Перейти к публикации
пикап.Форум

Кто разбирается в машинах?


Алекс Конн

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Первая машина.

Бюджет 5 - 6 тысяч.

Желательно повышенной проходимости.

Желательно квадратно-угловатые обводы корпуса, типа старого Patrol.

Может быть, действительно старый Patrol.

Кто что думает по поводу таких машин, которым 10-12 лет и 300 000 км пробега?

Опубликовано:

Друган брал себе вот такую тойота Хорошая машинка. Хорошо если джип до этого не использовали на бездорожье :)

Опубликовано:

Готовься к тому, что вкладывать в расходные материалы будешь огого, после 300 000км замене много чего подлежит. И бензин щас не дешевый. Возьми НИВУ))))

Опубликовано:

че-то я глянул на местном сайте по продаже машин, Патрол 1998 стоит $22-25к, так что думаю этот вариант отпадает))

а вообще какой джип можно взять за 5-6 тысяч?

Опубликовано:

Много раз слышал,что 10-летние и старше машины вообще не советуют покупать,т.к в в большинстве случаев нужно очень много вкладывать денег в ремонт..и потом еще со временем ее труднее и труднее продать...

Опубликовано:

...думаю, что >300К-это пи?*ец, по хорошему)) Тачке б\у, имхо, вообше не стоит быть старше 7-8 лет.

За такие деньги, эээ, Ниву если только, раз "джип"

Опубликовано:

Anti_B Shild

дело грит, бери Ниву, сегда можно поченить самому, правда запчасти дорогие, да и по проходимости ни в чем не уступит иномаркам, за такие деньги можно отличный аппарат преобрести

Опубликовано:
Anti_B Shild

дело грит, бери Ниву, сегда можно поченить самому, правда запчасти дорогие, да и по проходимости ни в чем не уступит иномаркам, за такие деньги можно отличный аппарат преобрести

в конце отчота о ниве - http://mapsource.ru/offroad/2004/

писала знакомая. я взял рав 4 95года по цене - одно и тоже, рав правда в 2 раза мощнее и у отца постоянно руки чесались чеб починить(я машиной не пользуюсь), а машина повода не довала.

аффтар - тибе зачем тачило нужно? если по пампасам - то уаз, жип вранлер (писец позвоночнику), если просто на шашлыки - полноприводные кросоверы

Опубликовано:
аффтар - тибе зачем тачило нужно? если по пампасам - то уаз, жип вранлер (писец позвоночнику), если просто на шашлыки - полноприводные кросоверы

А можно попродробнее про жип вранглер? :)

Вот мне еще вот эта машинка нравится http://autoukraine.com.ua/?target=view&amp...o&id=413330

Или такая http://autoukraine.com.ua/?target=view&amp...o&id=499786

Но отчего-то у меня такая уверенность, что за 6 тысяч мне такую не отдадут.... :lol::lol::lol:

Опубликовано:
в конце отчота о ниве - http://mapsource.ru/offroad/2004/

писала знакомая. я взял рав 4 95года по цене - одно и тоже, рав правда в 2 раза мощнее и у отца постоянно руки чесались чеб починить(я машиной не пользуюсь), а машина повода не довала.

аффтар - тибе зачем тачило нужно? если по пампасам - то уаз, жип вранлер (писец позвоночнику), если просто на шашлыки - полноприводные кросоверы

Ооо знакомые места!! B) Я на Алтай много раз в поход ходил. На этом перевале тоже был.

Самая лучшая машина для тех мест это ГАЗ-66 ;) Вообще тема, пройдет абсолютно везде!

Опубликовано:
А можно попродробнее про жип вранглер?

сам не пользовал, но могу привести цитату "вранглер - тот же уазик, только американский".

про ниссан терано - ему годков-то сколько, если праворукую - то мона еще дешевле

Опубликовано:
Много раз слышал,что 10-летние и старше машины вообще не советуют покупать,т.к в в большинстве случаев нужно очень много вкладывать денег в ремонт..и потом еще со временем ее труднее и труднее продать...

А если смотреть в сторону авто 60х или 80х (muscle cars) или просто красивые авто типа Lincoln Town Car, сколько может стоить их ремонт и запчасти ?

например:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1228315.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1548147.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1524645.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1558592.html

Опубликовано:

6 тысяч. Джип... хм... хорошо:

Suzuki vitara (можно и grand vitara)

Wrangler (ест бензин как танк)

Газ 66 =) и оставшиеся на тюнинг, для повышения комфортности. Если по горам ездить, то лучше не бывает.

Я бы неплохую легковую, даже помладше 5ти лет за эти деньги взял. нууу за 6.5 =)

Опубликовано:

Менее чем за 15 нет смысла в влезать..

Из дешового дерьма могу назвать Great Wall :))

А так подкопи на Ford Explorer..хотя типаж не твой походу, ты что-то вроде Хаммера или Мерседес G-класс имешь ввиду говоря об угловатых формах?

Опубликовано:
А можно попродробнее про жип вранглер?
ты хочешь не пропускать ни одной заправки? с двиглом 4 литра сам подумай скока ты будешь тратить.

плюс за такие деньги ты можешь купить тока старый с рессорной (да да) подвеской убитый экземпляр.

За 6 килобаксов вариантов джипа кроме НИВЫ - просто нет

Saaaa

тока в путь, но заглохнет на первом же светофоре?

а чё ещё там пропадает и гремит?

А если смотреть в сторону авто 60х или 80х (muscle cars) или просто красивые авто типа Lincoln Town Car, сколько может стоить их ремонт и запчасти ?
до хера. если не вложишь кучу денег, чтоб отреставрировать машину и заливать кучу бензина в многолитровые моторы - то будешь валяться под ней в ожидании запчастей из штатов
Опубликовано:

5-6 тыс машина? Джип??! Зря деньги выкинеш только...

Б\У машина она и в Африке б\у...

На новую нехватит, спортивный мотоцикл можно взять оболденный, ето крышеснос нереальный для ОЖП)

за ети деньги врятли что-то найдеш, нива и хз...)

Старенький опель вектра и ф таком все роде)

ваз21010 б\у вариант и то надо поискать, запчасти не дорого да ко всему прочему уже не пешком ходить, как для студента думаю очень даже ничего)!

Такой Джип сколько он жрать будет?! литров 20-25литров на 100 км?! грубо 25*6=150 гр на бенз... 100 км за 1-2 наездить тольоктак епт...

Опубликовано:

старые движки, убитые подвески... зачем такой гемор. тем более - страховка по другим процентам, кредит тоже...

мой основной совет, как работника автомобильной компании - определись зачем тебе нужна машина? около 96% внедорожников подавляющее большиснство времени ездят в городе.. Поэтому я советую брать новую, комфортную малолитражную машину в кредит

Опубликовано:

2 Dimmonix.

2 основных косяка я описал. Естественно есть еще много несущественных по кузову, по электрике, а что ты хочешь от машины 90-го года? Если человеку надо - расскажу что и как, не надо - пожалуйста. За такие деньги есть множество примерно равноценных вариантов.

А вообще согласен с Blondie. 6тысяч долларов неплохая основа для автокредита, и малолитражка будет самым удачным выбором для человека с уровнем дохода средним или ниже среднего.

_NW_ эти тачки вообще не имеют смысла. Запчасти только на заказ. У друга был OLDSMOBILE, так он налетел на открытый люк, и попращался со своей красоткой.

Опубликовано:

Нах тебе патрол? Ты че в клуб друзей АЗС решил вступить? Ты же вдвоем будешь ездить а не семью возить.

Бери Suzuki Jimny - афигенный джип (сам жду с аукциона сейчас). В 6K конечно не уложишься (мне 2004г. с оценкой 4 выходит в 11), но в 9 можно.

По проходимости - УАЗ подвинулся, Нива сосет. В отличии от Нивы он рамный. Расход топлива на трасе - 5-7л для МКП/АКП соответственно, для города поболее. Но на таком друг ездит - говорит что на АКП более 10 даже в городе зимой не бывает.

Вот тут про него:

_http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny/14030/

_http://auto.drom.ru/?id=1824897

_http://auto.drom.ru/?id=1840144

_http://auto.drom.ru/?id=1830150

Жип вранглер конечно круто. Но вы знаете сколько он стоит? От 20К и более.

Опубликовано:

Я за такие деньги Опель Вектра взял. Машинка нормальная, и в обслуживании не дорогая. За год эксплуатации вложил в нее 5 штук всего. Думай... )

Опубликовано:
BlondiE

Ты наверно уборщица в этой компании, так что оставь свое мнение при себе. Ибо чуш несеш.

Зря ты так.

Она ПРАВА.

За такие деньги - только гемморой приобретешь.

Только НИВА (если реально нужно по ухабам ездить).

Сможешь дешево если что отремонтировать.

Лучше реально зять обычную машину (даже иномарку).

Например Гольф.

Машина легкая.

У старых моделей база короткая, поэтому проходимости тебе хватит.

Но она очень живучая.

Настоящие джипы очень сложные по конструкции машины, поэтому и стоят соответственно.

Если за такие деньги, то будет убито все.

Хороший джип даже и с 300 тыс. пробега не продадут за 5-6К.

Так что лучшее решение, если нужна реальная машина с хоршей внешностью и для передвижения без проблем - иномарка - малолитражка

BlondiE здесь абсолютно права.

Еще лучше внести эту сумму как первоначальный взнос, остальное - кредит (на 5 лет 5 тыс. рублей в месяц), вот тогда сможешь купить реальный подержанный джип за 15К зелени.

Иначе - просто выброшенные деньги.

Опубликовано:

Вспомнилось... тут все говорят, что машина будет убитая, раздолбанная и т.д., а вот была серия в TopGear, когда они взяли старый сельский джип и проверяли его на живучесть :lol: Мега машина, ее и топили и сжигали, и ставили на крышу дома, который подлежал демонтажу путем подрыва... И машина заводилась после всех этих испытаний :) Если вспомню марку авто - напишу.

Опубликовано:
Кто что думает по поводу таких машин, которым 10-12 лет и 300 000 км пробега?

С такими тачками довольно много геммороя, ремонт дорогой и проблематичен, поскольку (у нас в городе) на некоторые иномарки запчасти найти можно только на разборке или под заказ из страны производителя... хотя очень редко бывают исключения и как правило такие машины не продают!

Нива, Нива-Тайга, шевнива - самый лучший вариант!

Если хочешь ченить ребристое квадратное то лучше взять авто полуповышеной проходимости ВАЗ-2104 ВАЗ-2107... запчасти на них доступны и ты самостоятельно сможешь заниматся ремонтом... ничего сложного.

хорош также вариант - ВАЗ 2108, 09,099,10,15 - но по проходимости уступают.

Опубликовано:

Сейчас происматриваюсь к Гольф-классу и все еще оглядываюсь на джипики вроде Самуря, Витары..

Джимми очень хорош, но я в Украине живу, открываю газету, захожу на сайты - у нас за последний месяц только предложение 2007 и 2008 года выпуска Джиими из салонов. Да и на улицах я такие авто видел один или два раза. Стоят в районе 20 к.

Гольф 3 от 10 к.

Кредит исключается, потому что у меня еще два года будут сезонные заработки.

КСТАТИ, КАКИЕ МАШИНЫ МОЖНО СЧИТАТЬ МАШИНАМИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ? Например все БМВ 3 (большое сидение водителя, задние сидения скорее как что-то второстепенное, у меня такое впечатление отп оездки сложилось. А вот у 7 серии - наоборот, машина, чтобы кататься на заднем сидении, водитель подразумевается встроенный :) )

Опубликовано:
BlondiE

Ты наверно уборщица в этой компании, так что оставь свое мнение при себе. Ибо чуш несеш.

Ты сам не знаешь о чем говоришь и зря обижаешь BlondiE, она действительно там работает не последним человеком.

2 Алекс Конн

Если нету возможности взять что-то в кредит , тогда смотри на Опеля (Астра, Вектра) думаю их можно найти в етоь ценовом диапазоне.

На счет Нив, Шнив и прочих "внедорожников" - лично мне не нравяться так как ремонт их неизменный спутник ))...есть еще немного сумашедший(фриковый) вариант внедорожника - машинки ЛуАЗ - стоят копейки(остальное вкладываешь в кастомизацию) и внедорожние качества супер.

Опубликовано:
2 Алекс Конн

Если нету возможности взять что-то в кредит , тогда смотри на Опеля (Астра, Вектра) думаю их можно найти в етоь ценовом диапазоне.

На счет Нив, Шнив и прочих "внедорожников" - лично мне не нравяться так как ремонт их неизменный спутник ))...есть еще немного сумашедший(фриковый) вариант внедорожника - машинки ЛуАЗ - стоят копейки(остальное вкладываешь в кастомизацию) и внедорожние качества супер.

ЛуАЗ - это жесть. У него по паспорту глубина преодолеваемого брода 45 см и бревно 30 см. Ну и комфорт соответствующий консервой банке.

Но ТАЗ не хочу брать, у меня восьмерка в гараже стоит, я не езжу. Или может ее вытащить? :blink:

Но если я вытащу и вложу в нее денег на тонировку, сигнализацию, электропакет, расходники, музыку, то сколько ж на это уйдет. А продать я ее не смогу...

Опубликовано:
Но ТАЗ не хочу брать, у меня восьмерка в гараже стоит, я не езжу. Или может ее вытащить? :blink:

Но если я вытащу и вложу в нее денег на тонировку, сигнализацию, электропакет, расходники, музыку, то сколько ж на это уйдет. А продать я ее не смогу...

А что если ее вытащить, продать - увеличиться бюджет на покупку?

думаю как минимум 3,5-4к возьмешь за нее

Опубликовано:
А что если ее вытащить, продать - увеличиться бюджет на покупку?

думаю как минимум 3,5-4к возьмешь за нее

Есть ньюансы. Продать ее не смогу в ближайшем обозримом будущем.

Опубликовано:
Есть ньюансы. Продать ее не смогу в ближайшем обозримом будущем.

ну тогда тюнингуй=)

Опубликовано:

Присматривался к Nissan Terrano. Отзывы о ней хорошие. Надежная для бездорожья машина даже после 10 лет. Ломается редко. Без понтов, что отражается на цене. Однако выглядит внушительно.

Но учти. Например, дизельный Террано быстрее 140 не пойдет.

Цена на старенький Террано без существенных косяков - 10К. Если дешевле - значит какая-то засада с ним.

Еще джипы существенно дороже в обслуживании, чем легковушки. Так что если ты не на селе живешь и не любитель рыбалки, то большой вопрос - нужен ли тебе джип.

Про гольфы и т.п.. Ни в коем случае не бери малолитражки. Уже ходили по этим граблям. Двигло обязательно объемом от 1,6 и выше. Иначе про обгоны за городом забудь просто.

Опубликовано:

а что по поводу уазов? или ремонтировать заколебешься?

по крутости имхо тюнинговые уазы для меня гораздо внушительнее чем тойоты лэнд крузеры или доджи

и уж тем более всякая мелочь типа ниссанов террано или сузук гранд витар ни в какое сравнение с уазом не идет

сама мечтаю об уазике, вот только муж пока против...

а вот нивы гадость, нелюблю, по цене так же как и уазики ломаются так же, а по прочности и проходимости хуже

Опубликовано:

грейт волл не рекомендую, много с ним намучался.. сыпится, сцепление слабое, электроника кака(2 раза полностью меняли ее в СЦ).. а началось все с краника печки, который потек, который поменяли в СЦ на шланг, который в свою очередь расплавился и залил все тосолом..

для бездорожья - уазик, с него летом можно и верх снять, классно выглядит

Опубликовано:
а что по поводу уазов? или ремонтировать заколебешься?

по крутости имхо тюнинговые уазы для меня гораздо внушительнее чем тойоты лэнд крузеры или доджи

и уж тем более всякая мелочь типа ниссанов террано или сузук гранд витар ни в какое сравнение с уазом не идет

сама мечтаю об уазике, вот только муж пока против...

а вот нивы гадость, нелюблю, по цене так же как и уазики ломаются так же, а по прочности и проходимости хуже

Без обид, вся продукция ВАЗ - говно. Модели не изменяются в течение 20-30 лет! Это ненормально! Давайте тогда уже смотреть ламповые телевизоры и пользоваться пейджерами. Не.

Поэтому не хочу доставать восьмерку, боюсь, что вместо туалетной воды буду пахнуть солярой. Согласитесь, машина - это средство перемещения, а не дополнительный гемморой. Она берется для экономии сил и времени, а не для того, чтобы провести много приятынх минут на трассе, на тросе и на эвакуаторе.

Парни, какие 140, вы о чем? Я водить не умею. Буду тошнить 40-80 по городу и 100 по трассе ближайшие пару лет!

Для быстрого перемещения - это мотоциклы. В машине надо слушать Боба Марли и отдыхать.

Опубликовано:
и уж тем более всякая мелочь типа ниссанов террано или сузук гранд витар ни в какое сравнение с уазом не идет

Ниссан Террано на широких колесах смотрится дай бог. ;) УАЗ-Хантер тоже нравится. Хотя говорят, сыпется он - да.

Парни, какие 140, вы о чем? Я водить не умею. Буду тошнить 40-80 по городу и 100 по трассе ближайшие пару лет!

Для быстрого перемещения - это мотоциклы. В машине надо слушать Боба Марли и отдыхать.

Да ладно - все так говорят. ;) А потом... :)

Кроме того, тут еще важна не максимальная скорость, а скорость разгона (если максимум - 140, то о скорости разгона можно делать соответствующие выводы). Нужен запас мощности на всякий случай. Чтобы при обгоне или выезде на трассу в случае чего прибавить. Для этого и нужно 1.6 и выше.

Опубликовано:

Парни, какие 140, вы о чем? Я водить не умею. Буду тошнить 40-80 по городу и 100 по трассе ближайшие пару лет!

Для быстрого перемещения - это мотоциклы. В машине надо слушать Боба Марли и отдыхать.

Да ладно - все так говорят. ;) А потом... :)

Кроме того, тут еще важна не максимальная скорость, а скорость разгона (если максимум - 140, то о скорости разгона можно делать соответствующие выводы). Нужен запас мощности на всякий случай. Чтобы при обгоне или выезде на трассу в случае чего прибавить. Для этого и нужно 1.6 и выше.

Не скажи. Есть люди, которые машину покупают, чтобы целенаправленно гонять.

У меня знакомый продал триальный велосипед и за эти деньги купил Тойоту Короллу 88 года. Какие ощущения во время поездки!!! Если резко прибавить газ, мотор рычит, все трясется, думаешь, нихрена ж себе, вот это ускорение, а потом смотришь на спидометр - а там 50 км\час... :lol::lol:

Кроме того, тассы у нас полные, особенно летом, средняя скорость машин - 100-110 км в час. Поэтому скорось передвижения в потоке скорее решает водитель и умение прыгать из ряда в ряд. На этой Королле, которую он максимально раскочерагивал до 135, он ездит как молния, смазанная салом. Прыгает из ряда в ряд, как половая вош, и счастлив до посинения, потому что на скоростях за сотню машину колбасит вверх, вниз, влево, вправо и по диагонали, скорость ощущается так, что упираешься ногами в пол и молишься до самого конца поездки.

Так, решил. Вытащу восьмерку, устрою ей тест-драйв на пару тысяч км в трофических условиях.

ОТ ЧЕГО МОЖНО ПИТАТЬ НОУТБУК С КОЛОНКАМИ И ПРОЕКТОР?? Хочу кинотеатр под открытым небом устроить себе. Мммм... Представьте - вокруг на 100 км песок и трава, и коровьи лепешки. Из коровьих лепешек жгешь костер и смотришь фильм.... :rolleyes:

Опубликовано:
вокруг на 100 км песок и трава, и коровьи лепешки. Из коровьих лепешек жгешь костер и смотришь фильм....
А ты тот ещё....романтик))))))))))

передний привод в большинстве случаев достаточен по проходимости. оптимально - передний привод.

НИВУ не бери - жрёт много, покрышек нормальных хер найдёшь, nj tcnm надо будет сразу покупать диски на R15 а родные выкидывать, шумит тоже, скорость набирает плохо, ездит медленно - 120 это предел на котром надо постоянно работать

Смотришь на тачки что тебя легко обгоняют и думаешь - бля, они едут в комфорте и жгут 7-8 литров, а я трясусь, дурею от воя раздатки и трачу 10-12 литров, а в городе и все 15.

Кредит не бери, если не горит жопу возить. По кредиту на новую иномарку помимо платежей ещё и влетают на полное КАСКО - а это ещё 5-10% платежа раз в год от цены тачки. Причём обязательного платежа. Помимо ОСАГО (или как это у вас называется).

Об этом работники салонов тактично умалчивают - так как это есть удорожание кредита, пусть явно с кредитом и не связанное.

От чего питать? от преобразователя 12/220. Только по мощности смотри. И аккумулятор может не вытянуть, а глушить фильм тарахтением движка - некомфортно будет)))

Лучше взять не проектор, а комплекс автомобильный, понимающий ДВД и имеющий выход на внешний "монитор" - в таком случае запитка будет нужна только внешнему телику, а это гораздо менее затратно по энергии чем бук и проектор.

Опубликовано:
Не скажи. Есть люди, которые машину покупают, чтобы целенаправленно гонять.

У меня знакомый продал триальный велосипед и за эти деньги купил Тойоту Короллу 88 года. Какие ощущения во время поездки!!! Если резко прибавить газ, мотор рычит, все трясется, думаешь, нихрена ж себе, вот это ускорение, а потом смотришь на спидометр - а там 50 км\час... :lol::lol:

Ну можно вообще как в Африке - открутить машине двери и гонять без ремней безопасносности. :) Одним пассажиром больше.. одним меньше. :)

ОТ ЧЕГО МОЖНО ПИТАТЬ НОУТБУК С КОЛОНКАМИ И ПРОЕКТОР?? Хочу кинотеатр под открытым небом устроить себе. Мммм... Представьте - вокруг на 100 км песок и трава, и коровьи лепешки. Из коровьих лепешек жгешь костер и смотришь фильм.... :rolleyes:

Бензиновый генератор. Стоит в пределах 10К рублей. Но тарахтит, сволочь. :)

Автомобильный аккумулятор дает вроде 12 Вольт, так что проектор не потянет. Хотя в теории можно что-то намутить и вольтаж поднять как-то, но все равно аккумулятор сядет быстро. :)

Опубликовано:
Хотя в теории можно что-то намутить и вольтаж поднять как-то, но все равно аккумулятор сядет быстро
есть преобразователи 12 на 220 вольт - зарядить телефон, зажечь лампочку или запитать бук - его хватит.

Но аккумулятор долго не протянет, если не гонять регулярно движок на хороших оборотах - 2,5 - 3 тысячи для подзарядки.

очень серьёзный минус - очень небольшая мощность на стороне 220В - то есть чайник уже не вскипятишь.

плюс - 99,9% того что мона встретить в продаже - родной Китай, даже не брендованный какимнить западом, с вытекающим качеством и опасностью коротыша/возгорания и прочими электротраблами.

Что в ситуации когда до цивилизации 100 км и вокруг один песок и навоз - очень стрёмно будет. Остаться без аккумулятора в лучшем случае или без машины.

Хотя хз что лучше - и так и так - жопа будет.

Опубликовано:

Аккумулятор автомобильный сдохнет однозначно.

Был на опенэйрах, там колонки питали от генераторов, вроде не слышно было шума от их работы. В крайнем случае сделать погромче звук.

А где могут продаваться генераторы?

Опубликовано:

поиск рулит)))

http://www.rambler.ru/srch?words=%E1%E5%ED...%E0%E9%F2%E8%21

типа такого вот

http://www.stabiler.ru/page/shop/section/028

на опенах канеч помощнее штуки

здесь всего

цена: 5310 руб Максимальная мощность 800 кВт (????) - Ватт конечно, опечатка у них

модельный ряд бензиновых электростанций начинается с минигенератора 0,65 кВт (Это и есть тот самый 800 который) , который Вы всегда сможете взять в поездку за город, и заканчивается топовой моделью мощностью 6,0 кВт, которая будет выполнять роль резервного источника электропитания, для Вашего загородного дома, или небольшого производственного предприятия.

Опубликовано:
Вспомнилось... тут все говорят, что машина будет убитая, раздолбанная и т.д., а вот была серия в TopGear, когда они взяли старый сельский джип и проверяли его на живучесть :lol: Мега машина, ее и топили и сжигали, и ставили на крышу дома, который подлежал демонтажу путем подрыва... И машина заводилась после всех этих испытаний :) Если вспомню марку авто - напишу.

Так ведь есть разница между тем как у них машины используют и как у нас.

У нас если джип старый и цена невысокая - однозначно "убитый" будет.

У них цена будет низкая только от старого года выпуска (даже если он вообще почти не ездил - простоял в сарае)

____________________________

Аккумулятор стандартный примерно 55 А*ч.

Потребляемая мощность:

1. комп 20-40 Вт

2. Проектор (точно не знаю). ну где-то до 100 Вт

Итого 100-150 Вт. (пусть 120 Вт)

Ток потребляемый от аккумулятора при такой мощности:

120 Вт / 12 В = 10 А

Значит нашего аккумулятора хватит на:

55 А*ч / 10 А = 5,5 ч (если потребляем 120 Вт)

Реально нужно еще учесть КПД преобразователя.

Он импульсный, поэтому КПД довольно высокий (думаю, что 85% будет)

Реально аккумулятор на 100% емкости не заряжен, да еще нужен запас, чтобы потом машину со стартера завести.

Поэтому на 1-2 часа посмотреть фильм хватит, а потом заводи движок и подзаряжай.

Преобразователи сейчас во всех магазинах электроники в продаже.

на 150 Вт (маловато будет. Будет сильно греться на 100 Вт потребления) стоит примерно 600-750 руб.

на 350 Вт (этого хватит) стоит примерно 1300-1700 руб.

Если потребляемая мощность больше 120 Вт, то преобразователь нужно не в прикуриватель вставлять (там будет предохранитель на 10А - не выдержит больше), а напрямую к аккумулятору крокодилами подключать (в комплекте для преобразователя на 350 Вт)

Выбирай машинку, чтобы движок был лучше (не дымил и масло не кушал) и чтобы кузов с салоном тоже нормальные были.

ВАЗ наверное действительно не стоит.

Двигателя 1,6 вполне хватает для легковой.

На иномарках с этого объема снимается 75-120 л.с.

Бензина меньше ест.

Опубликовано:
Проектор (точно не знаю). ну где-то до 100 Вт

мощность ламп в проекторах досточно высокая - от 300 ватт только лампочки + электроника с вентилятором.

В дорогих моделях идёт 2 лампы ватт по 250.

И это по стороне 220 плюс кпд с потерей 15% - тяжко будет аккумулятору. И провода нужны хорошие на такой ток.

ИМХО лучше взять генератор - больше пользы в хозяйстве будет.

А то опять Газпром начнёт их прессовать - будет сам генерировать и соседям за деньги чайники кипятить))))))))))))

Опубликовано:
Или такая http://autoukraine.com.ua/?target=view&amp...o&id=499786

Но отчего-то у меня такая уверенность, что за 6 тысяч мне такую не отдадут.... :lol::lol::lol:

лично я бы не стал брать дефендер,салон не очень удобный,плохая шумоизоляция плюс ко всему достаточно дурацкое расположение руля при активной езде у меня постояно кулак бился об обшивку двери.ездил на дефендере90,думаю что и в 110 такая же ерунда

за 5-6к.б если надо имено джип то либо ниву либо если уж самвсем садист то УАЗ

Опубликовано:

Вспомнилось... тут все говорят, что машина будет убитая, раздолбанная и т.д., а вот была серия в TopGear, когда они взяли старый сельский джип и проверяли его на живучесть :lol: Мега машина, ее и топили и сжигали, и ставили на крышу дома, который подлежал демонтажу путем подрыва... И машина заводилась после всех этих испытаний :) Если вспомню марку авто - напишу.

Так ведь есть разница между тем как у них машины используют и как у нас.

У нас если джип старый и цена невысокая - однозначно "убитый" будет.

У них цена будет низкая только от старого года выпуска (даже если он вообще почти не ездил - простоял в сарае)

____________________________

Аккумулятор стандартный примерно 55 А*ч.

Потребляемая мощность:

1. комп 20-40 Вт

2. Проектор (точно не знаю). ну где-то до 100 Вт

Итого 100-150 Вт. (пусть 120 Вт)

Ток потребляемый от аккумулятора при такой мощности:

120 Вт / 12 В = 10 А

Значит нашего аккумулятора хватит на:

55 А*ч / 10 А = 5,5 ч (если потребляем 120 Вт)

Реально нужно еще учесть КПД преобразователя.

Он импульсный, поэтому КПД довольно высокий (думаю, что 85% будет)

Реально аккумулятор на 100% емкости не заряжен, да еще нужен запас, чтобы потом машину со стартера завести.

Поэтому на 1-2 часа посмотреть фильм хватит, а потом заводи движок и подзаряжай.

Преобразователи сейчас во всех магазинах электроники в продаже.

на 150 Вт (маловато будет. Будет сильно греться на 100 Вт потребления) стоит примерно 600-750 руб.

на 350 Вт (этого хватит) стоит примерно 1300-1700 руб.

Если потребляемая мощность больше 120 Вт, то преобразователь нужно не в прикуриватель вставлять (там будет предохранитель на 10А - не выдержит больше), а напрямую к аккумулятору крокодилами подключать (в комплекте для преобразователя на 350 Вт)

Выбирай машинку, чтобы движок был лучше (не дымил и масло не кушал) и чтобы кузов с салоном тоже нормальные были.

ВАЗ наверное действительно не стоит.

Двигателя 1,6 вполне хватает для легковой.

На иномарках с этого объема снимается 75-120 л.с.

Бензина меньше ест.

Единственный дельный совет! +1 Спасибо за труды, чувак! :)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...