Самопознание – это не постижение некоторой скрытой метафизической и таинственной сущности, которую мы в быту называем "душой" или научным синонимом "психика", а воспроизведение и осмысление того, что мы делали, как делали и почему делали, как относились к другим и как они относились к нам и почему.

Процесс самопознания и самосовершенствования – это обычная повседневная деятельность, которая внешне не отличается от того, что мы делаем сегодня и каждый день, будь ты дома, в поле или на горшке… Внешне я могу ничем не отличаться от другого человека, который делает то же, что и я. Но то, что я делаю, может вести меня по пути самосовершенствования или по пути бессмысленной борьбы с самим собой, со своими слабостями, которые меня побеждают.

Если всё, что я делаю каждый день, я делаю с определенной целью самосовершенствования и саморазвития(ну кроме горшка конечно :D ), то я с каждым днём становлюсь лучше, сильнее, здоровее, умнее, приобретаю силу воли и самодисциплину. Если к этому я ещё добавлю и специальные упражнения(пока останутся загадкой для вас B) …но только пока), которые доставляют мне истинное удовольствие, то мой процесс самосовершенствования будет происходить быстро.

Поскольку мы оцениваем друг друга по уровню способностей, из которых хотим извлечь пользу, мы точно так же оцениваем и себя. В результате этих актов оценивания и сравнения людей между собой и себя с другими по способностям мы приучаемся видеть себя и других не как цельную индивидуальность, а как комплекс способностей и черт характера. Мы приучили себя видеть в других и самом себе эти черты – и только черты! – теряя из поля зрения то, что издревле именовалось душой. Мы не принимаем других и самих себя, если нет соответствия с некоторым стандартом. Поскольку эти акты сравнения повторяются тысячи раз на дню, то это стремление сравнивать и оценивать превратилось в привычку. Самосовершенствование состоит в том, чтобы устранить эту привычку, чтобы научиться не рассматривать людей как совокупность черт, хороших или плохих, а принимать себя и других в целом – и хороших, и плохих.

Тот, кто делает самого себя, постепенно отчетливее воспринимает своё будущее, и соответственно для него проблема выбора профессии решается сама собой, как бы автоматически. А кто живёт только удовольствиями сегодняшнего дня и не изучает самого себя с целью стать лучше, для того проблема самоопределения в жизни становится почти неразрешимой. Как думаете не повод задуматься??? :rolleyes: Думайте,думайте…А я продолжу…

Социальная мимикрия проявляется и в том, что мы стараемся быть похожими на людей, от которых зависим или которых боимся. Вот например, сын старается походить на отца не только из восхищения им, но часто и из неосознанных соображений безопасности. Этот механизм называется "идентификацией с агрессией". Каждому следует задуматься над тем, с кем он идентифицирует себя и тем самым обеспечивает более эффективное овладение обстоятельствами жизни.

Идентификация происходит тогда, когда определённая программа поведения другого начинает применяться к самому себе. Это намного проще и экономнее, чем создавать новую программу поведения для самого себя. Типа пользуйтесь уже готовыми шаблонами, не изобретайте велосипед!

Мы можем принимать возвышенные программы самовоспитания, ставить прекрасные цели, но часто не желаем чуть-чуть взглянуть на себя изнутри, чтобы увидеть, к каким же способам самооправдания своих пороков прибегаем. Поэтому тот, кто достаточно смел и мужествен перед самим собой, увидит, что в самосовершенствовании очень многое будет сделано одним устранением попыток самооправдания(версии таковых можете прочитать в разделе знакомство). Ведь психологическая защита даёт нам лишь временное успокоение чувства вины и совести, но не создаёт новых конструктивных видов поведения.

Она не делает нас лучше, а закрепляет наши недостатки.

Самовоспитание является необходимым условием для человека, который уважает, любит себя, заботится о себе.Но не путать с егоизмом………………..Эгоист тем и отличается от любящего, что не в состоянии любить себя и потому не может любить других .

Самой лучшей стратегией и воспитания, и самовоспитания является стратегия любви. Поэтому, чтобы заниматься самовоспитанием, человек должен стараться сделать себя лучше, совершенствоваться, не относиться к себе равнодушно, т.е. в конечном счете любить себя. Если начинать с отвращения к себе, мало что получится. Когда я ленив, лжив, болезнен, хил, неудачлив, то я беспощаден к тем, кто меня любит. Если я таков и с этим мирюсь, отношусь к себе равнодушно, то причиняю другим, в особенности тем, кто меня любит, страдание, беспокойство.

Самовоспитание представляет собой процесс, осуществляемый постоянно. Любое событие можно рассматривать как причиняющее радость или страдание, как испытание. Но, переживая его, можно стать хуже или лучше. Если я получил удовольствие от того, что сделал что-то плохое, я на время был радостным, но в результате этой радости тенденция к плохому по законам психологии усилилась, так как получила положительное эмоциональное подкрепление. Законы научения способствуют закреплению того поведения, которое приводит к плохому. Если мне стало приятно после того, как я злословил, то поведение злословия будет закрепляться в той мере, в какой я получил от этого удовольствие. Мы зачастую ищем причину наших страданий в близких, и нам всегда удается найти признаки, которые можно истолковывать как причины, приведшие к кризису, конфликту, страданию. Слабость духа проявляется и в том, что мы не в состоянии не только извлечь пользу из страдания, но и даже сохранить прежнее положение, т.е. не причинять нового вреда себе и другим. Однако при объективном рассуждении всегда можно обнаружить, что причиной наших неприятностей являемся мы сами или в крайнем случае обстоятельства, но не другие люди. Однако нам что-то мешает думать подобным образом.

Наши страдания могут оказаться бесполезными, если мы не в состоянии извлечь из них определенной коррекции нашего поведения. Жизненные неприятности всегда сигнал, что в нас что-то не так, как должно быть. Если мы понимаем эти сигналы и соответственно изменяемся, то страдания приносят нам пользу.

Если же причины наших неприятностей мы ищем в ком-то другом, скажем, в родителях, учителях, товарищах или других людях, то в этом случае мы отделяем эти причины от себя и данное страдание теряет свой воспитательный заряд.

Ищи причины своих неприятностей в себе, а не в других, постарайся понять их действительную причину, научи себя тому, чтобы эти неприятности не повторились.

