Перейти к публикации
пикап.Форум

Армия всех видит.. =)

-=TRO'Я'N=-

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!)

Я вот крут ппц как, в МГУ учусь уже 2 месяца.. Да так, что иногда даже туда хожу!! Круто?))

А вот только мне 18 будет в декабре, а шанс вылететь растет с каждой пропущеной парой. Так вопрос - если я вылетаю из МГУ после 1ого семестра, но побегаю от военкомата (я из небольшого городка в 120тыс. человек), а потом летом опять куда-нить поступлю и приду в военкомат - мне дадут отсрочку, типа я учусь в интитуте? Или свяжут и повезут становиться мужчиной? о_О

Кто знает - расскажите - как эта система вообще работает?

Опубликовано:

Свяжут и повезут :) поверь, были такие уникалы, которые по пять лет учились на первых курсах разных универов. Их коварные планы были раскраты Большим Братом.

Опубликовано:
Всем привет!)

Я вот крут ппц как, в МГУ учусь уже 2 месяца.. Да так, что иногда даже туда хожу!! Круто?))

А вот только мне 18 будет в декабре, а шанс вылететь растет с каждой пропущеной парой. Так вопрос - если я вылетаю из МГУ после 1ого семестра, но побегаю от военкомата (я из небольшого городка в 120тыс. человек), а потом летом опять куда-нить поступлю и приду в военкомат - мне дадут отсрочку, типа я учусь в интитуте? Или свяжут и повезут становиться мужчиной? о_О

Кто знает - расскажите - как эта система вообще работает?

если побегаешь и не поймают то не чего не скажут или штраф если поймают то возможно в штрафбат а тама вроде не очень хорошо

если учишься в МГУ то лучше учись

на сколько иерархий в мгу разбиты студенты?

Опубликовано:

Дурак ты если рассчитываешь из МГУ вылететь. А по теме - если вылетишь и побегаешь, а потом поступишь куда нить и будет отсрочка то не заберут.

Опубликовано:
Куда не плюнь все самые крутые в МГУ учатся, - теперь становится понятно, почему у нас такие "отличные" специалисты кругом))))))))))))))))
Везде баранов хватает.

ПЫ.СЫ. Самые крутые идут на физтех, не нало ляля :lol:

Опубликовано: