С чем носить такую обувь
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Новое
-
3 062
Тема Насти
@Adrenal1nee, @Millcellars, @Свободная личность, и прочие. Раз и навсегда запомните, передайте по всем вашим «внутренним каналам связи» - что никакого отношения к силовикам не мел и не имею. Я сугубо гражданский человек) @Nullus, я не военный. Это все в далёком прошлом. @Adrenal1nee, вторая твоя версия тоже мимо. Себя пожалей)) -
3 062
Тема Насти
Зависти к тебе нет. Когда ты это уже поймёшь? Жалость - да. Зависть - нет. А кто с тобой спорил, д-б?) Перестань принимать желаемое за действительное. Бесплатный совет от меня. Тупым уж я себя назвать не могу. Извини. За нуллуса зачем прячешься? Пруфы будут? Или как обычно пук в воду? Да, и не забудь пжлста копирайт, что это твои личные советы) Не, я не общаюсь как ты. "Епта" не входит в мой слэнг. То, что ты д-б - да, остальное - нет. Хотя.. может пруфы есть?) Дай угадаю "поплыл?")) То, что ты - п.....л уже все поняли. Откуда тебе знать -
3 062
Тема Насти
Теперь осталось выяснить кто такой пилот. Кто под ним подразумевается.. Вобщем-то как в одном фильме "нам остались сущие мелочи - узнать где, когда, во сколько и через кого". -
3 062
Тема Насти
Е*-а-ать.. Пойми, такими методами ты никогда не заслужишь к себе уважения. Даже среди таких же как ты. ) -
3 062
Тема Насти
Чувак, ты вчера споришь со мной и нуллусом, а сегодня копируешь наши же советы там в темах. Ты действительно думаешь, что я этого не вижу? Этот плагиат? Ты даже мои обороты речи копировать начал, сам того не замечая.) У тебя и тебе подобных рефлексы такие - выдвинуться вперед не за счет скорости, а за счет подножки сопернику. Что ты, что твой приятель, который свой ник с калькулятора набирал, хейтите меня, но пишете ровно тоже самое, что я. Это ж видно всё. Мне видно. Может ещё кому-то. Может и всем. Но только в силу личной неприязни они молчат об этом.
-
Рекомендованные сообщения
Архивировано