Мы думаем, что наше поведение определяется только нашими желаниями и потребностями. Это действительно так, если бы мы действовали в одиночку. Но чаще всего мы действуем совместно или в связи с другими. Большая часть моего поведения, точнее, мои программы реагирования определяются скорее ожиданиями других, чем моими собственными желаниями. Более того, мои желания в большей степени согласуются с этими ожиданиями, чем я думаю. Если в гости ко мне пришел друг, то моё поведение будет различным, считает ли он меня хлебосольным хозяином или скупердяем.

Самосовершенствование без развития искусства общения будет ограниченным. Мы нуждаемся в друзьях, нам нужно действовать совместно в труде, учении, и результативность работы в большей степени зависит от этого.

Отчуждение человека от труда происходит не потому, что общество делает его частичным человеком, исполнителем функции, а потому, что он полностью принимает программу общества, ориентированного на успех ("больше и лучше") во что бы то ни стало, и парадигму управления, культивируемого миром. ;) Страх, тревога, беспокойство снижают эффективность как учебной, так и практической деятельности. Привязанность к результатам труда делает вовсе невозможным творческий труд. Поэтому для достижения полной поглощенности самим процессом деятельности необходимо внутренне отказаться от ожидания таких её результатов, как повышение престижа, получение вознаграждения, оценки со стороны других. Этот отказ способствует пробуждению высших психических сил человека, его таланта и способностей.

Усиление стремления, желания самосовершенствования - одно из наилучших желаний человека. Оно лежит в основе потребности в самореализации, т. е. развертывании скрытых в человеке возможностей. Кто я есть? Каково моё назначение? На что я способен? Вот вопросы, ответ на которые может быть получен в практической работе самосовершенствования.

Извеняйте много буковок получилось(воду слил по максимуму), но тема действительно интересная и заслуживает внимания и подробного разбора…

Комментим ,не стесняемся…продолжение следует.

Пы.Сы. Кому не ясно чего-нить буду разжёвывать…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь тоже самое и в 2х словах.

Самопознание и самовоспитание - путь к совершенствованию. Надо себя развивать и не стоять на одном месте.

Внимание вопрос! Нах писать так много если можно смысл уложить в пару фраз?

Если слишком предвзято - я просто привык кратко и по делу. Не люблю воды и ненужных по сути слов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я :))

Говорят, что как нибудь увидишь, что кто-то что-то делает или что нибудь, сразу загоришься как интересно, и не будет никогда интерес пропадать, вот это значит нашел свое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем продолжать и совершенствоваться...

Управление эмоциями и чувствами

Самосовершенствование прежде всего состоит в управлении своими переживаниями, чувствами. Понимание природы собственной радости и удовольствия, способность управления внутренними механизмами радости и страдания не врождены, а приобретаются в опыте. Следовательно, самосовершенствование состоит в приобретении этого опыта.

Культура программирует поведение каждого из нас с помощью такого посредника, как эмоции. Всякий раз, когда я отклоняюсь от её предписаний, меня терзают чувства неудачи, зависти, вины, стыда. Эти уколы побуждают меня к добродетели, которая бессознательно и постоянно внедряется в меня моими близкими. Поэтому тот коллектив, семья или круг близких друзей, коллег, внутри которого я чувствую себя в относительной безопасности, в конечном счёте стирает индивидуальность, поскольку он программирует меня своими ожиданиями и санкциями, делает похожим на абстракцию. ;)

Можно привести бесчисленное множество примеров, когда культура программирует каждого из нас, не заботясь о нашем благополучии. Она может дразнить меня успехом и заставить выкладываться до изнеможения и потери здоровья, поскольку "хорошо быть успешным". Когда я вижу, как чьё-то поведение отклоняется от правил, меня это раздражает, я возмущен и участвую в моральном линчевании этого человека, даже не зная о том, почему он так поступает.Неприятно но ФАКТ. Обижаясь, я программирую поведение другого в соответствии с ролью, терзая его чувством вины только потому, что он меня любит. Однако во всем этом есть внешнее для меня значение: через мое запрограммированное поведение культура поддерживает и восстанавливает себя.

Самопознание происходит не в процессе переживания эмоции, а при размышлении в результате переживания. Если человек мыслит при этом патогенно, то эти эмоции не являются толчком к самопознанию. Если же человек размышляет над своими эмоциями саногенно, то не только происходит самопознание, но и возрастает способность к управлению эмоциональной жизнью, способность контролировать умственную активность, порождающую эмоцию. Именно в этом смысле мы говорим об извлечении пользы из переживания эмоций обиды, вины, стыда, страха, зависти, тщеславия и гордости.

Пережёвываем не торопясь.Обязательно жду эмоции... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халло, обитатели земного шара. Прежде чем продолжить написание разрешите мне вас поздравить с 1 апреля……и спросить ты смеялся или над тобой? :)

А вот собственно и творение(читать всем независимо от ответа на предыдущий вопрос :P ):

Управление потребностями и желаниями:

Проблема или кризис проявляется прежде всего в том, что потребности и желания не удовлетворяются, поэтому чем сильнее потребности, тем сильнее переживание кризиса.

Если мы умеем или в состоянии управлять своими потребностями, то соответственно проявления кризиса уменьшаются либо вообще исчезает, как льдинка попавшая на руку.

Сила воли и знание способствуют управлению потребностями.

Большинство потребностей, которые есть у меня естественно свойственны и другим. Тогда назревает вопрос в чём же люди отличаются друг от друга? Видимо тем, как они реагируют на возбуждение потребностей, как могут управлять своими потребностями и каким образом их удовлетворяют. Кстати ,тот, кто полностью находится во власти потребностей, очень сильно отличается от того, кто контролирует или сдерживает свою потребность ,может одну потребность заменить другой или вовсе отказаться от одной из них. А отсюда следует, познание самого себя состоит не только в том, чтобы знать, какие у тебя потребности, но и в том, чтобы понимать, насколько они тебя слушаются. Итак получается что, одной из главнейших задач самовоспитания является приобретение способности контролировать свои влечения, желания и потребности, а не только их знать.

Самопознание, следовательно, состоит в знании тех потребностей, которые подчиняют вас себе, стирая вашу индивидуальность и превращая вас в робота. Знание этих потребностей необходимо именно для управления ими, чтобы устранить состояние, когда потребности вами управляют через "человека привычки". Знание необходимо, чтобы точно взвесить то, от чего вы отказываетесь, когда отделяете себя от собственной потребности и рассматриваете её со стороны.

Когда я ем потому, что действительно хочу этого, кутаюсь в одежду потому, что холодно, делаю красивую вещь ради того, чтобы под рукой иметь красоту и чаще ею наслаждаться, когда я улыбаюсь тебе потому, что мне приятно видеть тебя, то на этих примерах видно, что потребность и мотив, которые вызывают соответствующее поведение, согласованы, не разорваны. Но так бывает не всегда. Я могу есть, чтобы не обидеть жену, которая приготовила эту еду; эта еда не вкусна, но я изображаю аппетит и удовольствие, да еще добавляю: "Как вкусно!" Когда я покупаю красивую вещь не ради наслаждения красотой, а ради того, чтобы быть респектабельным, когда я одеваю свою дорогую и престижную шубу, несмотря на то, что на дворе уже тепло и мне следовало бы одеть плащ, то здесь обнаруживается рассогласование между действительным содержанием поведения и теми силами, которые им движут, т. е. потребностями. Поскольку каждый из нас находится в сложных отношениях не только с внешним миром и природой, но и с другими людьми, ожидания которых приходится учитывать, возникает рассогласованность между мотивом, потребностью и реально осуществляемым поведением.

Эта разорванность между поведением и потребностями, вызывающими это поведение, в норме у человека динамична, она то возрастает, то уменьшается в зависимости от обстоятельств. Сам факт сознательности устраняет или довольно значительно уменьшает страдание и боль, возникающие в результате отклонения моей индивидуальности от требований личности, отклонения реального поведения от требований, которые предъявляются к этому поведению со стороны потребностей. Я всегда могу отказаться от этой игры мотивов, если захочу. Эта рассогласованность подчиняется мне.

Совсем иначе обстоит дело, когда данная разорванность не осознаётся и действует автоматически, принудительно – что часто у большинства из нас и происходит. А это никак не может радовать... :(

Нах писать так много

.357 Magnum-вот кстати одна из причин,так называемых "нах" :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет банда! :) Вот выкроил время...

Кстати,тут были возражения зачем писать так много если смысл можна уложить в одну или пару фраз:

Отвечаю на примере тебя-357 Magnum ну и всех остальные-ты нашёл ссылку на сайт пикап.ру,зашёл,зарегился и первым делом начинаешь

читать ФАК-чаво по пикапу.Ты заходишь туда и читаешь:подходишь,знакомишься,соблазняешь,

тащишь к себе тарахаца.Прикинь??? :P

Всё.И больше ничего не написано...ты много понял из этой фразы?Сомневаюсь,но всё таки уложена

главная мысль.Вот точно так и здесь....Не любишь воды и кстати не ты один её не любишь,но если бы ты знал сколько действительно воды было отсеяно при написании этого ФАК-а,ты бы так не говорил.

Так что читай чего дают,ну или не читай это уже твоё дело-тебя ведь никто не заставляет это делать.

Даже ФАК называется с предлогом САМО-в этом и заключается его главный смысл...Ни папа,ни мама,ни бабушка с дедушкой тебе в этом не нужны да и собственно не помогут...Я конечно понимаю что про соблазнение девушек и как-кто-кому всунул читать интересней,но всё таки здесь тоже есть чего взять на ум и потом уже самому писать филды.(лирично да? :rolleyes: )

Кстати,критики особой я так и не прочитал....357 Magnum-маладес прочитал буковки даже

покритиковал...но чуть критика неадекватная:так сказать мне впадлу читать...поэтому половина из

написанного бред и вода...(но ему я уже ответил)Спасибо тебе-читай дальше,мне приятно и важно твоё мнение и каждого из вас...

Жду дальше критику...люблю спорить...особенно с овнами-кто понял тот понял))ыыы.Ну а если ты не

овен не отчаивайся,ничего страшного с тобой тоже готов паапчатца))).

Grapes

Поистине печальна бесцельная жизнь.Дело даже не в том,что человек должен иметь жизненные

цели.Просто,на самом деле,отсутствие достойных целей ведёт к постоянному внутреннему

недовольству человека самим собой.Иногда это недовольство ослабевает,иногда усиливается-

вот так и живём.А ты меня не правильно понял!Поэтому разжёвываю-найти свою цель и найти

любимое занятие(хобби) это разные вещи.Но они могут быть совместимы,при чём это даже дабл эффект. :)

О цели я писал выше,а о хобби я думаю и так всё понятно

Говорят, что как нибудь увидишь, что кто-то что-то делает или что нибудь,

сразу загоришься как интересно, и не будет никогда интерес пропадать,

вот это значит нашел свое...

На сегодня усёёёёё!!! B)

Кстати вот:

Есть люди, которые живут без всякой цели, проходят в мире, точно былинки в реке: они не идут, их несет.

Сенека Луций Анней (Младший) :D

Ум, не имеющий никакой определенной цели, теряется; быть везде — значит быть нигде.

Мишель Монтень

Давно называют свет бурным океаном, но счастлив, кто плывет с компасом.

Н. М. Карамзин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь тоже самое и в 2х словах.

Самопознание и самовоспитание - путь к совершенствованию. Надо себя развивать и не стоять на одном месте.

Внимание вопрос! Нах писать так много если можно смысл уложить в пару фраз?

Если слишком предвзято - я просто привык кратко и по делу. Не люблю воды и ненужных по сути слов.

+ 1 и по этому не стал читать остальные посты автора топа.

Но вопрос есть.

На днях я проснулся и понял, что Я был не Я и что даже если Я стал Я, то мое настоящее Я нужно делать лучше и уже занимаюсь этим. В то утро было такое ощущение, что мне вернули мою душу и это единственное объяснение всему что было. Это сложно объяснить и еще сложнее понять. Есть цели, желания, двигаюсь в этом направлении. Временный график настраиваю по чуть-чуть. Знаю чего хочу, но все равно неудавлетворен самопознением, хочу познать себя на много глубже, хочу больше эффективности в размышлениях. Как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты пост перед твоим почитай :)

а ответ те завра напишу,щас спать хачу...ыыы а ты пока фак почитай,мож вопросы у тя исчезнут???

если чего разжую.....

Вопщем разжевал тебе в личку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тронул твой пост, узнаю себя (переведи ник мой :) )...Помню когда-то меня мои слабости так за..бли, что их возненавидел, начал бороться, и терь не останаливаюсь.

Немного не по теме: бодибилдеров раньше называли культуристами, сейчас прощё - билдеры или качки :) Так вот, уважаемы читатели, не путайте пожалуйста понятия Бодибилдинга и Культуризма! Бодибилдинг - это проще говоря теостроительство!

Культуризм же - это пропорциональное развитие ума, мускулатуры, силы духа, воли, таких качеств как честь, отвага, отсутствие страха и вредных привычек, юмор, вежливость, умение находить выход порой из самых безисходных ситуаций (на то она и дана голова человеку). Культуризм - это академия, которую не поздно начать и очень трудно закончить даже в очень зрелом возрасте. Таких людей действительно 1 на 3 миллиона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Хоть до кого-то доходит...это радует)))

И пример очень наглядный привёл....хоть и не по теме.

Хотя я сам их скудно различал,знал только что существуют понятия и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написал о "Управление эмоциями и чувствами". Навеяло мне о моих размышлениях в прошлом на эту тему. Очень полезно знать и понимать такие вещи. Спасибо за помощь в возрождении меня ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем продолжать...И вот ИМХО самое интересное...

Управление привычками

Самовоспитание, в частности, состоит в том, чтобы облагородить "человека привычки", усилить те привычки, которые соответствуют жизненным задачам, и ослабить или вовсе устранить дурные привычки. Знание собственных привычек даётся нелегко. Большая часть наших привычек, особенно в области висцеральных действий, нами не осознаётся.

Самосовершенствование - противоречивый процесс: с одной стороны, мы хотим выработать как можно больше хороших привычек, чтобы они улучшили бессознательного человека в нас, а с другой стороны - стремимся расширить сферу приложения сознания, сделав сознательными многие наши функции, которые осуществляются бессознательно. Задача самовоспитания состоит в том, чтобы в каждом случае умело разрешать это противоречие.

Под эмоциональными барьерами обычно понимают внутренние препятствия, мешающие совершению допускаемых и даже поощряемых обществом поступков.

Данные препятствия возникают в результате того, что действия наказуются, т.е. завершение их сопровождается неприятными переживаниями, страданием, страхом, стыдом, чувством вины или отвращением. Если эти переживания достаточно часто повторяются, то связанные с ними действия приобретают внутренние препятствия.

Пути образования этих эмоциональных барьеров различны и соответствуют особенностям культуры и социализации ребёнка, который, вырастая, должен усвоить все запреты и сформировать эмоциональные барьеры, желательные для общества и особенно для близких, например для матери. Если при этом возникают барьеры и для допустимых желательных действий - ничего не поделаешь: культура действует обобщенно, она не применяет индивидуального подхода.

Самопознание, таким образом, предусматривает изучение собственных эмоциональных барьеров, которые мешают принятию волевого решения, требуют принуждения к делу, так что наш "человек привычки" не желает делать нужное. Поэтому чем больше в нас таких эмоциональных барьеров, тем труднее приходится нашему "человеку воли" справляться с "человеком привычки". Очевидно, что самовоспитание должно работать в направлении устранения этих внутренних препятствий. Йоги эту работу именуют очищением души. Однако для этого надо по крайней мере знать, от чего следует "очищать душу", знать эти барьеры, какой вид они принимают.

Если вы колеблетесь между двумя одинаково приятными решениями, то включаете могущественные силы вашего "человека привычки", и часто воля не может справиться с этими привычками, в результате же происходит её истощение.

Дело в том, что когда мы выбираем одну альтернативу из двух положительных, то отвергнутая немедленно начинает казаться более привлекательной, чем та, ради которой мы отказались от этой. Если же изменить решение, то повторится то же самое. Так включается маятник, который постепенно приводит к истощению способности принятия решений.

Можно рекомендовать в этих случаях настаивать на принятом решении, даже если вначале кажется, что вы ошиблись, ведь главное – избежать состояния "маятника".

Кроме положительных внутренних конфликтов бывают ещё и отрицательные, когда мы должны из двух зол выбрать меньшее. :ph34r: Если же оба зла окажутся примерно равными по силе, то процесс принятия решения становится изнурительным поэтому тот, кто откладывает визит к зубному врачу, истощает свою волю. Психогигиена воли состоит в том, чтобы не откладывать принятие такого рода мучительных решений. Решение нужно принимать сразу же, как вы убедились, что другого выхода из неразрешимого конфликта нет. Если вам удалось это сделать, то вы сохраните волевую энергию для решения других существенных задач.

В самопознании каждый должен стремиться к тому, чтобы уменьшить время принятия решения и концентрировать усилия воли не на том, чтобы выбрать одно перед другим, а на размышлении о положительных и отрицательных свойствах выбранного решения. Достаточно сильная мысль всегда может кинуть на весы рассудка "за" и "против" так, чтобы эти весы быстро качнулись в определенную сторону. Эту привычку нужно постепенно вырабатывать, чтобы процесс быстрого принятия решения в конфликтных ситуациях стал привычным. Следует помнить, что откладывание решения часто обусловлено не тем, что мы хотим досконально продумать и оценить каждую альтернативу, а скорее страхом перед решением, что и приводит к истощению воли. Если мы быстро примем даже неправильное решение, то вред от него будет меньше, чем от того, что мы постоянно его откладываем. Привычка к откладыванию решения очень глубоко характеризует нас.

Привычка к откладыванию решения проистекает от того, что решения, касающиеся какого-либо человека, принимались другими людьми. Он либо доверил им это право, либо они сами "взяли" его. Если ты нерешителен, то окинь придирчивым и внимательным взором прожитую тобой жизнь и подумай о том, кто же принимал решения вместо тебя.

Под упрямством мы понимаем решение, которое сохраняется несмотря на его абсурдность и бессмысленность.

Такое упрямство - это проявление не силы, а извращения воли, и потому - слабоволие. Посмотрите на себя и ответьте на вопросы, как часто, в каких обстоятельствах, с кем вы проявляли упрямство. Этим вы много узнаете о самом себе, что окажет вам неоценимую услугу в определении целей самосовершенствования. Если вы поставите задачу перестать быть упрямым, вы сделаете много.

