Перейти к публикации
пикап.Форум

Какую купить первую машину?


ГенДиректор

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно сабж.Недавно сдал на права , водить вроде научился, но с машинами дела кроме автошколы не имел.И вобще не интересовался, до данного момента. Посоветуйте какую машинку можно купить , основной упор делается на безопасность.Денег примерно 400 тысяч рублей.Есть вероятность что придется задействовать кредит.

Опубликовано:

Большинство моих знакомых, кто водит, начинали с ВАЗ 2109. Один начал с Запора ушастого, один сразу на Форд Фокус за руль сел.

Опубликовано:

Обзорность и габариты надо учитывать))))

Кароче первую поцарапаешь по любому, поэтому стоимость кузовного железа тоже надо иметь ввиду)))

возьми Гетс.

Для начала.

Опубликовано:

Епт, 400 тыр не малые деньги то для первой машины. Лично я б на них Супру пригнал бы с владика с 3 х литровым мотором. Здесь все зависит от человека- кто то может начинать ездить на новеньком Крузаке- и ни разу его не покоцать, а кто-то и 2109 в хлам маожет разбить после первого поворота. Если будешь каску делать- то пофиг в принципе. Если нет- тогда проще какую нить старенькую девятку тыс за 50 взять, хоть месяц отьездить-если разобьешь, поймешь что 350 т сэкономил, если нет-продашь за те же деньги и уже будешь смотреть что то бодрее. Но однозначно первый авто нужен либо вэдовый, либо переднеприводной. А по поводу безопасности- тут все от тебя зависит. разбиваются на смерть на разных машинах- но заметь 90 % из за превышения скоростного режима

Опубликовано:

желательно покупать с человеком имеющим в этом опыт.

А машина... наверно учиться лучше с ваза, дешевле ремонт будет.

А 9 или 10.. или 5 сам решай.

Опубликовано:

ВАЗ категорически не советую.

Лушче подержанную иномарку.

Единственный плюс ВАЗа - машина с собсвенным неповторимым харктером. Каждый ВАЗ шумит, трещит, тарахтит, гремит на свой неповторимый лад.

Опубликовано:

Бери 3-5 летнего европейца. Недавно купил пежо 406 2003 года. я просто влюблен в эту машину. отдал чуть больше трех сотен. выбирал между альмерой, фокусом и мондео семилетним. в итоге все было за пыжика: недорогое ТО, хорошая комплектация, бесшумный салон, ест с 2хлитровым движком по городу 7-8 литров, очень динмичная

у тебя с твоими деньгами выбор лучше, это уже можно смотреть на ситроен С4 или мазда 3 потрепаная.

но советую так же найти машину за 300(>) и купить каско. + оставить деньги на "подшаманить" ее.

Опубликовано:

Я иного мнения о Ладах. Но то что иногда приходится брать в руки инструмент, не отрицаю.

иномарка... а может Део Нексия ? только не нового образца.. а старую. Про новую, мне что то нехорошее рассказали.. те кто купил.

Опубликовано:

Такая же проблема стоит.

Хочу купить машину,до 9 тысяч у.е ,подержаную иномарку,отечественный автопром не предлагать ВООБЩЕ,хочется седан или хэтчбэк,чтобы немного бензина ела,ездить буду на учебу,работу и домой иногда за город.

Присматривался к Ford'у ,вроде неплохо,но хочется еще варианты.

Опубликовано:

Если брать ВАЗ надо сразу быть готовым к постоянным поломкам и ремонтам, ВАЗ -наглядное практичекое пособие по ремонту автомобиля (говорю по своему личному печальному опыту). Если ты готов регулярно ездить по автосервисам или ковыряться самому, тогда самое оно))))

Мне кажется что с твоими возможностями лучше взять новую иномарку. Внести первый взнос и взять рассрочку или кредит. Если же пока не хочешь сразу брать новую, тогда поддержанную иномарку с недорогими запчастями.

Опубликовано:

Ха,а у меня под окнами стоит Aston Martin BD9)))))))Это как в Казино Рояль,точь в точь

только не мой,блин!!!! :angry::angry::angry:

А за ним кортеж из 4х других тачек ездит

Теперь ищу 350 касарей баков на эту машину :D:D:D

Опубликовано:

ИМХО, первой машины для парня лучше ТАЗа нет.

С иномарками скучно, они почти не ломаются.

Я лично за год счастливого обладания выучил почти всё

устройство автомобиля, до этого вааще не зная, где что находится.

Всё-таки мужик должен разбираться не только в ценах на тачки, но и иметь руки не из задницы))) Тазик к этому располагает.

Ну и естественно получаешь настоящий кайф, когда пересаживаешься после ТАЗа на дорогую новую иномарку))

Опубликовано:

купи ту, которую не жалко будет поцарапать или епнуть))

канеш даже девятку будет жалко, но все же не так накладно будет ремонтировать.

Опубликовано:

Cadillac Eldorado Convertible Coupe `71 года

Стоит дешевле десятки, и никакой пикап тебе нафиг не нужен будет с такой машиной ;) А какие ощущения при езде... аррррр...

Да. Если ты собрался машину бить и царапать, то покупай ТАЗ. Если собрался ездить и получать удовольствие - бери иномарку, лучше новую(но не китай) :)

Опубликовано:

Советчики, млин. Желательно купить новую, желательно которая нравица шописец (в пределах разумного) желательно иномаря. Желательно замутить каско. Вождение должно приносить радость, разбить в хлам нового иномаря - больше шансов остаться в живых нежели исполнить тоже самое на тазике. Ну а коцки - не фиг из куска железа культ делать, это ТОЛЬКО машина. И чем она грязнее и косяковее - тем меньше к ней ненужного интереса.

Виталий(_I_)

мне почему-то кажется что настоящий мужчина все же должен просто уметь заработать денег чтоб самостоятельно не иправлять поломки своего железного дружка......ну кому-то это в кайф, конечо. Но имхуецо время можно потратить гораздо интереснее......

Опубликовано:

Для меня цена всегда играет важное значение, напрмер, никогда не буду брать тачилу в кредит. На какую хватает денег, такую и покупаю.

Опубликовано:

не, просто у меня например фобия поцарапать машину))

я однажды прадик поцарапал на котором ехал, ипать мне мозги все выепали)) теперь стараюсь не приближаться к машинам в пробках :lol:

но со временем привык уже и снвоа плотнячком)))

бери в масле машину, инормаку, ломаться не будет.

Опубликовано:

можно найти и подержаную в салоне

много людей сдают в трэйдин

там гарантия ее исправности будет и юридической чистоты

Опубликовано:

Автор, бери себе нормальную иномарку за максимум сколько ты себе можешь позволить. Советую брать японца с Владика, т. к. все эти Форды не Форды дорого стоят из-за своего имени, ну может салон красивый, удобный не более.

За 400к с Японии можно взять себе к премеру Марка 2004, Паджера коротыша, Импрезу и еще куча вариантов. Не ленись посматри в Нете аукционы,Загляни сюда! там такие апараты, а этот Форд пусть сосёт!

На ВАЗах так вообще только кортошку с дачи перевозить)))

Опубликовано:

в зависимости от того для каких целей она тебе нужна.

прынцып купи дешевую разобьешь, продашь полный бред!

мне почему-то кажется что настоящий мужчина все же должен просто уметь заработать денег чтоб самостоятельно не иправлять поломки своего железного дружка......ну кому-то это в кайф, конечо. Но имхуецо время можно потратить гораздо интереснее......

ага и стоять в случае мелкой поломки с открытым капотом, и умными глазами смотреть туда попинывая колеса, Карамелька на дороге бывает всякое.

Опубликовано:
Не ленись посматри в Нете аукционы,Загляни сюда! там такие апараты, а этот Форд пусть сосёт!

