Перейти к публикации
пикап.Форум

Студент 4го курса

3nd84

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 20, учусь на менеджменте в плохом вузе в городе-миллионнике, сам я из провинции. Есть мозги, английский практически в совершенстве и кое какие знания. Денег нет совсем, блатов, знакомых и друзей со связями тоже нет. Вопрос к "знатокам": как дальше лучше развиваться? Где работать перспективнее всего? Не на стройку же идти...

Опубликовано:

я не знаток. Но имхо, лучше тебе двигаться по специальности, только не менеджером по продажам ;) дерзай, все у тебя получится, стань лучшим в своём деле :)

Опубликовано:

А как и где найти работу без диплома? Многие знакомые с дипломом не работают... Есть какие то варианты?

Опубликовано:

Вариантов масса, просто у тебя нет желания поднять свою задницу и сходить купить в ларьке газету с объявлениями о работе. Сегодня только смотрел на работе, сидел и офигевал...

Без диплома, перешел на 3 курс. Стажируюсь в налоговой инспекции. Чего и тебе советую, потому как специалист из тебя никакой, если сам говоришь о том, что ВУЗ у тебя плохой.

Опубликовано:

Такие вакансии не пишутся в газетах, они только на их официальных сайтах вывешиваются. Никакая фирма, имеющая свой сайт, не будет подавать объявление в газету. Крупная фирма.

Я советую не именно в налоговую инспекцию идти, а в том направлении получать стаж и опыт, чтобы потом расти в должности. Для начала можно и в газете посмотреть, но крупные фирмы может быть возьмут только после испытательного срока в 3 месяца.

Опубликовано:
Мне 20, учусь на менеджменте в плохом вузе в городе-миллионнике, сам я из провинции. Есть мозги, английский практически в совершенстве и кое какие знания. Денег нет совсем, блатов, знакомых и друзей со связями тоже нет. Вопрос к "знатокам": как дальше лучше развиваться? Где работать перспективнее всего? Не на стройку же идти...

Тебе сюда: http://webinar2.com/node/2200

Опубликовано:

Чтобы знать английский в совершенстве, не обязательно посещать другие государства, достаточно иметь несколько минут в день на изучение языка и элементов разговора.

Опубликовано:

2аффтор: твои заявления типа: "Английский в совершенстве" без каких-либо тому подтверждений (дипломов, сертификатов и т.д.) гроша ломаного не стоят. По крайней мере у нас в ВУЗе везде весят листовки о вакансиях для студентов 4-5 курсов.

З.Ы. а насчет "не на стройку же идти" конечно не идти, тебя просто не возьмут.

Учусь на строительном факультете, практику непосредственно на стройке прохожу, весь процесс нужно знать досканально.

Опубликовано:
Чтобы знать английский в совершенстве, не обязательно посещать другие государства, достаточно иметь несколько минут в день на изучение языка и элементов разговора.

o_O а я так не думаю, можно хоть весь словарь задрочить у себя дома

но если ты попадёшь в другую среду ты станешь отсасывать в английском

поначалу

Опубликовано:

Ну не знаю, я вот когда учился в охране по ночам работал и не гнал по этому поводу, зато сам себя обеспечивал (денег у родителей вообще не брал). Всегда лучше работать пусть даже неквалифицированном трудом, но быть с деньгами, чем сидеть и только мечтать о работе и заработке.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...