Всё я спать.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, склоняю голову :) респектище!

Про барьеры эмоциональные и противоречия при самосовершенствовании хочу добавить вот это:

ВСЕГДА!!!Всегда когда вы будете становиться лучше, травить свои косяки, меняться в ту сторону в которую вам нужно - ВСЕГДА будут люди, обстоятельства и причины, которые вас будут ТЯНУТЬ НАЗАД! Если Вы слабовольная личность - крепитесь! Если же сможете противостоять всему этому и гнуть свою линию - Вы станете тем, кем хотите! Запомните, это всё вы делаете только для себя! Чтобы Вам в последствие стало лучше! Когда санэпидемстанция травит крыс в туннеле, они все оттуда валят, лишь бы спасти свою задницу! Туннель испытывает нагрузку, ему тяжело! Зато потом когда все они свалили - он чист и грубо говоря счастлив, у него новая жизнь! А что случится, если на половине своей работы санэпидемстанция уедет и не закончит до конца свою работу? Правильно - крысы вернуться! Подумайте на этим, если уж начали процесс самосовершенствования!

Из личного опыта: частенько слышу от старых знакомых и подруг (знали они меня когда был я ТФНом):

как же ты изменился...Раньше был паинька мальчик, а сейчас крутого из себя строишь! бла бла бла.

Или от парней: да нах..я тебе это надо, живи не парься бал бла бла...

Ещё раз повторюсь - Вы делаете это для себя, терпите! будет сложно, трудно! Но во всём этом есть один огромнейший плюс - дальше будет ЛЕГЧЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да....добавка принимается,даже можно целый макет сделать(будет время подумаю) :)

Про туннель очень хорошо пример привёл.Поучительно...

Далее будет Управление мышлением и воображением...

Ещё раз повторюсь - Вы делаете это для себя, терпите! будет сложно, трудно! Но во всём этом есть один огромнейший плюс - дальше будет ЛЕГЧЕ!

Золотые слова.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Автору спасибо. Ресурсно расписал.

Ещё раз повторюсь - Вы делаете это для себя, терпите! будет сложно, трудно! Но во всём этом есть один огромнейший плюс - дальше будет ЛЕГЧЕ!

Так и есть. Меня больше подстёгивает: " Улыбайтесь, завтра будет хуже.")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Доброй ночи!Как и обещал продолжение следует:

Управление мышлением и образами

поменял всё таки название чуть,подумав что так будет точнее.Фанаты воображения-не расстраивайтесь,оно сюда тоже вошло :)

Извеняйте что долго по мере переваривания материала вошёл в кураж поэтому получилось много,но интересно....поехали :)

Если я могу управлять своими образами, то в конечном счёте смогу управлять и своими чертами, уменьшая или усиливая их проявление в зависимости от моих целей самосовершенствования. Если моё воображение бесконтрольно и я не могу оказывать какого-либо влияния на него, то мои черты будут проявляться стихийно в соответствии с обстоятельствами и я буду полностью находиться во власти этих обстоятельств. Если же я могу управлять своими образами, то смогу в одной и той же ситуации увидеть то, что способствует проявлению моих лучших черт, и не дать проявиться своим плохим чертам и привычкам. Однако говорить об этом намного легче, чем делать. Самая трудная вещь -управлять своими мыслями и воображением. Гораздо легче управлять двигательной активностью.

Для управления своими чертами и их формирования надо влиять на жизненные ситуации, разумно пользоваться речью, контролировать свои потребности и, наконец, научиться управлять своими мыслями. Последнее представляется не особенно трудным, когда мы имеем дело с мыслями, которые нас не задевают (например, мысли по решению задачи или обдумывание какого-либо мероприятия). Но наши мысли становятся необыкновенно упрямыми, когда мы размышляем о предметах, касающихся нашей личности, потребностей, наших черт. Поэтому культура и умение правильно мыслить являются необходимым условием самосовершенствования.

Осознание бессознательного – вот путь индивидуализации, самосовершенствования, обусловленного самопознанием, усилением сознания. Мои индивидуальные особенности в работе сознания прежде всего проявляются в степени, в какой я способен на внимание, усилие и переживание. Чем больше моих жизненных функций становятся объектом моего волевого внимания, тем шире и полнее моё сознание. Чем больше во мне привычного и механического, тем уже моё сознание. Мой механический "человек привычки" в большей своей части находится вне моего сознания, и его работа мной осознаётся как нечто мешающее мне, как работа бессознательного.

Сам по себе термин "расширение" сознания обозначает не что иное, как включение в область осознанного всё большего количества жизненных функций человека, его привычек и психических состояний. Когда человек сконцентрирован только на одном, поглощен ситуацией, обстоятельствами, в которых он находится, то его сознание суживается до уровня этих обстоятельств и частных целей, к которым он стремится. При изменении обстоятельств он оказывается беспомощным, так как не может взглянуть на то, что его поглощает, с иной, более высокой точки зрения, с точки зрения других возможностей своего бытия.

Способность человека быть твёрдым перед испытаниями судьбы состоит в том, что он может взглянуть на свои проблемы с более широких и высоких позиций, может взять под контроль сознания работу своих переживаний, какими бы они ни были

Однако людям нравится сужение сознания до пределов отдельной страсти, если они считают эту страсть ценной, например любовь, отмщение за оскорбление, насилие в пользу дела. Сужение сознания, с одной стороны, увеличивает количество энергии, которое освобождается в поведении, регулируемом этим суженным сознанием, а с другой стороны - делает поведение человека более предсказуемым. Поэтому мы всегда удовлетворены тем, что сознание другого человека сузилось до пределов ценной страсти. Но мы при этом забываем, что суженное сознание, связанное с отрицательной страстью или со страстью, приводящей к конфликту, делает этого человека несчастным и ведёт к гибели.

Когда говорят о человеке, что он владеет собой, это свидетельствует о том, что большая часть функций его Я подчинена его сознанию. Сила сознания проявляется в силе воли человека. Если я могу управлять образами, которые возникают в моих представлениях, то это свидетельствует о том, что моё мышление подчинено сознанию.