тачка стоит 150 000 по аукциону.. а в ращете стоимости с учетом всякой фигни вышло под 500 000

Опубликовано:
Автор, бери себе нормальную иномарку за максимум сколько ты себе можешь позволить. Советую брать японца с Владика, т. к. все эти Форды не Форды дорого стоят из-за своего имени, ну может салон красивый, удобный не более.

На ВАЗах так вообще только кортошку с дачи перевозить)))

Японцы некачественные.Лучше европейца.

Опубликовано:

3 марки,проверенные временем,водителями и обладающие определенной харизмой - BMW,AUDI,Mercedes!!! Не бери большую машину,если ты начинающий,и низкую тоже,соответственно тебе подойдут BMW 1,3,AUDI A3,A4,80 B-4,Mercedes 190,124,C class(A класс маленькие,но гавно!). Из японцев неплохие новые TOYOTA. особенно крута CAMRY,она большевата ,но по качеству и комфорту сравняется с тачками бизнес-класса!!!!

Опубликовано:
Советчики, млин. Желательно купить новую, желательно которая нравица шописец (в пределах разумного) желательно иномаря. Желательно замутить каско. Вождение должно приносить радость, разбить в хлам нового иномаря - больше шансов остаться в живых нежели исполнить тоже самое на тазике.

+1

Первая машина была Логан. С КАСКО. КАСКО бери не раздумывая - окупается первые годы многократно, на второй год езды Логана я разбил, влетел на трассе под газель, примерно на сотне. Машина - в лоскуты, сам я вылез с парой синяков от ремня. Послушал бы советов и купил зубило для того, чтобы учиться ездить - не писал бы сейчас это сообщение. Машина всего лишь железка. Ты не обязан в ней копаться и знать ее наизусть если не хочешь. Но вот беречь твою жизнь этот кусок железа просто обязан, а дряхлый таз этого делать не умеет.

Опубликовано:

Если ты в МОськве живешь.. то купив машину станеш далпайо... м. Ну а если ты в небольшом городе, где можно на машине добратсо быстрее, чем пешком. То бери иномарку... наши ведра фигня...

вот рекл. лозунг. (четать с финским акцентом и задором)

-Лад да Кал лин на, Купи Лошин на !

Опубликовано:
Денег примерно 400 тысяч рублей.

За такую сумму много иномарок начального уровня.

Например Ниссан Альмера

За такие деньги самое оптимальное - корейская машина (хьюндай, киа)

Шевроле - ту да же

Да в принципе и другие (которые на слуху) только комплектация минимальная будет

Опубликовано:

От себя посоветую взять Ford Focus 2, правда придётся в кредит залезть, если 400 килорублей на кармане.

Полтора года и никаких проблем не знаю.

Опубликовано:

Конечно ВАЗ 2101-07 классика, это уже вчерашний день, но как первая машина, подойдёт. Передвигаться, на ней можно, ну полихачить там, опредилить для себя - что такое машина и счем её едят. Машина, как конструктор, в обслуживании доступна в цене, + если имеешь прямые руки и любишь похимичить, то можно побалываться. На ней потренируешся, отлихачишся... и можно брать, чтото подороже.

Можно попробовать ВАЗ поновее, но иномарочка, как по мне поприкольнее, из недорогих, вроде неплохие есть модели Opel Kadett, но он тоже сыпецца.

Вобщем первую машину, многие улаживают, отсюда есть смысл взять чтото подешевле, чтобы укратить немного пыл.

Ну и конечно безопасность и здоровье превыше всего, как сказал мой знакомый, на счёт высоких скоростей на трассах: "Пежониш ты 5 минут, а живёшь всю жизнь". Мне кажется здесь неплохо отражена разница.

Ладно небудем нагонять писсемистические мысли. Всем счасливой дороги, как пешком, так и на колёсах.

Опубликовано:

А я бы Скай с Японии пригнал :))) Если сделать умно, обойдётся максимум в 300 000р (года эдак 2004-2005). Ну и перегнать из Владивостока в нужный тебе город около 50 000р. Дорогова-то, но такие машины ценятся, особенно в европейской части страны )

Опубликовано:
я тоже за Гетс smile.gif

правда обслуживание дороговато вроде, больше чем у фордов

ага. и жрет, как полноценный седан. )))) У нее несоизмеримый расход бензина со своим классом.

не понимаю рассуждений:

первая машина, чтобы научиться и угробить ее...

машину покупать надо, чтобы когда будешь продавать, не обесценилась сильно относительно сегодня...

пусть "тазики" и ломаются, зато научишься чинить...

и т.д. и т.п.

машина должна соответствовать своему назначению - мобильность и комфорт. комфорт не только в наличии удобного салона, но и управления, а также обслуживания.

покупать машину надо в соответствии со своими возможностями. это значит, что денег должно потом хватать на обслуживание и бензин. и при этом не жить впроголодь у помойки.

Конечно, новая машина, это идеальный вариант. Однако, у подержаной уже вычтена, по умолчанию, цена которая потребуется на приведения ее в состояние практически новой. Тем более найти несколько-летнюю машину в идеальном состоянии не трудно. Стоит лишь запастись терпением и не брать первое попавшееся, что понравилось внешне. Можно потерпеть месяц поисков, зато потом не мучаться несколько лет с ремонтами.

То, что первую тачку "укладывают" - полный бред. Ездий спокойно и с умом. Нечего понтоваться на дороге. Обслуживай машину как положено и она долго тебе прослужит. А убить в хлам за год можно и новую, если идиот.

Снижение цены машины со временем это нормально. Покупаешь ты машину для того, чтобы она тебе служила, а не представляла из себя долгосрочное вложение. Это не недвижимость. Это некая оплата услуг комфорта.

Не нужно покупать машину ради того, чтобы научиться ее чинить. Обслуживайся в сервисе и не *би себе мозги. Чтобы поменять колесо в дороге, не нужно знать устройство автомобиля. А знание устройства карбюратора в тазике, не поможет тебе починить ставшую в дороге систему впрыска. Если есть желание разбиратьсяя в устройстве автомобиля, то лучше пройди курс, чем покупать "тазик" и копаться в нем.

Немцы хороши, но дороги в обслуживании. Французы - не обладают особенным качеством. Хотя Пежо очень красива в плане дизайна.))) Корейцы... это корейцы.))) Американцы европейской сборки - лучше французов. Япония - наиболее приемлемый вариант за приемлемые деньги. Тойота при этом еще и наименее подвержена неисправностям.

Что из этого выбрать - твое желание. Главное, если берешь с рук, то обязательно перед покупкой гони в сервис на проверку. Ты должен знать, чего от нее ждать. При выявлении проблем всегда можно снизить цену. Не спеши и ты найдешь то, что тебе прослужит верой и правдой несколько лет. При условии, что будешь соответственно к этому относиться.

Опубликовано:

Зануда +1

если берешь с рук не забудь про диагностику движка- ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНо..

Возьми человека который сможет определить перебиты ли номера на двигателе, VIN и соотвествует он СТС и ПТС..

Если нужна помощь с ОСАГо или КАСКО могу помочь подобрать имеенно по твоей машинке самый оптимальный вариант по деньгам ( работаю в страховании авто).. Все вопросы в личку

Опубликовано:

бери японца какого-нить. у нас пол КЗ ездит на японцах, запчасти есть везде и валом, недорого. А вот немцы реально дороги в обслуживании.

Опубликовано:

Я бы на твоем месте взял ауди А6 - 2000\2001 года.

Очь хорошая машина, хорошо выглядит, достаточно красивый салон.

Еще вариант Бмв тройка, которая после 1998 года.ОТлично выглядит.

Как третий вариант можно рассмотреть Мерседес. С -класс. Модель после 1999 года. Красивый, недорогой...

