Перейти к публикации
пикап.Форум

Вот он я

Alexандер

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет! :) Оцените по 10 бальной шкале. И скажите, что надо, добавить\убрать\поменять.

Вот так я хожу по улице:

img0896sg5.jpg

Вот ещё фото:

img0893ag9.jpg

ЗЫ если эти фото не устраивают, то могу выложить другие :)

Опубликовано:

худой.

куртка как то висит на тебе что ли. и в такой мой дед ходил году этак в 1994.

очки просто не идут, форма херня.

рубашка зелёная, сам бледный. как то убого.

джинсы - не знаю как сидят, я не разбираюсь в мелочах, просто удачно дополняют картину.

если ты сам не видишь что весь твой внешний вид никуда не годится, то я даже и не знаю.

Опубликовано:

Сам по себе я не бледный, всегда розовый), просто бывает иногда бледный цвет лица. Насчёт тело сложения, я начал на тренажёрах заниматься. А вот насёт джинс, рубашки и куртки, незнаю с чего ты так решил

Опубликовано:

Какое-то "неживое" фото, как будто манекен - имхо. Очки не понравились и цвет рубашки, остальное более-менее сойдет.

Опубликовано:

Пай невербалика.

Стиль: очки - пляж с шортами и то оправу лучше поярче.

Одежда: хм...здесь просто неясно чем ты руководствовался. Выигрышные цвета в зависимости от цвета глаз (комплиментарные - карие/красный, голубые/синий и оттенки) это то что на поверхности.

Джинсы абсолютно никакие...

Опубликовано:

Alexандер. я постараюсь дать дельный совет.

что я приметил:

-обувь выглядывает. вроде туфли. черные

-джинсы немного не в размер. по поясу видно. кстати. и колени оттянуты

-под курткой белый цвет. вроде поверхность полосойкой идёт.

-над прической надо поработать

-очки не очень

-тренажорка тоже бы не помешала

что понравилось:

-рубашка. реально порадовала. цвет выделящийся.

пару простых советов.

девушки за собой обычно следят, читаю журнали, каким-то правилам следуют, то есть они хоть немного, но разбираются. если получится что парень одет не очень, она сразу приметит. это в минус.

маленький план: