Перейти к публикации
пикап.Форум

мне 17 а контроль родителей слишком велик

Владис

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:) всем привет

такая проблема

мои родители очень строги ко мне в плане всяких клубов и ночных мероприятий отпускают

крайне редко и не на очень долго а так если гулять то тока до 11

вообщем что делать? может кто то сталкивался уже с этим

может поговорить но как? я пытался но всё идет ктому что клубы наркота а после 11 уже страшно :(

и просто всякого бреда

конечно я учусь на первом курсе надо хорошо учиться но разок то в месяц сходить можно

а если я просто уйду поведу себя нагло сразу карманные деньги урежут

а работать пока анриал на первом курсе :unsure:

Опубликовано:

у меня тоже такие проблемы были.родители у меня не очень-то и строгие но очень загончивые и писсимистичные.

меня не отпускали на футбол,не разрешали уходить из дома с ночевкой,ходить к лубы,уезжать в другие города да и вообще все мои инициативы.а я просто брал и делал это,а они просто ничего не могли поделать и со временем стали смириваться с тем что я действительно повзрослел и никуда от этого не деться.

ты говоришь что урежут деньги.постарайся забить на них.все равно где нить откапаешь=)да работу сейчас в 17 лет найти очень легко.

удачи)

Опубликовано:

Дело в том что твои родители не видят в тебе взрослого ответственного человека....=) меняйся

Опубликовано:

если не зависишь от них в плане денег или почти не зависишь.. делай как хочешь.. но держи их в курсе событий.. типа со мной все хорошо, приду утром или в обед.. это если про ночевку

потом привыкнут постепенно

Опубликовано:

Возраст играет второстепенную роль. Чтобы жизнь стала личной, сбросить опеку родителей можно Либо сейчас, либо позже. Выбирай.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 96

Измены жены с начальником. Ребенок. Возможно не от меня.

2. 533