Перейти к публикации
пикап.Форум

Хочу изменить жизнь

Пит'bull

Рекомендованные сообщения

Мне 20 лет,студент 3 курса университета,учусь на историческом факультете,на специальности "Политология".

Но живу я не так как хочу.Я не хочу всю жизнь прожить скучно-серо,учеба-работа-дом-семья-дети.

Я хочу приключений.Скажете мечтатель и инфант супер увлекающаяся натура.Может быть,но лучше быть таким чем тем кто никуда не стремится,а плывет как дерьмо по течению,куда ветер подует туда и плывет.

Я читаю книги про Фандорина,Бонда,Пиратов разных,Арсена Люпена,Графа Монте-Кристо и понимаю,что вот она жизнь,вот это приключения,а не тот мир в котором мы живем.Да,таких людей единицы.Да,таким стать трудно.Но это не повод отказываться от мечты.

И я очень хочу такую жизнь. Каждый день на новом месте,не знаешь что будет вечером.Риск,опасность.

Я даже думал записаться в иностранный легион,советовался с мамой,она сказала,закончи универ-делай что хочешь,тем более там платят нормально да и дедовщины нет.а нормативы вообще пустяк.

Народ,подскажите,как сделать жизнь такой как хочется? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

попробуй выйти на улицу и затеять драку с первым встречным.

будет весьма просветляюще ;)

З.Ы. хотя можешь попробовать и в дипломаты пойти...

Подраться проблем нет.Да и чем просветит то?как от ударов уходить и как гопником стать?

:D

нет, чем жизнь отличается от книг покажет. ты не глупый парень, но уж больно впечатлительный ;)

я дописал в первом сообщении, теперь повторюсь.

пробуй себя на дипломатической службе, там тебе самое место.

тока как туда попасть меня не спрашивай, ибо не знаю

Да автор, я тебя понимаю. Схема "Инст-дом-спать-инст-дом-спать-инст...и тд" никогда не радовала.