Чтобы познать себя и изменить в нужном направлении, нужно знать то, что происходит "в глубине души" для защиты от рассогласований с представлением о себе. Эта защита может происходить и на сознательном, и на бессознательном уровне. Но если мы узнаем, как это делается, то можем сами проводить анализ своего состояния с целью более глубокого осознания самого себя, ибо без этого осознания невозможно освободиться от чувства неполноценности, беспричинного стыда, необоснованных отвращений, необъяснимых приступов раздражительности, апатии и ничем не объяснимой скуки и отвращения к делу, которым ты должен заниматься. ;)

Ни одно переживание не проходит бесследно. Физиологи установили, что при переживаниях происходит кодирование информации в долговременной памяти посредством молекулярных изменений в мозгу. Следовательно, навечно записывается вся информация, происходившая перед и во время переживания. Поэтому основой научения является переживание.

Если какое-либо действие сочетается с приятным переживанием, то при достаточно частом повторении это действие приобретает мотивацию, т.е. его возбуждение и исполнение вызывается предвосхищением переживания. Но этого мало. Облегчается сам "пуск" действия, для чего становится достаточно незначительного намека. При этом возрастает энергия и размах действия.

Человек обладает способностью самоподкрепления и часто не нуждается в том, чтобы кто-то другой реально создавал ему переживание. Ведь стоит только подумать о любимом человеке, как радостное переживание приходит само. А благодаря взаимовлиянию людей, их ценностей и наличию речи эта способность человека к самоподкреплению развивается безгранично. От этого мы имеем много хорошего, но и много плохого.

Когда обиженный человек перед сном вспоминает обиду и загорается мыслью о том, чтобы отомстить, то он снова переживает это чувство, каждое такое воспоминание усиливает в нём агрессивное поведение. Постепенно образы и действия, связанные с обидой, всё больше насыщаются чувствами, и человек благодаря собственной распущенности становится обидчивым и даже может выработать в себе, по терминологии психиатров, паранойяльную установку, состоящую в том, что человек начинает рассматривать весь мир и своё окружение как потенциальных обидчиков и постоянно находится "в боевой готовности", намереваясь сразиться с каждым. Таким образом, он сам себе порождает обидчиков и отдаляет себя от общества. А всё оттого, что в мышлении он не учитывает законов научения: любой акт мысли, сочетающийся с переживаниями, способствует усилению этой мысли.

При недостатке внимания человек не может мыслить конструктивно, так как для воспроизведения ситуации будущей деятельности и умственного экспериментирования требуется устойчивость внимания; то же можно сказать и об управлении своими собственными импульсами, потребностями, влечениями, терпением и самодисциплиной.

В упражнениях по сосредоточению внимания мы приобретаем силу воли и самодисциплину.

Любые способности человека в конечном счёте связаны со способностью к устойчивости внимания и тренировка её в повседневной жизни стоит того. :)

Однако когда мы оцениваем свою способность к сосредоточению, концентрации внимания, следует также иметь в виду и способность отвлечения от доминирующего в сознании образа. Если мне нужно сосредоточиться на предмете моей статьи, а в голове упорно доминирует образ моего обидчика или образ предстоящего мне удовольствия, то моё внимание упорно отказывается отстраняться от них и концентрироваться на предмете моей работы. Поэтому переключение моего внимания зависит ещё и от того, в какой мере я могу отстраниться от других образов, привлекательных для сознания.

Простейшие примеры самонаблюдения обнаруживают, что чем больше я придаю значения этому отвлечению, тем мне труднее это сделать.

Наша память похожа на библиотеку, в которой по стеллажам расставлены книги и даны указатели, как их найти. Если мы будем складывать книги "навалом", не представляя, как и для чего будем их искать, то нам и не удастся в нужный момент найти нужную книгу. Точно так же устроена память неорганизованного и непрактичного человека: он помнит много ненужного, а нужного не помнит. Искусство памяти есть искусство запоминания в связи с обстоятельствами и делом, ради которого что-то запоминается.

Тренировка памяти неразрывно связана с тренировкой воображения, с чьей помощью воспроизводятся те ситуации, в которых и на которые наша память должна реагировать. Чем выше у вас способность к сосредоточению внимания, тем успешнее будет работать ваше воображение и тем быстрее и подробнее вы будете воспроизводить нужные ситуации, к которым будут присоединены ваши реакции памяти.

Поэтому надо стремиться к такой памяти, в которой мы не нуждаемся и которую мы не замечаем, так как она работает хорошо и выполняет своё назначение в нужное время, в нужном месте и в нужных обстоятельствах.

Следовательно, при организации запоминания следует придерживаться правила: я вспоминаю только то, что мне нужно в определенном месте и времени, и не более.

В состоянии покоя, когда мысль не сосредоточена на какой-либо хотя бы пустячной цели, воображение включается непроизвольно и тем самым начинает вызывать неприятные переживания, актуализирующиеся под влиянием спонтанно возникающих образов. Нечто похожее мы можем наблюдать на себе: вдруг всплывает ситуация, в которой я был обижен, или претерпел неудачу, или мне было стыдно, и невольно снова переживаются те же чувства, которые были в прошлом, когда эти события происходили. Однако чаще всего возникают приятные переживания; в этом случае мы не огорчаемся, так как получаем удовольствие от них. Мечтаем. Но, оказывается, в этом нет ничего хорошего. Привыкнув к непроизвольному течению воображения для переживания приятного, мы привыкаем и к тому, чтобы не управлять своим воображением, а следовать за ним. Поэтому мы и не гарантированы от того, что при такой расслабленности нашего ума в сознании могут спонтанно возникать и "плохие" образы.

Воспитание воображения прежде всего состоит в его обуздании и в отказе от привычки давать ему полную свободу. Поэтому упражнения в сосредоточенности внимания постепенно вырабатывают способность контролировать ум и тем самым повышают нашу внутреннюю силу, которую можно назвать и "духовной силой". Если я владею своим воображением, то я контролирую образы и их течение в сознании.

Управление воображением способствует управлению и нашими влечениями. Ведь невозможно испытывать голод, не представляя себе пищевых ситуаций. Если силой воображения заменить пищевые объекты в сознании другими образами, то тем самым устраняется чувство голода. То же касается и других потребностей. Поэтому контроль воображения даёт ключ к управлению потребностями.

