Перейти к публикации
пикап.Форум

Страх знакомтсва

Ричи

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1 от куда он вообще берется?

2 и как его побороть

ну не могу я подойти познакомиться и все тут, страшно

думаю а может и знаю что не привлекательный для девушки или из за того что опыта нету

чувствую что буду себя вести как первокласник, заикаться, говорить невнятно, и вообще повиду будет видно что первый раз знакомлюсь

вот сегодня приятельно подошел и начал разговарить с незнакомкой, номер конечно не взял но подошел и заговорил

от одной мысли что я сейчас должен подойти познакомиться, у меня сердце начинает биться чаще, не знаю что говорить, волнуюсь

а если просто смотрю на девушки без мысли знакомтсва то все нормально

Опубликовано:

неуверенность в себе. и всё

побороть просто. подойти и пообщатся. хоть самыми мелкими шагами, навроде время спросить, хоть сразу предложить потрахаться или засосать её. итог будет один. то есть

уже уверенность в себе

Опубликовано:

Позови друга. Дай ему 500 рублей по сотне. И пусть он тебя "пинает" к девушкам. За каждую девушку, к которой ты не подошёл, он забирает у тебя по сотне рублей. К примеру, может при тебе на телефон себе положить... Попробуй, действует!

Опубликовано:

А ФАКи почитать слабо? Форум покурить? Тут об этом столько инфы, что у тебя мозги в трубочку скрутятся!!!

Опубликовано:
автор не спрашивает как ему перебороть, он спрашивает откуда это взялось...

смотри ниже

2 и как его побороть

ну не могу я подойти познакомиться и все тут, страшно

Опубликовано:
А ФАКи почитать слабо? Форум покурить? Тут об этом столько инфы, что у тебя мозги в трубочку скрутятся!!!

да все выкурил, что к одной сначало время спросить, к другой потом комплимент, потом можно и знакомиться, от не опытности буду волноваться, девушка сразу поймет что я не опытный или отошъет или запишет в поклонники вот что страшно

а хочется чтоб я доменировал

Опубликовано: