Перейти к публикации
пикап.Форум

Готовимся к зиме

poker

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Передомной стоит проблема с выбором зимней куртки... куртка примерно такая только с молнией и вставками из кожи крокодила(судя по всему тиснение) по рукавам и плечам, пуговиц молния...9d6050aa08b7.jpg

вот думаю стоит брать или нет, тк в такого рода вещах у нас в универе да и вообще не ходят, как белая ворона выгледеть не хочется(чересчур мажорно получается)...

PS я учусь на 1 курсе, если это важно...

Опубликовано:

Ну это, конечно, ясно... я к тому что вообще куртка стильно выглядит, а то я раньше такого рода вещи не носил...

Опубликовано:

Ну раз стильно, и тебе нравиться, так чего паришься?))) Стильно выглядит? А ты хочешь выглядеть не стильно? Она же не светло зелёная))) Нравиться - бери))) ПО фотке, мне нравиться, я бы взял, если бы деньги на такую были :)

Опубликовано:

Зануда Он по другому поводу париться... :) Что он будет выделяться)))

P.S. Мне клетка не очень нравиться <_<

Опубликовано:

Зануда,это случаем не DG ? =) А то просто видел недавно такую куртку в клетку DG,размера,блин небыло моего =((

Опубликовано:
Это случаем ДиГ))) Такой курткой неинтересно выделяться. Интересно где он живет, что у них в универе не носят подобного?

ты про клетку или по теме ? =)

Ну,не знаю где =)))

Опубликовано:
Я по теме.

А про клетку... Первый вариант, я бы непрочь одеть. На мне идеально смотрелся бы.

Как раз первый я и видел =) На мне бы тоже очень хорошо было,но размер,размер =(

Опубликовано:

Зануда, ну я не на один сезон брать буду, откуда у бедного студента деньги на смену такого рода вещей в каждый сезон))) В моем втором сообщении маленькая неточность была. Я хотел спросить стильно ли смотрится эта вещь или нет?

Опубликовано: