Перейти к публикации
пикап.Форум

Стиль соблазнения

Virgin90

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

-Директ-стайл - быть сильным духом, настойчивым(яркий представитель - Волшанский)

-Natural game - быть естественным, соблазнение должно быть комфортное для тебя(Ортега, Григорчук)

-Отжиги, снос крыши, иногда неадекватное поведение, стеб, приколы, веселье(Лесли)

-РМ*С(не реклама, терпеть не могу это говно :)) - если че-то не получается, въе*ывай, если опять не получается - опять въе*ывай, пока не получится, бабы-мясо

-Западная игра - не разбираюсь в этом, короче о том, что написано в The Game(представители - Стайл, Мистери)

-своя модель(коротко расскажите о ее основных принципах)

Опубликовано:
-Natural game - быть естественным, соблазнение должно быть комфортное для тебя(Ортега, Григорчук)

вот это более менее + своя модель

Опубликовано:

Некоректные какие-то представители.

Natural Game -яркий представитель RSD

Direct Style - яркий представитель Badboy

Какие ортеги,Какие григорчуки,Вы о чем?давайте говорить о создателях этих методов.

Использую Indirect и Вшкусе немного,в будующем может попробую natural game

Опубликовано:

Какие ортеги,Какие григорчуки,Вы о чем?давайте говорить о создателях этих методов.

я написал тех, кого знаю. и кто тебе сказал, что RSD лучше Ортеги, а Бэдбой лучше Волшанского?

ЗЫ:я написал, что указываю представителей, а не создателей

Опубликовано:

я написал тех, кого знаю. и кто тебе сказал, что RSD лучше Ортеги, а Бэдбой лучше Волшанского?

Кто сказал? :lol: No comment ,чувак .

Кого знают больше в мире Волшаского или Бэдбоя,людей из RSD или Ортегу? ;)

И они АПРИОРИ лучшие,потому что они были первыми в деле пикапа,они создавали это сообщество

Опубликовано:

Пожалуй это и своя модель "друга". Сади это поведение хорошо расписал, а я даже не догадывался, что именно она у меня идёт как основная :)

Опубликовано:

Кого знают больше в мире Волшаского или Бэдбоя,людей из RSD или Ортегу? ;)