Е-класс очкастый тоже вариант. но дезайн староват.

И наконец, посмотри вольво! Хотя, наверняка у вас там в России с сервисом проблемы, но если их нет, яб взял вольво. За такие еньги можно купить С70 кабрио 2000-2002 года с Т5 !! ааа, а это 230лс для машины весом меньше полторы тонны!

Японцев подержанных брать вообще не надо. Они старые начинают разваливаться.

ПЫСЫ, непонимаю людей который советую покупать хьюндай гетс. Новую. В цене она упадет быстро, выглядит тоже как ...... Не в обиду всем, но по моему, оин из оснвных факторов в выборе машины, является ее дизайн.

Универсал или короткая городская машинка у меня например ассоциируется с фэмили каром.

А самые надежные эт конешно немцы. Ауди, бмв, мерседес. НЕ опель)))

Опубликовано:

Мы говорим о первой машине.

предыдущим ораторам:

К вам пришел клиент и говорит что посоветуете?

Вы да вот есть то и то, есть это и то...выбирайте.

Покупатель в трансе).

Гетс - просто попал под мои критерии отбора для первой машины: обзорность, габариты...негоночность (на Ауди А6 парень улетит очень быстро).

Про стоимость сервиса: 3 года безпроблемной езды и только плановые ТО. Машина сейчас выставлена моим другом на продажу...воспоминания самые позитивные. B)

Кофи: +1)))

Опубликовано:

Автор, если ты очень богатый, то покупай ВАЗ! Если не хочешь выкидывать деньги на улицу, то купи японца. Мазду, к примеру... или Хонду возьми. Что хочешь, кроме ВАЗа и Рено.

Опубликовано:
Что хочешь, кроме ВАЗа и Рено.

Не согласен. Кстати вполне можно взять рено меган. Но это будет в районе 500к руб.

Опубликовано:

Для первой машинки самое оно Mustang 2005. За продуктами можно поехать, в клуб или в универ не стыдно показаться. Ну а если вдруг решил с кем нить померится лошадками то v8 2,5 будет оч хорошо колёсики прокручивать на старте :) Ихмо вариант без вложений обойдётся до 10 т. евро.

Дешевле только Ford Capri Marc II взять. Но в него нужно вкладывать ибо последние нормальные модели этого мускул кара прекратили делать в 87 году.

Опубликовано:
Гетс - просто попал под мои критерии отбора для первой машины: обзорность, габариты...негоночность (на Ауди А6 парень улетит очень быстро).

Ауи а6 от 1.9д до 4.2. При этом А6, хоть и 2000 года - машина БИзнес класса и будет намного комфортней чем тот же новый гетс. Да к тому же немцы. Посмотри на улицу, сколько ездят старых соток и 80сяток и не ломаются. А хуйндаи старые где? или те же японцы. мало их, ибо выбрасываются.

Опубликовано:

имхо я бы дешевле 22 штук у.е. новое не брал бы, за 22 вроде стоит Лансер Х, но некоторым он не нравится качеством исполнения, но зато красивый и новый всё равно ж не на всю жизнь брать. А так ещё варианты Сивик 26куе, Аккорд 30куе, или Паджеро 32куе, Хундай Туссон ещё тож.

Честно говоря с нашими дорогами, хотелось бы паркетник(ну типа внедорожник) тот же Туссон ну или Паждеро или лучше Хонду ХРВ.

Если есть возможность взять кредит и это будет не надолго и не напряжно то имхо я б уже на кредит был бы согласен хотя и ненавижу кредиты)

п.с.насчёт б\у то тут засада машина всё ж не новая, какието неприятные мелочи подвохи время от времени могут выскакивать, замена запчастей деньги сосёт, да и продать можно выгодней, поездил 5-7 лет скинул тысяч 5у.е. и продал, а старое дальше хуже, коррозия и другой геммор.

Всё ИМХО!

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...