Перейти к публикации
пикап.Форум

Стать злее что ли...

Dr.LiPA

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветухи всем!)собственно вес вопрос в теме)и дело не в том что я лох какой нибудь и там меня все шпыняют...а все достаточно нормально занимаюсь дзюдо 12 лет,есть девушка,много друзей и в общем Жисссьь у меня впаряде=)) но вот одна проблема...я некоторых ситуёвинах у меня нехватает той жосткости и злости где она Ой как нужна...например в дзюдо..зачатстую у нас в борьбе нужно быть настолько злым на своего противника что бы ты его смог разорвать в прямом и переносном смысле=))Или в других ситуациях где нужно просто забыть о доброте...и сделать именно без задних мыслей типа морали,честности итп итд...хотя я знаю что если у меня будут проблемы или какие нибудь плохие ситуации то человек или люди меня никогда не пожалеют...но всё же...так вот люди помогите мне стать злее=))научите плохоМуууУУ=)))

Опубликовано:
например в дзюдо..зачатстую у нас в борьбе нужно быть настолько злым на своего противника что бы ты его смог разорвать в прямом и переносном смысле=))

Чушь...ты понимаешь что такое злость во время любого спарринга, любой драки и пр.?

Становясь злее, ты теряешь хладнокровность и рассудительность, теряешь способность адекватно мыслить, теряешь чувство боя, ты больше не ощущаешь своего противника...ВСЕ! ТЫ СЛЕП! Ты кидаешься в атаку, не продумав тактику боя; да, возможно, твои движения, удары обретают новую силу, новую мощь, но ты одновременно становишься крайне уязвимым, а твой противник в свою очередь, становится для тебя недосягаемым и скользким...

Знаешь, однажды на тренировке, когда я был в спарринге со своим тренером, я пропустил прямой удар ногой в грудь :o ....после того, как я немного пришел в себя и наконец отдышался, тренер подошел ко мне и спросил: "Знаешь почему ты пропустил этот удар?" я: "нет, почему?" на что получил ответ: "Ты был настолько озлоблен, что ты не видел ничего вокруг себя и даже самого себя"

У тебя неправильные приоритеты