Перейти к публикации
пикап.Форум

НЛП

harvad

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Люди кто увлекается нлп, посоветуйте что для начала прочитать??? Каких авторов и какие их труды вы посоветуете???

Опубликовано:
2 harvad:

а ты думал 1 пролистаешь и вип-гипно-пуа? ) хохо.

A_n_t_o_n_i_o-спасибо за сайт, хороший...

Ты меня не правильно понял... Мне нужна литература что бы увидеть в далике вершину айзберга... ТОЛКЬО ВЕРШИНУ, да и то просто увидеть... Я понимаю что одной книгой сдесь не обойдется... просто в этой сфере я новичек и не ориентируюсь в этой литературе... вот и прошу помощи у знающих людей, какую книгу лучше прочитать, для того что бы хотябы понять а не ЗНАТЬ!!!

ты можешь подсказать что для начала лучше прочитать(название, автор, и если есть то год издания)???

Опубликовано:

2 harvad:

а ты думал 1 пролистаешь и вип-гипно-пуа? ) хохо.

A_n_t_o_n_i_o-спасибо за сайт, хороший...

Ты меня не правильно понял... Мне нужна литература что бы увидеть в далике вершину айзберга... ТОЛКЬО ВЕРШИНУ, да и то просто увидеть... Я понимаю что одной книгой сдесь не обойдется... просто в этой сфере я новичек и не ориентируюсь в этой литературе... вот и прошу помощи у знающих людей, какую книгу лучше прочитать, для того что бы хотябы понять а не ЗНАТЬ!!!

ты можешь подсказать что для начала лучше прочитать(название, автор, и если есть то год издания)???

ЧКЛ S@disto

а в нлп ты не найдешь то, чего написал выше.

Опубликовано:
не читай вообще. это будет лучший выбор. сначала орети уверенность и опыт хороший, потом только если понадобимтся принимайся за нлп

Мне это не для соблазнения а для себя...

Опубликовано:
С Горина почитай.

Вот с этого начинать как раз не надо,прочитай "Введение в нейроленгвистическое програвмирование"

ПОЙЙДУ УБЬЮСЯ ОБ СТЕНУ ИЛИ ОБ ШКАФ ОДЕВ КАСТРЮЛЮ НА ГОЛОВУ....

Люди мне пожалуйста подскажите АВТОРА и ЕГО ТРУДЫ?? Я хочу КУПИТЬ эту КНИГУ В МАГАЗИНЕ, тоесть хочу заказать её... нужны точные данные!!!!

Опубликовано: