Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Aim Of Life

UNITORIAL

Рекомендованные сообщения

Ребята. У меня несколько необычная проблемка: у меня нет проблем. Мне 19, я студент, но я не знаю, зачем я живу, не знаю, что мне интересно. Дело в том, что раньше до занятия пикапом я увлекался компьютерами и играл сутками в игры, они же были моей целью, и таких вопросов у меня не было, все свободное время я посвящал моему любимому компьютеру, который стал идолом. 2 года назад я открыл форум и занялся изучением сие достояния нашей цивилизации, потом стал ходить в поле, брать телефоны, саморазвиваться, ходить в качалку. Но потом мне стало это приедаться, я стал больше грустить, меньше общаться. И вот каждый день, приходя с учебы я тупо сижу за компом, мне уже не хочется даже не во что играть, я тупо сижу в аське или чате. Я не знаю, что мне интересно, весь мир кажется серым и скучным, день за днем проходят, я понимаю, что годы летят, но я ничего не делаю. Я трахнул несколько девок по стратегии пикапа, пробовал замутить ЛТР, повстречался месяц, мне надоело, мы расстались. Вот уже давно меня ничего не веселит, но и ничего не беспокоит. Я наблюдаю, как люди бегают и решают свои проблемы, а мне вобще дела нету до них. Но меня гложит одна мысль: все радуются безмятежно, ходят тусить, общаются, ходят на всякие мероприятия, а я по большей части один. Все приобретали друзей в детстве, когда я сидел за компом, а в школе общался тоже с геймерами по большей части. Иногда, бывает, я возьму книжечку и почитаю, заряжусь новой информацией, будет над чем поразмыслить, и вечер кое-как пройдет. Мне кажется, что я не живу, а существую, как растение, у меня нет желаний, я ни о чем ни мечтаю, у меня нету ни к чему влечения, даже девушки меня перестали привлекать почти, я большей частью хожу погруженный в себя.

Короче, че делать, народ, как такое лечить? Где найти жизнеутверждающий источник?