Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Университет

PickupRookie

Рекомендованные сообщения

Привет! Тема может где и была похожая, про универ, но, тем не менее, создаю новую здесь - в личносном росте, думаю подходящий для этой темы раздел. Но, как говорил классик "ближе к телу". Я студент 2го курса. Интересует мнение действующих и бывших студентов. Кто чем занимался в универе помимо учебы? Просто проучившись год я задумался над этим. Реальность разбила в прух и прах мои представления о студенческой жизни. Незнаю даже как поточнее описать. В общем год в университете прошел как то слишком обыденно: на пары - с пар. Никакого желания и поводов там задерживатся. Я общался со студентами (в моей групе так вообще одни "интелектуалы", ппц), завел новые знакомства, но все вращалось вокруг пар, ни сходить куда-нибудь, ничего. Сам я живу не в общаге (с родителями), да и там если честно не очень, ибо почти все население общаги не представляющие абсолютно ничего в плане общения и развития люди. Играл за универ в баскетбол, уже на первом курсе, хотя я и очень неплохо играю, но это уже показатель что эти все соревнования нах никому не нужны. Клеить девчонок можно. но я предпочитаю в универе с этим чересчур не увлекаться? Что еще? Парламент? КВН? Все это на поверку оказывается никому не нужными вещами. В общем суть вопроса вот в чем: это только у меня так, или все так, отучились на парах и кто куда, и пох на этот универ? Просто хочется получить максимум от студенческой жизни ;) . И еще как можно использовать универ в плане личностного роста?

у меня аналогичная ситуация - хожу в универ исключительно на пары. но меня это нисколько не расстраивает - не тянет меня проводить там свое личное время. ты уверен, что оно тебе нужно?)

"ты уверен, что оно тебе нужно?)"