Перейти к публикации
пикап.Форум

Задача о самолёте


L@sVeg@s

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дайте ссыкку ,у кого она есть,или напомните чем задача окончилась.Самолёт взлетел?

Опубликовано:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?

Опубликовано:

оптимист

скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна

и

разбежаться

- кажись про разбежаться там не было.

Опубликовано:

оставьте эти споры. спорить бесполезно.

1. Условия задачи невыполнимы полноценно в реалиях сегодняшнего дня. Ибо оборудование несовершенно для этих условий. Оно недостаточно прочно - сломается моментально от перегрузок, возрастающих в геометрической прогрессии.

2. Принцип крыла - увеличение подъемной силы от набегания на воздушную массу. Самолет может влететь, стоя на месте, при достаточной силе встречного ветра. Колеса служат самолету лищь для исключения трения оного о поверхность взлетно-посадочной полосы. Поэтому, с какой бы скоростью они не крутились, существенного влияния на движение самолета они оказать не могут. Ибо, сила трения подшипников колеса ничтожно мала относительно реактивной силы, создаваемой турбиной/винтом.

скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна

странная постановка условия. скорости колеса и полотна в любом случае равны относительно друг-друга, пока они находятся в непосредственном контакте. Опустим возможность проскальзывания, юза и других малосущественных факторов.))))

Более правильное звучание условия:

Полотно имеет вид транспортера. С началом движения самолета (см. кручения колес), полотно начинает движение в противоположную движению самолета сторону. Скорость движения полотна изменяется с коэффициентом изменения оборотов колес самолета.

Опубликовано:

Хм... Что значит, что скорость ВРАЩЕНИЯ колёс (1/c) равна скорости ДВИЖЕНИЯ полотна (м/c) это то же самое, что сказать, что сапог равен трактору... Или речь идёт о скорости вращения полотна?! Или о скорости движения центра колеса?

Я тут покумекал... Там получается такая хня:

если речь в обеих случаях идёт о скоростях движения, то там просто колёса будут быстрее крутиться, скорость самолёта будет - как на неподвижной взлётной полосе...

если там равенство угловых скоростей, то это вообще возможно лишь если самолёт двигаться не будет. Только колёса. Поэтому не взлетит..

Везде речь идёт о движении без проскальзывания...

А нах вообще это надо?!)))))))))))))

Опубликовано:
Пока полотно движется, самолет взлететь не сможет.

еще один.)))))))))))))))))))))

да пойми ты, наконец, что самолет приводится в движение не колесами, как машина, а реактивной силой выбрасываемого из турбины воздуха, или загребанием воздуха лопостями пропеллера. Колеса ему нужны, только для исключения "елозинья" "брюхом" по земле.

Дам тебе наглядный пример:

Кинь в реку с очень бурным течением кусок пенопласта на веревочке. Как думаешь, на сколько течение должно стать еще более бурным, чтобы ты не смог этот пенопласт притянуть к себе? То-то же!!! )))) Сопротивление подшипников колеса самолета не более сопротивления, возникающего при трении воды о поверхность того пенопласта.

Опубликовано:
еще один.))))))))))))))))))))) да пойми ты, наконец, что самолет приводится в движение не колесами, как машина, а реактивной силой выбрасываемого из турбины воздуха, или загребанием воздуха лопостями пропеллера. Колеса ему нужны, только для исключения "елозинья" "брюхом" по земле. Дам тебе наглядный пример: Кинь в реку с очень бурным течением кусок пенопласта на веревочке. Как думаешь, на сколько течение должно стать еще более бурным, чтобы ты не смог этот пенопласт притянуть к себе? То-то же!!! )))) Сопротивление подшипников колеса самолета не более сопротивления, возникающего при трении воды о поверхность того пенопласта.

С одной стороны получается как ты и говоришь. Колеса конечно же не могут удержать самолет на земле, естественно это так. Сопротивление воздуха при взлтете тоже будет маленьким.. но!

Но ведь чтобы самолет взлетел ему нужна определенная скорость, которая будет равна 0 относительно земли перед взлетом и 250-300 после? т.е со стороны это будет смотреться примерно как пуля, запускаемая с места, только весом в 50 000 тонн. Как то очень маловероятно.

При разгоне, скорость самолета будет как на неподвижной полосе и при этом будут крутиться колеса! Это уже ыло сказано оменом.

Короче псц какой то)

Опубликовано:

1. Движение самолёта зависит от разности давлений воздуха над крылом и под крылом, такое давление создаётся только из-за скорости движения самолёта относительно воздуха. Принимаем что скорость воздуха относительно земли равна 0, то есть если самолёт будет двигаться относительно земли со скорость равно 0, то и относительно воздуха это скорость тоже будет 0. Давления на крылья нету.

1а. Если самолёт кинуть в воздухе и запустить двигатели - он полетит, потому что изначально он двигается относительно воздуха, и давление создаётся, тот же штопор.

2. Взлететь может, только винтовой самолёт с винтами перед крыльями, но тут я уже не уверен на 100%, создадут ли винты достаточный поток что бы поднять самолёт с транспортёра.

Опубликовано:

По тв3 проделывали этот опыт с реальным самолётом.

в передаче mythbusters.

самолёт взлетел.

кто ещё не верит - сосите мой термос.

Опубликовано:

mrmot и Зануда +100. Самолет прекрасно мог бы обойтись без колес, если бы взлетная полоса была абсолютно гладкой, то есть трение брюха самолета по ней отсутствовало. Реактивные двигатели позволяют двигаться самолету вперед, в воздухе его держит совершенно другая сила.

Крыло моделируется таким образом, что при полете "разрезает" воздух (а воздух состоит из молекул). "Разрез" осуществляется таким образом, чтобы концентрация молекул под крылом стала больше, чем концентрация молекул над крылом. Как следствие - молекулы воздуха "выталкивают" самолет вверх, не позволяя ему упасть.

Опубликовано:

взлетит, т.к скорость вращение колес(они нужны только для уменьшения силы трения при всзлете, чтобы он не "плюхнулся на пузо" :D ) не влияет на тягу его двигаетелей B)

Опубликовано:

Народ, скорость ивдения относительно воздуха равна нулю. Чтобы самолету взлететь, ему нужна ПОДЬЕМНАЯ СИЛА, которая создается засет его скорочти относительно воздуза. ПОЬЕМНОЙ СИЛЫ НЕТ, значит самолет не взлетит.

Турбина лишь толкает, крылья поднимают. Нужн разгон. ПОдумайте головой.

Опубликовано:
Народ, скорость ивдения относительно воздуха равна нулю. Чтобы самолету взлететь, ему нужна ПОДЬЕМНАЯ СИЛА, которая создается засет его скорочти относительно воздуза. ПОЬЕМНОЙ СИЛЫ НЕТ, значит самолет не взлетит.

Турбина лишь толкает, крылья поднимают. Нужн разгон. ПОдумайте головой.

да что ж ты такой недоходчивый!!!!!!!?????

почему скорость относительно воздуха равна нулю?

забудь про землю

забудь про колеса

турбина, отталкиваясь от выбрасываемого ей же воздуха (реактивная сила, если ты учил в школе физику), двигает самолет относительно воздушной массы. земля и колеса тут постолько-поскольку.

космический челнок, отстыковывается от станции "МИР". выбрасывает струю воздуха(газа) из дюз и начинает движение. НЕТ земли. НЕТ колес. НЕТ ВОЗДУХА. Абсолютный вакуум (почти :)). Как же он двигается? РЕАКТИВНАЯ СИЛА.

еще раз повторяю для упертых: КОЛЕСА У САМОЛЕТА СЛУЖАТ ДЕМПФЕРОМ МЕЖДУ ЗЕМЛЕЙ И ТЕЛОМ ОНОГО. они не приводят в движение самолет, как это происходит у автомобиля. они всего-лишь не дают его брюху тереться о землю.

автомобиль на нейтралке будет катиться под уклон с постоянным ускорением. Ибо сила тяжести на много порядков сильнее силы сопротивления подшипников в ступицах его колес.

Так же и сила моторов самолета сильнее сопротивления подшипников его колес.

на авианосцах есть дорожка для разгона еслиб они взлетали сместа ее бы не было

а знаешь почему вообще есть взлетно-посадочная полоса? потому, что еще есть и сила тяжести. Чтобы ее предолеть, надо разогнаться. Чтобы уменьшить сопротивление земли при разгоне, надо поставить колеса.

А еще есть самолеты с вертикальным взлетом. А еще есть вертолеты. Черт!!! И как же они взлетают бедняги без колес? ))))))))))))))))))))

Опубликовано:

Не, ну всё равно не взлетит,ето же не космическая ракета,особенно винтовой самолёт.Хотя есть модели реактивного самолёта,который может взлетать вертикально.Остаётся вопрос с винтовым!

Опубликовано:
да что ж ты такой недоходчивый!!!!!!!?????

А что ты так нервничаешь!?))

Про колеса и турбины все очень хорошо расписал. Турбины толкают воздушную массу за собой.

А крылья? У турбин не хватит силы, чтобы просто отрвать самолет от земли отталкиваясь от воздуха. Сила притяжения сильнее. Соответсвенно самолету нужна подьемная сила, которая уже создается крыльями. Не зря же у них такие они большие?

Опубликовано:

Тяга двигаетля нужна только для того, чтобы разогнать самолет до определенной скорости, когда подйемная сила станет больше силы притяжения... в данном случае - самолет стоит на месте - подьемная сила не возникнет...

Самолет взлетает не из за того, что у него есть двигатели сзади или спереди... и не из за того, что у него есть колеса, которые создают трение...

Давайте подумаем логически...

Если колеса не проскальзывают, то Vсамолета относительно земли и воздуха(исключая ветер) = 0.

самолет разгоняется для чего? Для того, чтобы получить разницу в давлениях с верху и с низу крыла. Это называется подьемной силой. Только когда подьемная сила будет больше силы притяжения, самолет взлетит.

Так что, при данных условиях, самолет не взлетит.

Единственная возможность самолету взлететь - огромный винт, установленный спереди и создающий поток воздуха способный обеспечить поьемную силу...

Опубликовано:
почему скорость относительно воздуха равна нулю?

А что не так если самолёт стоит на месте то и набегающих потоков нет что бы создать подъёмную силу.

космический челнок, отстыковывается от станции "МИР". выбрасывает струю воздуха(газа) из дюз и начинает движение. НЕТ земли. НЕТ колес. НЕТ ВОЗДУХА. Абсолютный вакуум (почти ). Как же он двигается? РЕАКТИВНАЯ СИЛА.

Крайне не коректное сравнение.К слову шатл взлетает вертикально,ибо мощность те. реактивная тяга выше массы самого корбля,а удельный импульс достачен для разгона шатала для космических кораблей.

объясни мне, почему взлетает вертолет? и почему не имеет значения, есть у него колеса или нет?

Фраза года парням с аэрокосмческого покажу,потому взлетает что рабочая поверхность лопастей создаёт поток воздуха необходимы для отрыва и дальнейшего полёта.

Если не секрет Зануда,в какой сфере образование у тебя ?

А крылья? У турбин не хватит силы, чтобы просто отрвать самолет от земли отталкиваясь от воздуха.

Если расматривать обычный самолёт,т.е не вертикального взлёта,то выхлоп идёт паралельно нашему "коневееру" следовательно роль мощности выхлопа и скорости истечения реактивной струи тут не играет не какой роль будь то 2000кгс или 20000кгс,в самолётах вертикального взлоёта стоят силовые установки которые мощнее и могут поднимать самалёт в вертикальном положении.

И выхлоп направлен вертикально !!!!

Опубликовано:

@Обращаю ваше внимание на несущественность вопроса о мощности двигателей. Тем более из условия задачи ясно, что если транспортер компенсирет любое приращение скорости ЛА (а именно отсюда возникает движение колес), то и разбег машина совершить не сможет. Более того, машина не сможет даже тронуться. Вот и все решение.@

Цитата из википедии.

Надеюсь теперь всем все ясно?

Опубликовано:

При идеальных условиях, соотвествующих данным задачи, самолёт не будет двигаться относительно воздуха, а значит не будет подъёмной силы, а значит - не взлетит.

Тема - стотысячный баян.

Опубликовано:

Турбина или винтовой двигатель создаёт ускорение в воздухе, а не по земле.

Самолет ускоряется за счёт реактивного движения в воздушном слое, колёса он просто "тащит" вместе с собой.

Представте самолёт на льду - если колёса проскальзывают или не крутятся, по вашему значит самолёт не взлетит??? Или самолёт на водных лыжах? Как он вобще без колёс может??? :blink::blink::blink: О ужас!!!

