Перейти к публикации
пикап.Форум

Куда устроится работать без образования?

Высокий

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Высшего Образования нету вобще.Только путяга.Там присвоили квалификацию пекарь - тестовод.Желания работать на хлебозаводе нету.Куда можно примерно податся, кто что знает?Желательно с зарплатой не ниже 30000 рублей.

Живу в городе Санкт - Петербурге.

Опубликовано:

Насколько зя знаю можно поискать мужиков, что ремонтируют тачки в гаражах и пойти к ним на учеником и так пару месяцев, а потом на попросишся у них работать. Там обычно такой устрой, что на аренду гаража скидываются, каждый работает на себя, но около 30% организатору отстёгивает. У меня сосдед так работает. без образования получает около 900$

Опубликовано:

Парни б**, короче я учусь в 11 классе б**. Дальше учиться, б** не охота, вкалывать как отец на заводе тоже в падлу. Куда податься, что бы зарплата была охуенно высокая и нихера не делать, ну вы бля понимаете меня? Кароче. Типа секси тёлочка секретарша, чаёк, удобный стул, меня ни с кем не соединять и т.п, бля. Бля, помогите не в падлу, плиз..

Извините, просто не хотел начинать новую тему.

Опубликовано:

Ограбить банк и уйти с деньгами :)

Только там два момента есть :

1.ограбить банк (само по себе фигня - напарник, пара стволов, женские чулки и дело в ажуре)

2. скрытся с деньгами - а вот тут сложнее, я знаю всего несколько людей, кому это удалось - один ушел с 26 миллионами $. Так что джекпот недурен )))

Опубликовано:

АФФТАР, пробовал на стройку устраиваться? У нас В Кемерово арматурщики имеют ЗП до 60 000р в мес, правда вкалывают по полной. Если без образования- то сначала месяца на 3 поставят на долбежку( с перфоратором) -тяжело, но если выдержешь-велкам! Думаю у вас в городе возможностей побольше.

Опубликовано:
Ограбить банк и уйти с деньгами :)

Только там два момента есть :

1.ограбить банк (само по себе фигня - напарник, пара стволов, женские чулки и дело в ажуре)