Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Студент 4го курса

3nd84

Рекомендованные сообщения

Мне 20, учусь на менеджменте в плохом вузе в городе-миллионнике, сам я из провинции. Есть мозги, английский практически в совершенстве и кое какие знания. Денег нет совсем, блатов, знакомых и друзей со связями тоже нет. Вопрос к "знатокам": как дальше лучше развиваться? Где работать перспективнее всего? Не на стройку же идти...

я не знаток. Но имхо, лучше тебе двигаться по специальности, только не менеджером по продажам ;) дерзай, все у тебя получится, стань лучшим в своём деле :)

Вариантов масса, просто у тебя нет желания поднять свою задницу и сходить купить в ларьке газету с объявлениями о работе. Сегодня только смотрел на работе, сидел и офигевал...

Без диплома, перешел на 3 курс. Стажируюсь в налоговой инспекции. Чего и тебе советую, потому как специалист из тебя никакой, если сам говоришь о том, что ВУЗ у тебя плохой.

Такие вакансии не пишутся в газетах, они только на их официальных сайтах вывешиваются. Никакая фирма, имеющая свой сайт, не будет подавать объявление в газету. Крупная фирма.

Я советую не именно в налоговую инспекцию идти, а в том направлении получать стаж и опыт, чтобы потом расти в должности. Для начала можно и в газете посмотреть, но крупные фирмы может быть возьмут только после испытательного срока в 3 месяца.

Мне 20, учусь на менеджменте в плохом вузе в городе-миллионнике, сам я из провинции. Есть мозги, английский практически в совершенстве и кое какие знания. Денег нет совсем, блатов, знакомых и друзей со связями тоже нет. Вопрос к "знатокам": как дальше лучше развиваться? Где работать перспективнее всего? Не на стройку же идти...

Тебе сюда: http://webinar2.com/node/2200

Чтобы знать английский в совершенстве, не обязательно посещать другие государства, достаточно иметь несколько минут в день на изучение языка и элементов разговора.