Перейти к публикации
пикап.Форум

Для геймеров-любителей!

LADYBrest

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем приветик!Я начинающий геймер :rolleyes:,че-то подсели в офисе с коллегами на это дело...давайте сюда скидывать самые классные и модные игры,только чур лучшие,ну и те конечно,которые хочется обсудить!!!

Опубликовано:

Да я знаю,что у многих зависимость есть,но мне же это так чисто ради отдыха)))

Спасибо за названия игр,а где их найти можно не подскажите?

Опубликовано:
dota

о да!!!

dota это не игра, а карта для варкрафта

её уже можно воспринимать как отдельную игру!!!

Опубликовано:

а мне посоветовали,что скоро выйдет дьябло 3...и какой-то новый сайт с играми типа тетриса....Только я не поняла дьябло это гонки?

Опубликовано:

Есть фаны Spore? Благодарен этой игре, немного из любопытства поиграл и видюха сломалась... Сижу из безопасного режима. =)

Опубликовано:

Буквально сеня два разо вышвырнуто из двух экспи игр пикапа по доте, варкрафт был безжалостно удален в припадке бешенства. Наверно буду играть в спор.

Опубликовано:
Есть фаны Spore? Благодарен этой игре, немного из любопытства поиграл и видюха сломалась... Сижу из безопасного режима. =)

классная вещь )седне устаовил..Давно уже ни в чего не играл но Спор чем то зацепил ;)

Опубликовано:

Так так так...я просила игр посоветовать для начинающих геймеров...а вы тут разболтались сами с собой на своем языке...я ничего не понимаю :(

• Советник
Опубликовано:
а мне посоветовали,что скоро выйдет дьябло 3...и какой-то новый сайт с играми типа тетриса....Только я не поняла дьябло это гонки?

Нет, Диабло - это, скорее, RPG )))

• 4 недели спустя...
Опубликовано:
Всем приветик!Я начинающий геймер :rolleyes:,че-то подсели в офисе с коллегами на это дело...давайте сюда скидывать самые классные и модные игры,только чур лучшие,ну и те конечно,которые хочется обсудить!!!