Перейти к публикации
пикап.Форум

Залили.

Гость -Sirius-

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем сосед сверху залил кухню. На потолке явные видимые следы, меня в этот день дома не было, были только родители. Сегодня приехал, сказали что он их послал и сказал что всеравно ничего не докажете мол у него всё сухо. Сам я учусь на экономике но вот беда когда учили законы я прогуливал часто, нет, общие принципы я знаю. Скажите какие варианты есть с этим разобраться? мне просто жутко лень потолок мыть :D В суд подавать помоему только дороже выйдет, т.к. у нас платит не ответчик, а тот кто подал, забыл как ево там..

Да я понимаю что можно придти и как советует дядя Кочергин сделать все по мужски, но беда эт отец моего друга, который закончил ооочь престижный универ и потом устраивать битву юристов я не хочу.

Квартира не застрахована, это уже не 1 раз когда он залил. Какие есть законные выходы?

Опубликовано:

есть 3 варианта(остальные можешь придумать сам =))

1. Набить ему лицо и сделать внушение, чтобы он так больше не шалил. ну и денег взял бы с него за труды.

2. Суд(рекомендуется) берешь фотик, приводишь в дом свидетей, делаешь фото ущербной зоны, пишешь заявление(просишь свидетелй расписатся) в суд и будет тебе щастье...

3. забить и не обращать внимание. Жди 3его затопа xD

П.С. по мне так лучше 1ое, накройняк 2 =)

И если я не ошибаюсь, то в барной стойке была наподобе такая тема..."залил соседей" пошарься по страничкам найдешь. Главное автор не забей... а то 2ой раз слабину дал - это не хорошо.

Опубликовано:

да вот хотел сходить сказать ему что так делать "не хорошо", однако сын у него мой друг с которым связи очень нужны в будущем + он юрист и потом мне ходить в суд и объяснять почему я сломал ключицу 55 летнему деду тоже влом. Сейчас будем страховать квартиру, а суд бесполезен, т.к. я уверен что сын расскажет ему стратегию поведения и судиться можно будет несколько лет. В любом случае спасибо.

Архивировано