Перейти к публикации
пикап.Форум

Заниженная самооценка

Градд

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Салют!

С завышенной самооценкой я думаю встречались очень многие и прекрасно понимают что это такое и вообще обычно с такими людьми (с завышенной) порой ой как непросто общаться.. но речь сейчас о другом...

За то недолгое время пока занимаюсь активно пикапом мне уже попались две ОЖП с внешностью и ВВ на 6-7/10 но при этом общение происходит сразу (без моих попыток) я сверху она снизу причем "очень" снизу...

Повел разговор с ними о статусах в жизни о позициях и мнениях о различных вещах, и сильно заметил как они некоторые вещи можно сказать "боятся" слышать... возможно конечно узкая рамка..

Ну вот например одна ОЖП 24года работает помошником бухгалтера, причем жаловалась =)) на то что сама бухгалтерша не работает вовсе, на что я ей сказал что ей никто не запрещает уйти на другую работу и там стать самой главным, на что получил ответ "ты что! у меня опыта мало (4года) и вообще я боюсь что у меня не выйдет"

И по многим вопросам примерно подобные ответы, причем одна в конце выпалила "лучше я буду претендовать на низкие позиции, чем буду целиться на высокие и там обломаюсь" - это про работу

Вобщем вопрос та в следующем: понятно что это чисто психологическая "бобо" но Как думаете можно ли как-то человека подвести к тому что он способен сделать больше чем он думает?

Встречались ли подобные индивидуумы?

Опубликовано:

вообще наше движение вперед определяют наши же потребности и мотивация...если потребность слабая, а мотивация низкая, то и движения не будет! К сожалению многие люди с заниженной самооценкой очень талантливы, но страх мешает им раскрыть свой потенциал. В таких случаях можно сходить на треннинги личностного роста.

Опубликовано:

Да уж лучше так, чем стоять с девушкой 4/10 и слушать про её сверх гениальность, какая она клевая и проходная)))

Опубликовано:

пока я еще не встречал 4ок с завышенной самооценкой)))

Хотел бы на это взглянуть)