Почему управление чувствами достигается через управление воображением? Да просто потому, что любое переживание, происходящее в нас, вызвано определенными обстоятельствами и образы этих обстоятельств и людей, которые вызывают в нас определенные чувства, выступают в качестве "представителей" этих переживаний. Когда в сознании возникает данный образ, то благодаря эмоциональной памяти вызываются соответствующие переживания. Поэтому у того, кто контролирует воображение, образы спонтанно не возникают. Тем самым он контролирует и свои чувства. Ведь невозможно испытать чувство ревности, не воображая сцену супружеской измены. Ревнивец тем и отличается от нормального человека, что в его воображении эти ревнивые образы возникают чаще и влияют сильнее на его психическое состояние...

Всё система перегружена,поэтому я спать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Способность человека быть твёрдым перед испытаниями судьбы состоит в том, что он может взглянуть на свои проблемы с более широких и высоких позиций, может взять под контроль сознания работу своих переживаний, какими бы они ни были

ИМЕННО! :excl: Смотрите на себя со стороны в разных жизненных ситуациях! И поступайте так как считаете нужным!

Чтобы познать себя и изменить в нужном направлении, нужно знать то, что происходит "в глубине души" для защиты от рассогласований с представлением о себе. Эта защита может происходить и на сознательном, и на бессознательном уровне. Но если мы узнаем, как это делается, то можем сами проводить анализ своего состояния с целью более глубокого осознания самого себя, ибо без этого осознания невозможно освободиться от чувства неполноценности, беспричинного стыда, необоснованных отвращений, необъяснимых приступов раздражительности, апатии и ничем не объяснимой скуки и отвращения к делу, которым ты должен заниматься.

Человеческие инстинкты всегда прут вперёд сознания, поэтому трудно всё это осознавать...

Поэтому основой научения является переживание.

;) в точку!

Когда обиженный человек перед сном вспоминает обиду и загорается мыслью о том, чтобы отомстить, то он снова переживает это чувство, каждое такое воспоминание усиливает в нём агрессивное поведение.

Эти еб..чие якоря <_< избавляться от них нужно...

Любые способности человека в конечном счёте связаны со способностью к устойчивости внимания и тренировка её в повседневной жизни стоит того. smile.gif

Какие упражнения знаешь?

РЕСПЕКТИЩЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось бы узнать твою точку зрения о том, как найти свою цель...
визуализация. просто расслабься, закрой глаза, если хочешь, то поставь спокойную музыку. подумай, чего б я хотел добиться в жизни, какие мои цели в работе, учебе, личной жизни etc... и отпусти все мысли. у тебя всплывут картинки. это твое подсознание подсказывает, какие твои цели.

аналогично и с их достижением: когда ты определился с целью, перед сном визуализируй (руки над одеялом :) ), прокручивай как пленку на кинескопе свои действия, КОГДА ТЫ УЖЕ ДОБИЛСЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ: как садишься в автобомиль своей мечты, какие запахи и музыка, как урчит мотор и сприпит дорогая кожа, как ты регулируешь сидение, смотришь в зеркало, включаешь левый поворот, нажимаешь на газ и плавно двигаешься на обалденно дорогом авто к Мисс Россия 2008 и её близняшке :)

Удачи! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
КОГДА ТЫ УЖЕ ДОБИЛСЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ: как садишься в автобомиль своей мечты, какие запахи и музыка, как урчит мотор и сприпит дорогая кожа, как ты регулируешь сидение, смотришь в зеркало, включаешь левый поворот, нажимаешь на газ и плавно двигаешься на обалденно дорогом авто к Мисс Россия 2008 и её близняшке

с тремя подругами 8-ми :) ыыы

Хай челы!Последняя статейка из цикла основных)))

Читаем,думаем,совершенствуемся.....и самое главное улыбаемся))))

Ненасильственная парадигма управления

Принято думать, что самосовершенствование состоит в развитии способности заставить себя делать то, чего не хочется, преодолеть себя ради достижения целей, значение которых чаще всего неопределенно и смутно. Многие учителя самосовершенствования учат скорее эффективному насилию над собой. Это не путь. Насилие в любом случае способствует возрастанию сопротивления, что требует ещё большего насилия, и конца этому нет.

Самосовершенствование состоит в развертывании своей индивидуальности по пути ненасилия, который способствует достижению целей путём ненасильственных усилий, усилий на грани приятного, желанного.

Невежество всегда было основой и оправданием всякого насилия, а путь ненасилия предполагает знание. Это особенно верно в воспитании.

Мне легко тогда, когда не нужно принуждать себя что-то делать или принуждение настолько слабо, что делается незаметным по сравнению с удовольствием, которое я получу.

Чем сильнее мотивация, желание, тем меньше усилий. Иными словами, чем сильнее желание, тем в меньшей степени в работе задействован наш "человек воли". :)

Первое условие того, чтобы было легко что-то делать,- это добровольность, когда цели деятельности определяются нами самими. В тех случаях, когда эти цели определяются кем-то другим или обстоятельствами, мы всегда чувствуем вынужденность, что снижает мотивацию деятельности. Поэтому для тех, кто был вынужден заняться самовоспитанием под давлением обстоятельств, страха перед болезнью или возмездием за невоспитанность, самовоспитание трудно. Если же человек сам определяет цели деятельности, то ему легче её исполнять, поскольку она является результатом свободного решения.

Определяя самостоятельно цели самосовершенствования, соблюдая принцип усилия на грани приятного, набравшись терпения и не думая о скорости самосовершенствования, полагаясь на получение удовлетворения и удовольствия здесь и теперь, вырабатывая нужную привычку, вы применяете вторую, высшую, ненасильственную парадигму управления самим собой. Применение этой схемы требует от вас по-иному мыслить о своих результатах, препятствиях, успехах и неудачах.

Однако мы устроены так, что всегда могут быть обстоятельства, побуждающие нас именно сегодня, "только сегодня" отменить процедуру, разрушить систему, постепенность, а завтра опять появляется своё "сегодня", и так мы можем полностью выключиться из программы самовоспитания. Подчас приходится наблюдать, что человек не может сделать даже нечто привычное, так как чувствует некоторые внутренние препятствия к этому.

