LADYBrest 0 Опубликовано: 4 сентября 2008 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2008 Всем приветик!Я начинающий геймер ,че-то подсели в офисе с коллегами на это дело...давайте сюда скидывать самые классные и модные игры,только чур лучшие,ну и те конечно,которые хочется обсудить!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня1989 3 Опубликовано: 4 сентября 2008 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2008 Многие пытаются бросить эти игры..А ты наооборот.. Я не советую начинать.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drN 3 019 Опубликовано: 5 сентября 2008 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2008 cs 1.6, dota, wow - лучшее) тимплей эх... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helloween 0 Опубликовано: 6 сентября 2008 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2008 fallout 1, 2 скоро 3й выйдет;disciples 2 - скоро 3и выйдут =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LADYBrest 0 Опубликовано: 9 сентября 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2008 Да я знаю,что у многих зависимость есть,но мне же это так чисто ради отдыха)))Спасибо за названия игр,а где их найти можно не подскажите? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пьяный желудь 0 Опубликовано: 9 сентября 2008 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2008 dota это не игра, а карта для варкрафта Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleroy 2 Опубликовано: 9 сентября 2008 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2008 dotaо да!!!dota это не игра, а карта для варкрафтаеё уже можно воспринимать как отдельную игру!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Auter 0 Опубликовано: 10 сентября 2008 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2008 Ждём Starcraft 2. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LADYBrest 0 Опубликовано: 13 сентября 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 13 сентября 2008 а мне посоветовали,что скоро выйдет дьябло 3...и какой-то новый сайт с играми типа тетриса....Только я не поняла дьябло это гонки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах