Перейти к публикации
пикап.Форум

Удержать \ вернуть

Fast!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Большинство тем в подфоруме удержание - развитие отношений : удержать - вернуть.

Почему столь односторонне? Догонять, строить схемы, БЗ и прочее. не понятно.

Почему бы не строить отношения в фрейме "мы делаем общее дело".

Могу ошибаться. :D

Опубликовано:

А понятие "общего дела" у тебя у самого отдельно взятого не менялось?

А у девушки находило понимание это самое "общее дело"?

А по времени этапы "общего дела" у тебя и у нее состыковывались?

Лично у меня стаж семейной жизни 14 лет. Я честно говоря не смог бы выделить такое вот "общее дело" в своей семье, на достижение которого мы с супругой работаем. Да - это воспитание дочери. Да - это упрочить материальные и др. позиции в будущем, да - это самореализация.. Но черт возьми ЕЖЕДНЕВНО эти стратегические цели увязают в тактической борьбе. Это стратег чертит на карте красные стрелки. А тактик горит в подбитом танке. Достижение этих самых "общих целей" это и есть та самая война-жизнь. И в ней устоит сильнейший. А вот сколько ранений будет на его теле - это уже вопрос. Но выйти из этой борьбы целехоньким ни ему, ни ей не удастся -)

Опубликовано:
А понятие "общего дела" у тебя у самого отдельно взятого не менялось?

А у девушки находило понимание это самое "общее дело"?

А по времени этапы "общего дела" у тебя и у нее состыковывались?