Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

А правда ли, что...

suboshi

Рекомендованные сообщения

У меня "сидячая" работа, я программист. Приходится много времени сидеть на пятой точке.

Я тут разные истории слышал, что мол от длительного сидения на заднице образется "застой" в паху, что отрицаиельно влияет на потенцию. А еще, что такие составляющей компьютера, как монитор и системный блок, облучают организм, что также отрицательно влияет на потенцию.

Подскажите, насколько это правда?

Ты наверное просто плохой программист и тебе намеками дают понять, что .. пора бы. Я вот тоже программист, но мне такие страсти не рассказывают.

Это шутка.

Почитай темы .. На потенцию больше влияют мысли, подобные твоим -)

Я тут разные истории слышал, что мол от длительного сидения на заднице образется "застой" в паху, что отрицаиельно влияет на потенцию.

правда.

А еще, что такие составляющей компьютера, как монитор и системный блок, облучают организм, что также отрицательно влияет на потенцию.

не больше чем телевизор.

Я тут разные истории слышал, что мол от длительного сидения на заднице образется "застой" в паху, что отрицаиельно влияет на потенцию.

Я тоже такое слышала. Сидячая работа вобще вредна. Делай почаще перерывы, ходи больше. Занимайся спортом после работы.

а я слышал, что мбильник в кармане на потенцию влияет

всё время ношу в кармане и пока всё ОК ;)

мобильник не потенцию губит, а жизнеспособность спермы.

Нужно соблюдать гигиену труда.

Основные больные точки:

Спина.

Зрение.

Кисть руки.

Ну и после работы походить не помешает или спортом заняться и сделать упражнения на потенцию тоже.

У меня "сидячая" работа, я программист. Приходится много времени сидеть на пятой точке.