Чтобы самовоспитание стало приятным и легким, требуется:

1) желание, 2) выработка больших и малых привычек, 3) постепенность и 4) устранение эмоциональных барьеров. При этих условиях любое дело становится легким, приятным, а не только самовоспитание. :)

Однако те, кто жалуется, что воспитывать себя трудно, как раз и не могут провести в жизнь эти требования: начинают работу вынужденно, хотят немедленно иметь результаты, нарушают принцип постепенности, не работают над созданием благоприятных привычек и сами формируют и поддерживают в себе эмоциональные барьеры или уже имеют их в готовом виде. Действительно, так воспитывать себя трудно, а тем более начать новый образ жизни. :(

Учить легко, а переучивать трудно, особенно если порочные реакции доставляют нам удовольствие.

Когда мы обсуждали ненасильственную парадигму управления процессом изживания или устранения нежелательного поведения, то упоминали процесс угашения. Установлено, что при угашении действительно устраняется навык, хотя некоторые предрасположения к нему могут оставаться и вести к спонтанному восстановлению действия. Значит, для того чтобы применять к себе ненасильственную парадигму управления, нужно овладеть методами угашения нежелательных навыков.

Согласно закономерностям психологии, наказание не столько подавляет агрессию, сколько усиливает её. То, что агрессия перестает проявляться внешне, не означает, что наказываемый ребёнок становится менее агрессивным, как думают незадачливые родители. Им следовало бы знать, что любое наказание, даже справедливое, усиливает агрессию. Известно, что наказание имеет целью прежде всего создать неприятные переживания виновному, а страдание, в свою очередь, вызывает защиту в виде бегства, а если оно невозможно- агрессию. Сегодня его накажет мать, а завтра он вымещает агрессию, по законам психологической защиты, на сверстниках.

Психологи выделяют два вида поведения: конструктивное, стимулируемое положительными мотивами, направленными на ожидание какого-либо удовлетворения, и защитное, мотивируемое стремлением избавиться от неприятных состояний. Конструктивное поведение легко описать. Например, мы можем учиться плавать не столько для того, чтобы не утонуть, сколько ради приятных ощущений, получаемых при плавании. Мы можем вступать в общение ради получения радости общения. Но бывает так, что мы общаемся, чтобы почувствовать помощь другого или уменьшить свою тревогу за счет общения. Заметили вы, какими общительными становятся люди в приемной у зубного врача? В данном случае общение носит защитный характер, так как имеет целью уменьшить состояние тревоги.

Чем меньше удовольствия предвосхищается в результате выполнения определенного действия, тем меньше и сила мотивации в нём, меньше позыва к действию.

Если ты хочешь заняться чем-то, то подумай, какого рода удовольствия могут быть получены в ситуации исполнения этого дела. По законам научения эти "приятности" постепенно распространяются и на дело, которое вначале не было привлекательным. И обратно: если ранее приятное занятие странным образом начинает сочетаться с неприятными переживаниями, то постепенно это занятие становится неприятным.

Удовольствия жизни можно включить в самовоспитание и извлечь из них максимум пользы, помимо радости, приносимой "человеку привычки". В целом все привычные радости могут быть использованы для выработки в себе желательных видов поведения, которые стали бы устойчивыми формами проявления нашего "человека привычки". Для этого достаточно, чтобы этим радостям предшествовали желательные виды поведения.

Если вы награждаете себя конфетой за то, что перед этим вам удалось сделать что-то хорошее, скажем, выполнить хорошо и с удовольствием домашнее задание, сделать уборку в квартире, что вам раньше делать не нравилось, то можете быть уверены в том, что чем сильнее удовольствие, которое вы получите от этой конфеты или от чего-то другого, тем сильнее будет закрепляться в вашем "человеке привычки" данный вид поведения, предшествующий этому удовольствию.

Однако надо иметь в виду, что переживание радости выращивает любое поведение, хорошее или плохое. Поэтому если вы злословили, солгали, предались лени (лень ведь тоже определенное поведение), нагрубили, проявили агрессию и если после этого было что-то приятное, не обязательно оттого, что вы это сделали, то все равно тенденция к усилению этих действий будет налицо. Ни одно переживание не проходит бесследно!

Для самовоспитания совсем не нужно превращаться в запрограммированного робота. Нужно просто иметь установку к тому, чтобы положительные переживания выступали в качестве эмоционального подкрепления тех действий, которые должны быть выработаны и закреплены в репертуаре нашего поведения. Для этого не обязательно, чтобы каждое хорошее действие подкреплялось удовольствием, но если у вас выработалась данная установка, то в процессе жизни будет чаще происходить эмоциональная поддержка желательного поведения, чем при её отсутствии.

Радости, которые мы испытываем в жизни, оказывают положительный эффект тем, что улучшают настроение, кровообращение, общий тонус нервной системы. В общем радость улучшает наше здоровье. Плохо, когда наши радости остаются нейтральными к нашей программе самосовершенствования. А ведь многое зависит от того, что мы перед этим сделали, о чем думали. Если было что-то хорошее, то мы стали лучше, если плохое, то хуже. Нужно так организовать нашу жизнь, чтобы радости способствовали самосовершенствованию.

В деле самовоспитания очень важен принцип опоры на положительные эмоции. Каждый шаг в достижении цели должен быть не только доступным, но и приятным, любое действие должно быть связано с предвкушением удовольствия, которое действительно наступает после его исполнения. Напомню ещё раз, что любое удовольствие можно использовать в целях самовоспитания. Если, например, вы произвели уборку или сделали великолепную зарядку, то чашечка любимого вами чая с лимоном может стать наградой за это. После хорошо исполненного дела можно вслух или даже письменно похвалить себя. :)

В самовоспитании обращение неприятностей в пользу не менее важно, чем правильное использование радостей. При ближайшем рассмотрении большая часть неприятностей и страданий является продуктом нашего собственного поведения. Разгильдяйство и безделье, неаккуратность и безответственность, отсутствие любви к другим, враждебность и подозрительность приводят часто к такому состоянию, которое мы называем неприятностью. Понимание действительных её причин, отказ от самооправдания имеют серьёзное воспитывающее значение.

Усёёёёё---зе енд))))

Жду комменты....

Unstopped

Хотел тебе упражнения в личку кинуть,но подумал что они пригодятся всем....поэтому дальше будет цикл упражнений на внимание....Ждите))) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 1

      Красные флаги в знакомствах

    2. 1 114

      Беременна от женатого любовника

    3. 1 114

      Беременна от женатого любовника

    4. 1 114

      Беременна от женатого любовника

    5. 1 114

      Беременна от женатого любовника

×
×
  • Создать...