Перейти к публикации
пикап.Форум

Сегодня погулял по городу, и увидел много нового...

harvad

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Люди Здраствуйте, я не знаю куда это писать... Просто сегодня гулял и увидел такое, что я обьяснить пока не могу почему вышло оно так!!! =) ( ТАКОГО НИ КОГДА НЕБЫЛО!!!) + (нет опыта в соблознении)

ну начнем по порядку, встал я в 12 часов и пошел в пицерию пожрать, дома жрать нечего я студент... Пришел туда, сделал заказ... Заказ ждал 30 мин, ну что зря время терять, сел так в удобный уголок откуда всех видно и начил всех анализировать, внедряюсь в такую тему как язык тела... Вот сидел и думал, кто как кому относиться... Мое внимание привлекло только 2 столика... ну про первый можите и не читать там ни че интересного, да и писать не буду... 2 девушки и 3 ТФНа, недостатков увидел много как в комуникации так и в телодвижениях... =)

А вот второй столик тут меня привлек внимание...

Ну я думаю, че пялиться на людей как в зоопарке, достал записную книшку и начал выстовлять цели что мне нужно... + стал рагрупировывать стадии развития ТФНов до ГУРу... У когото прочитал про детя, ну и подставил ( типа пока лежит, это тфн ну и тд... не в этом суть то...). Пока я думал о своих целях + о ТФНах, что бы понять кем я являюсь ну и последовательность действий для своего развития, мельком наблюдал за вторым столом.

Что я там увидел, были 2 девушки и один парень... Девушки 6-ки две, + высокий социальный статус и парень хз кто, так я и не понял кто он для их... Одна девушка сидела ко мне лицом, ей гдето 25 лет, мне 20, ну и взял я её в свои испытуемые: типа скрестила руки(зацицается + НАСТРОЕНИЕ 0), ножки стоят на носочках(у подруги коблуки, хз может подстройка), часто смотрит на подругу... Одним словом настроение у неё было дерьмовое, её взгляд вроде бы не ловил вообще её взгяд не ловил, я с записной книжкой был увлечен!!! =)