Перейти к публикации
пикап.Форум

История в шараге

Труженик

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вот сама история. Я учусь в шараге и уже как второй день начался учебный год. День первый - всё идёт отлично. Познакомился практически со всеми ОЖП в моей группе. Всё шло отлично, обменялись телефонами с ними. Я стал в первый же день центром внимания для всех девушек коллектива. День второй. Все разбились на группы: ботаники, рас***дяи и что то среднее)) У нас учится три "Восточных перца")) ну естественно они сразу объединились в свой коллектив. Проблема в том, что они привлекают внимания девушек не прилагая к этому усилий. Эти "перцы" ведут себя, как шуты... Детский, бредовый юмор. Покорчить рожица училке за спиной, повыпендриваться у доски. Мне бы на это было бы глубоко пох, но реакция девушек меня убила. Им весело!! Они тянутся к этим парням. Сами знакомятся. Я потратил целый учебный день на то, что бы познакомиться с самыми аппетитными ОЖП. Начал с средненьких и закончил красоткой. А у них всё легко и просто. И внимание с меня переключается на них. Я снова использую все свои ресурсы, что бы внимание было на мне. Целуюсь при всех с девушкой, которой я особо симпотичен. Ну и естественно общаюсь с ОТЖ. Снова же прилагаю усилие, но одна выхотка этих перцев снова вызывает восторг у ожп и внимание автоматически уходит. Посоветуйте, как оставить внимание на мне?

Опубликовано:

Зачем тебе их внимание?))

Номера у 7+ у тебя? Действуй, а шуты пусть шутят)

Опубликовано:

Ты искуственно пытаешься привлечь внимание, они видит что ты паришься и ведешь себя не конгруентно, забей и веди себя как альфа, через неделю шутовство надоест девочкам и они переключатся на уверенного в себе и спокойного тебя! Удачи!

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 107

Измены жены с начальником. Ребенок. Возможно не от меня.

2. 302