Перейти к публикации
пикап.Форум

Финансовый кризис

Will-o'-the-wisp

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас смотрел программу на канале 5. В ней обсуждалась возможность нового финансового кризиса. Так вот, банкир который убеждал в том что кризиса не будет и призывающий брать больше кредитов, причём в рублях, своей невербаликой выдавал нервное состояние(при обсуждении других тем он был спокойнее). Да и огромное количество банков растущие как грибы, они уже чуть-ли не через каждые 100 метров встречаются настораживет. Всё это заставляет задуматься..

Хотя излишенее внимание оператора к ужимкам этого банкира тоже может быть не случайно... Может кто-то хочет чтобы мы поверили в возможность кризиса и хочет извлечь какую-то свою выгоду из наших последущих действий? Есть тут люди разбирающиеся в экономике. Объясните пожалуйста что происходит!

Опубликовано:

Я хоть и учусь на экономическом, все равно понять всю глубину, причины, а главное дальнешее развитие мирового кризиса очень тяжело. Относительно России, тревожит высокий уровень инфляции - уже около 15 процентов. А инфляция на продукты питания еще выше. Страна завалена деньгами полученными с нефти и газа, цена на которые выросла нереально. Кстати это мировая тенденция, рост инфляции наблюдается во всех странах, в Китае, Индии и другие, в Европе стагфляция, а это вообще пез**ц. Курс евро слишком высокий, это тормозит экономику ЕС. Снижается уровень доходов европейских ТНК и не только их, так как прибыль полученная за рубежом, как правило в долларах, соответственно в евро будет ниже. В тоже время политика ФРС США направленная на предотвращение рецессии отражается на странах Персидского залива, основных экспортеров нефти.