Какие познания в физике или механике позволяют вам судить о невозможности взлёта?

Опубликовано:
Турбина или винтовой двигатель создаёт ускорение в воздухе, а не по земле.

Самолет ускоряется за счёт реактивного движения в воздушном слое, колёса он просто "тащит" вместе с собой.

Представте самолёт на льду - если колёса проскальзывают или не крутятся, по вашему значит самолёт не взлетит??? Или самолёт на водных лыжах? Как он вобще без колёс может??? :blink::blink::blink: О ужас!!!

Какие познания в физике или механике позволяют вам судить о невозможности взлёта?

Сколько же глупцов на свете этом.

Выше ссылка на википедею. Там доходчиво разъяснено таким, как ты. А можешь сначала ещё подумать. Хотя нет, это бесполезно :lol:

Опубликовано:

а я люблю самолеты :)

стоя на месте он может взлететь, но только если на него СИЛЬНО подуть, встречным ветром например

а так...неа...не взлетит... :rolleyes:

Опубликовано:
Турбина или винтовой двигатель создаёт ускорение в воздухе, а не по земле.

Самолет ускоряется за счёт реактивного движения в воздушном слое, колёса он просто "тащит" вместе с собой.

Представте самолёт на льду - если колёса проскальзывают или не крутятся, по вашему значит самолёт не взлетит??? Или самолёт на водных лыжах? Как он вобще без колёс может??? :blink::blink::blink: О ужас!!!

Какие познания в физике или механике позволяют вам судить о невозможности взлёта?

ты сам себе противоречишь. Самолет на льду движется относительно воздуха, просто колеса его скользят, а не катятся. Поэтому взлетает. В нашей задаче самолет относительно воздуха неподвижен, его скорость увеличивается только относительно полосы - поэтому он никуда не полетит.

Опубликовано:

Хых. Не люблю спорить и объяснять почему Я занял данную точку зрения. Всё равно найдутся неадекваты, которые обзовут тебя глупым.

Выше ссылка на википедею. Там доходчиво разъяснено таким, как ты. А можешь сначала ещё подумать. Хотя нет, это бесполезно :lol:
Я тебя не оскорблял.

Почему ты считаешь википедию авторитетным источником, на который можно опираться?

В посте №31 есть ссылка на то как самолёт взлетел.

ты сам себе противоречишь.
Где? Процитируй пожалуйста два противоречащих факта.
В нашей задаче самолет относительно воздуха неподвижен
Самолёт разгоняется отталкиваясь от воздуха. Отталкиваясь от воздуха самолёт движется в воздушном слое. Колёса самолёту нужны чтобы уменшить силу трения о землю.
его скорость увеличивается только относительно полосы - поэтому он никуда не полетит.
Распиши как ты это видишь
Опубликовано:

Кamikadze - ты с одной стороны прекрасно понимаешь(судя по некоторым фразам), как именно движется самолет и зачем ему нужны колеса, а с другой - уперся в то, что он взлетит. Получается, как будто ты отловил единорога, долго и обстоятельно рассказывал, где у него рог и как он устроен, а потом выдал "Вот вам и доказательства того, что единороги не существуют!"

Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна

Если имелись в виду поступательная скорость полотна и линейная скорость крайних точек колеса, то мы имеем ситуацию:

1)Реактивная сила толкает самолет вперед. Стартовать с места самолет не может, поскольку для взлета ему необходимо набрать определенную скорость.

2)Между нижней точкой колеса и покрытием возникает сила трения покоя, которая "прокручивает" колесо(не путать с силой трения качения и силой трения в подшипниках, которые действительно очень малы!)

3)Проскальзывание между колесами и покрытием отсутствует. Система слежения крутит полотно так, что возможное поступательное движение колеса компенсируется движением полотна.

4)Колесо никуда не движется относительно земли. Стало быть, самолет тоже. Раз самолет никуда не движется - его крылья не рассекают воздух и не создают разности давлений над и под крылом.

Задача, понятное дело, утрирована. Если в действительности провести подобный эксперимент, колеса наберут такие дикие обороты, что развалятся.

Опубликовано:
А что ты так нервничаешь!?))

единственная вещь, которая меня нервирует в жизни, это когда люди глупее меня.

Возможно, это моя неспособность правильно объяснять.)))

Если не секрет Зануда,в какой сфере образование у тебя ?

4 класса церковно-приходской школы устроят тебя? Задача на логику с запутывающим условием. Не нужно приводить раскладки физико-математических формул.

А что не так если самолёт стоит на месте то и набегающих потоков нет что бы создать подъёмную силу

Самолет не стит на месте. Двигатели работают и они его разгоняют.

Крайне не коректное сравнение.К слову шатл взлетает вертикально,ибо мощность те. реактивная тяга выше массы самого корбля,а удельный импульс достачен для разгона шатала для космических кораблей.

1. я говорил об открытом космося, без внешних факторов воздействия.

2. т.е. ты считаешь что та же реактивная тяга турбин самолета настолько ниже его массы и сопротивления подшипников его колес, что неспособна сдвинуть его с места? А как же они летают?

Ты можешь сдвинуть с места автомобиль, стоящий на нейтралке? Почему ты думаешь, что двигатель самолета слабее тебя?

Фраза года парням с аэрокосмческого покажу,потому взлетает что рабочая поверхность лопастей создаёт поток воздуха необходимы для отрыва и дальнейшего полёта.

Покажи это кому угодно. А также покажи им свое решение этой задичи.

Вопрос был задан ради сравнения. Я в курсе, как летают вертолеты.

Так вот, двигатель самолета (лопастной или турбинный) тоже создает поток воздуха. Только толкает он его не вверх, а вбок. Так при чем тут колеса?

Если расматривать обычный самолёт,т.е не вертикального взлёта,то выхлоп идёт паралельно нашему "коневееру" следовательно роль мощности выхлопа и скорости истечения реактивной струи тут не играет не какой роль будь то 2000кгс или 20000кгс,

да хоть по касательной!!! Выхлоп идет в воздух и с конвейером никак не связан.

в самолётах вертикального взлоёта стоят силовые установки которые мощнее и могут поднимать самалёт в вертикальном положении.

обыкновенные реактивные силовые установки. просто у него есть поворотные сопла, которые перенаправляют выхлоп вниз.

последний раз объясняю и больше не отписываюсь в этой теме:

движущей силой самолета являются двигатели, а не его колеса. разгоняют они его относительно воздушной массы, а не как колеса относительно земли. Поэтому, как бы колеса не крутились, самолет все равно движется в воздухе. Ведь он же продолжает набор скорости, уже после взлета? И колеса в этом не участвуют. На земле они тоже не участвуют. Они на "нейтралке". Они катятся также, как машина катится на нейтралке вниз, под гору. И набирает при этом скорость. Ибо сила притяжения выше силы сопротивления подшипников колес. Также и сила двигателей самолета выше ее.

И оставьте впокое википедию! Статьи туда пишут люди, такие, как мы с вами. Никакими научными исследованиями они не подкреплены и документами не обусловлены. Это не выкладки из научных трудов профессоров институтов.

И Саббака, родной! Есть дома тележка на колесиках и ковровая дорожка? Так поставь тележку на дорожку и выдерни ее. Почему тележка осталась на месте? Подумай! А теперь попроси папу потянуть тележку в противоположную от тебя сторону и снова выдерни ис-под нее дорожку. Она все равно продолжила двигаться от тебя? Почему? Да потому, что на нее действовали противоположные по вектору силы, друг к другу абсолютно никакого отношения не имеющие. Так же и с самолетом (папа - его двигатель, который толкает самолет в воздухе, а ты с ковровой дорожкой - транспортер) Сила, требуемая на проворот колес, в миллионы раз слабее реактивной силы турбин самолета, толкающей его в воздухе, независимо от земли.

Не берутся в расчет пиковые нагрузки, которые способны выдержать колеса и транспортер при таких ускорениях в геометрической прогрессии.

  • Советник
Опубликовано:

Зануда, а чем тебя мой ответ не устраивает? Просто, я с трудом понимаю, что ты хочешь сказать и тем более не понимаю, засчёт чего самолёт будет лететь в космосе... Или я что-то не так понял?!

Опубликовано:
И Саббака, родной! Есть дома тележка на колесиках и ковровая дорожка? Так поставь тележку на дорожку и выдерни ее. Почему тележка осталась на месте? Подумай! А теперь попроси папу потянуть тележку в противоположную от тебя сторону и снова выдерни ис-под нее дорожку. Она все равно продолжила двигаться от тебя? Почему? Да потому, что на нее действовали противоположные по вектору силы, друг к другу абсолютно никакого отношения не имеющие. Так же и с самолетом.

Вот тебе микро аналогия. Игрушечначя машинка которуб мы подталкиваем сзади ( турбина)

Мы ташим машинку к себе. А лента подстраивается под скорость колес машинки. Итого, мы получаем что как бы мы сильно не токали машинку, если это бует происходить равнерно конечно, она будет стоять на месте. До момента, когда колеса не начнут проскальзывать, так как не могут выдержать напора нашей руки, поскольку им придется либо развалиться, либо проскадьзывать, но в силу своего размера они будут проскльзывать.

Итак скорость машинки = скорость Проскальзывания, грубо говоря.

Самолет же очень большой и тяжелый. Рано или поздно шасси не выдержат нагрузки и развалятся. Так что не взлетит он.))

Опубликовано:

ну теперь то уж можно сказать что самолёт взлетит, гдето на сантиметр, и бууууууууум развалится.Но все же взлетит :lol::lol::lol:

Опубликовано:

Если папа будет тянуть тележку с той же скоростью, с которой Собакка будет тянуть ковровую дорожку, тележка никуда не поедет.

Опубликовано:
Если папа будет тянуть тележку с той же скоростью, с которой Собакка будет тянуть ковровую дорожку, тележка никуда не поедет.

сабакка будет не тянуть, а толкать. Если я буду тянуть, то она по любому поедет к мне, ну подумай сама, я же буду идти вместе с ней, колеса начнут проскальзывать....

И пиши пожалуйcта мой ник правильно! Сыенна :D

Опубликовано:

в википедии как то слишком серьезно все. в таких задачах некоторыми вещами пренебрегают...

так вот...из условия задачи ясно, что самолет все время покоится относительно земли (значит и воздуха)...значит НЕ взлетит.

Опубликовано:

Пошли СМС на номер 8888 с текстом SAMALET и узнай ответ.

Опубликовано:
Задача на логику с запутывающим условием. Не нужно приводить раскладки физико-математических формул.

В этой задаче нет ни какой логигки если рапологать знанием физики за 11 класс.

Самолет не стит на месте. Двигатели работают и они его разгоняют.

ну разганяют и что от этого воздуж сжался под крылом и создал тягу необходимую для взлёта ?

2. т.е. ты считаешь что та же реактивная тяга турбин самолета настолько ниже его массы и сопротивления подшипников его колес, что неспособна сдвинуть его с места? А как же они летают? Ты можешь сдвинуть с места автомобиль, стоящий на нейтралке? Почему ты думаешь, что двигатель самолета слабее тебя?

Ойойой.Уже говорилось и не раз зайди в викепедию и прочитай почему всётаки он не взлетит...

Только толкает он его не вверх, а вбок

Без коментариев..

обыкновенные реактивные силовые установки. просто у него есть поворотные сопла, которые перенаправляют выхлоп вниз.

Браво гению авиостраительства,может теперь объясниш роль силовой установки имеет знаечение исходя из массы апарата и реактивной тяги? или двигатель имеющий тягу в 15 тон может порднимать апарат весом 22 к примеру,не находиш доли абсурдности в словах?

Поэтому, как бы колеса не крутились, самолет все равно движется в воздухе.

Он не ДВИЖЕТЬСЯ В ВОЗДУХЕ исходя из условия задачи,он находиться на месте из за дорожки,и оставь в пакое калёса они тут воробще не какой роли не имеют,емет значение воздушный поток на крыло который тут отсутствует исходя из условия задачи так как самалёт при любой тяге будет на месте.А воздушный поток создоваемый двигателем не важно каким тут не приём ибо он не имеет достаточного потока по все площади крыла.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 2874

      Замужняя

    2. 3

      Общественный транспорт и улыбка

    3. 89

      Измены жены с начальником. Ребенок. Возможно не от меня.

    4. 89

      Измены жены с начальником. Ребенок. Возможно не от меня.

    5. 2874

      Замужняя

×
×
  • Создать...